ak0man Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Доброго времени суток. Помогите советом. на пите жены какие-то траблы с ГРМ, а именно с регулировкой клапанов. Питун работал относительно нормально, но на холодную плохо заводился и компрессия была так-себе. Решил для начала отрегулировать клапана полез и обнаружил что выпуск был вообще незакрыт в ВМТ 0_0. отрегулировал - завелся вообще с пол тычка, комрпессия стала очень даже неплохая, на холостом работает идеально, но когда начал газовать - пламя из глушителя и не набирает обороты. Опять полез смотреть зазор и внимание, он опять ушёл! Снова отрегулировал, завел, начали сильно цокотить клапана, но при этом и газует нормально и работает ровно. Третий раз полез и на самом деле обнаружился люто большой зазор на выпуске. Метка на головке при ВМТ на роторе кстати говоря не совпадает на пол зуба- зуб перекидывать ещё не пробовал. Подскажите почему плавают зазоры так быстро и сильно? Залипает клапан? у кого-нибудь подобное встречалось? ставлю 006 007 Цитата
modest Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 А метки вроде на ТТР и не совпадают на пол зуба. ВМТ бывает в двух положениях, выпуск и сжатие, регулировать нужно на сжатии. Неправильно установлена звезда на распредвале? Но там крепление ассиметрично, не промахнёшься. Цитата
ak0man Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, modest сказал: А метки вроде на ТТР и не совпадают на пол зуба. ВМТ бывает в двух положениях, выпуск и сжатие, регулировать нужно на сжатии. Неправильно установлена звезда на распредвале? Но там крепление ассиметрично, не промахнёшься. Ок, может действительно в этом дело. Попробую на сжатии. Звезда вроде правильно стоит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.