roster Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всем доброго дня. Выбираю мот. Балтмоторс не предлогать, нехватает ) Остановился на Лифане. Нужен надежный легкий дешевый эндурик. Но тут нашел в магазине вот этот зонгшен, с учетом скидки они стоят одинаково. Вот и призадумался. Из плюсов вижу переднюю вилку, и целиковую раму. Зонгшен вроде хорошая фирма, и двигатель похож, клапана тоже штангами а не цепью приводятся(вроде бы) На дизайн пофиг. Что будет понадежнее? ПС: лифан не зидовский. кетай. Есть ли разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Из того, что смог разглядетьпо фоткам, за зонгшена плюс - мощнее вилка, нет задней прогрессии (в данном случае это плюс), двухпоршневой суппорт спереди (у лифана 1 поршень). За лифан плюс - что про него известно ваААААааще всё. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roster Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Склоняюсь больше к лифану, все таки о нем известно все. А зонгшен вроде в укре популярен но у них на форуме в ветке один флуд, задолбался читать. А что лифан китайский, не хуже ЗИДовского будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 А что лифан китайский, не хуже ЗИДовского будет? Это тебе лучше непосредственно у лифановодов в их ветке спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amorfio Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Являюсь владельцем Zongshen-a, я конечно не ездил на Лифане, но Зонгшен мне показался крепким китайцем) К двигателю абсолютно никаких претензий нет, работает как часы, заводится с пол оборота, тянет неплохо. В крутые горки заезжает без проблем на 2 скорости, если раскочагарить. Катаюсь на мотоцикле только по бездорожью, грязи, леса, овраги и т.д. Так как я начинающий эндурист падал уже много много раз, так вот слабые места у мота, это рычаг переключения передач, и рычаг заднего тормоза. Постоянно гнутся, даже об мягкую землю. Думаю что можно с этим сделать. А так же передняя вилка, при интенсивной езде по большим кочкам несколько раз доставал до отбойника, был слышен характерный звук. На остальное больше не могу жаловаться, нормальный китайский мот для начинающих, подросту возьму японца :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.