Перейти к содержанию

замена mikuni pz30 на keihin pz30


Madfish

Рекомендуемые сообщения

Конкретно интересует, куда и как подключить трос ускорительного насоса? Как он на японской технике подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Up!

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?recommendVersion=1

Заказал вот это на SENKE SK250 X6. Китаец говорит, что должно подойти. Ведь на IRBIS TTR250 двигатель 166fmm? 

Ручка конечно меня не очень радует, т.к. родная ручка встроена в пульт, попробую поставить этот трос на родную ручку. Есть у кого опыт установки на 166fmm? Знаю есть, отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня микуни тм28 там 2 тросика.

 

post-2-1365104817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82, на фотке видно, что там переходник сделан для 1 троса. Отзывы все хорошие пишут об этом карбе. Я думаю может удастся трос в родную ручку засунуть, чтобы ручка была целиком вместе с пультом.

Это кстати не микуни по ссылке, а кейхин. Говорят, что японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял, показал свой т.к. там тоже 2 троса. кейхин популярный карб

они похожи, но ручка газа стандартная не подойдёт к сожалению.

кстати на али нет оригналов там имитация китайская отчасти может быть качественная, отчасти нет,

за оригиналом нужно идти на форумы разборки, если надо подскажу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tommy82, спасибо, но уже поздно. Поезжу с этим, отзывы хорошие о нем. А почему стандартная ручка не подойдёт? Слышал что та, которая с карбом - короткоходная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Карб пришел за неделю. Никогда так быстро из китая посылки не получал... Пойду завтра получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи трос газа от Patron Strike 250  там в стоке карб с ускорителем и трос раздваивается. Машинка газа остается стандартной.

То что томми показал это с тросом обратного хода, там и правда машинка другая но это совсем другая опера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи трос газа от Patron Strike 250  там в стоке карб с ускорителем и трос раздваивается. Машинка газа остается стандартной.

То что томми показал это с тросом обратного хода, там и правда машинка другая но это совсем другая опера 

немного не понял. У меня в комплекте от карба 2 троса, а на машинку идет 1 трос уже. Там на тросе переходник из двух тросов в один сделан. Завтра посмотрю короче как получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и есть трос газа одиночным концом к машинке а двойной один на дроссель другой с регулировочными гайками на ускоритель. Свой трос меняй на новый раздвоенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот и я о том. Машинку вместе с пультом старую оставлю, а трос поставлю что в комплекте с карбюратором. 

Еще вопрос такой. Не видел устройства этого карбюратора, как работает ускорительный насос? Тросы почти одновременно ведь двигаются...

aaecabe058da.jpg

b7ae749189b9.jpg

59eeb527eb46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да троссы двигаются синхронно момент сработки ускорителя настраивается болтиком возле троса ускорителя.

Я с телефона сейчас . если не разберешся вечером с компа на фотках нарисую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с телефона сейчас . если не разберешся вечером с компа на фотках нарисую

Ну я понял уже примерно. Там что то типа кулачкового насоса, при быстром открытии бензин впрыскивается, при медленном открытии он не срабатывает. Так примерно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и момент впрыска регулируется эксцентриком на ползуне троса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заменил старый deny pz30 на новый keihin pz30. Даже не регулируя мот завелся с первого раза. Сразу удивило, что стал лучше работать на холостых. Немножко прогрелся и действительно когда открываешь резко газ мот больше не захлебывается, а очень шустро и уверенно набирает обороты. Попробовал прокатиться - так удивило, раза в 1,5 мощнее стал на разгон да и так лучше работает. Когда меняли карбы сравнивали, keihin явно добротнее сделан чем родной deny. И прокладочки где надо и трос армированный в металлической оплетке. Трос встал на родную ручку как влитой, единственное трос чуть длинноват, но это в принципе не напрягает. Короче установку на Senke/Omaks/Motoland sk250 одобряю, встает туда он нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...