Леди и Джентльмены, разрешите представить вам новый...синий...двухколёсный...BA...BA...BA...Baltmotors Dakar 250!!!
А теперь информация о нём
ТТХ:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Максимальная мощность: 27 л.с. / 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин
Степень сжатия: 11,5 : 1
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: CDI
Система пуска электростарте
Еще раз к вопросу по поводу Литиевых аккумуляторов, для тех, у кого такой аккум стоит в стоке.
Итак,
Плюсы
Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей