Minnur Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 Какой зазор клапанов поставить на 172 мотор. Многие говорят ставить 0.06 и 0.08.С завода не стучали,после 350 км± начали стучать. Когда я смотрел регулировку клапана были меньше 0.06 и 0.08.Я учелечил зазор на 0.06 и 0.08,но клапана сильно стучали.Поставил поменьше и она почти перестали стучать,если ещё поменьше поставить,то по идеи они должны перестать стучать.Если дальше зажать, то там ваще мало будет зазор примерно 0.02±0.04.Можно ли ротор в другую сторону крутить,при регулировке,я немножко упустил букву "T" и провернул ротор по часовой(в другую сторону).Я почитал и увидел что один человек написал,что надо в тёплый ДВС регулировать. С завода походу зажатые были, поэтому не стучали. Может завод лучше знает, как делать? Некоторые говорят что при нагревании зазор клапанов увеличивается. При 0.08 и 0.06 довольно сильно стучали. Я на теплую проверил только, сильно прогревать не стал. Я не знаю что за проблема. Помогите пожалуйста 1.Какой лучше зазор попробовать поставить. Может надо больше, примерно 0.1.Может проблема из за того что ротор в другую сторону крутил? 2.На тëплый ДВС регулировать или холодный? 3.Будет ли регулировка правильная если ротор по часовой крутить(в другую сторону) 4.Может щупы неправильные? 172 Fmm мотор. Подскажите пожалуйста Цитата
wtd Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 какой-то поток сознания... Впускной клапана - регулировать в номинал, выпускной - по верхнему допуску. Регулируют на холодном двигателе! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.