artyomka747 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 file:///C:/Users/user/Desktop/big-motocikl-racer-skyway-rc-250-cs.jpg file:///C:/Users/user/Desktop/motocikl-racer-nitro-rc-250-ck.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doloto Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Как я понял, когда был в магазине, эти 2 мотика по начинке одинаковы. Разная внешка/приборка и посадка на скивэе более спортивная => не удобнее, при том, что оба едут не больше 110. С другой стороны Racer Nitro зарекомендовал себя, как надежный мот. В целом брать, то что больше нравиться, но я бы брал nitro. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bond Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Все верно сказано выше, добавлю лишь-у скайвея выхлоп как у 200-х сотки обычной, звук привычный. У нитрика стоит резонатор и глушитель как у авто, звук совершенно непохож ни на одну модель китайского мота. Он оригинален и приятен. Так же посадка на нитро классическая и тело не будет уставать даже на длительных поездках в отличие от так сказать спорта скайвея. Покупал сыну в Саратове за 52450 руб., проехал уже с мая 4200 км, все что делали Лили бензин, меняли масло Мотюль 7100 10W40 и натягивали цепь. После обкатки не хотел ехать больше 108 км в час, чуть позднее, где-то к 2500 км стал ехать 120 км/ч. Слышал, что ставят спортивный коммутатор и дорабатывают входные и выходные окна в цилиндре, ставят фильтр нулевик и главный жиклер в карбе и мот катит уже 160 км//ч, кто в курсе как это делается просьба отписаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.