Создаю её чтоб уже на 200-ах листах основной темы не рыться. Прошу сюда выкладывать отчёты о том, что и как можно отремонтировать своими руками без з/ч, а так же что изменили в конструкции Эндурки для повышения надёжности или чтоб в этом месте больше не ломалось.
Начну с себя.
Как уже писал колонул я "рог" смотрящий вниз возле задней звездочки. Мне он сразу не понравился своим вылетом и потому сделал так:
Было:
Стало:
Извиняюсь за качаство фоток: под рукой только Сименс С65 оказался
Изготовлены дуги. Сделал их минимально достаточными, что бы при падении разгрузить руль, ножки тормоза и КПП. И при этом что бы они сами если вдруг решат сложиться не разнесли цилиндр. Верхняя часть в случае ахтунга пройдёт выше цилиндра, нижняя слева (по ходу мота) коснётся картера только вскользь, а у правой вообще свобода перемещения. Труба полдюймовая, стенки 2мм - тоньше чем у водопроводной. Язык снизу - сталь 4мм. подкова верхнего крепления сталь 2,5 мм. Трубы мне попались уже гнутые, от с