Перейти к содержанию

Рементьев Роберт

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    минск
  • Имя
    робзян

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Рементьев Роберт

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Я уже 3 раза туда лазил.В прошлый сезон после 1000 пробега.С завода были зазоры 0.07 - 0.09..Поставил 0.05.впуск - 0.06 выпуск.0.06 щуп на отрегулируемый впуск уже не запихать(ну если очень постараться то идёт слищком туго).И в начале зтого сезона после зимы, на спидометре было около 2000 пробега тоже посмотрел.Было 0.05 - 0.07.В общем скажу так.Каких то перемен в работе движка я не заметил.Как он работал так и работает.Оно всё там гремит и шелестит и цокает одновременно.И нехай он работает , я не буду ему мешать.
  2. Всё таки решился для спокойствия разобраться с амортами. Со снятием перьев. Должен сказать это оказалось не особо муторным делом.Слил с одного почти 200 гр. с другого 180 .Заливал тогда чуть больше 200. С одного всётаки поддавливает масло.Знал бы так и менял бы не трогая нижний болт.
  3. Вот и я менял масло через нижние болты.Правда в прошлом году.Слилось грамм по 180. Залил веретёнки (коей у меня литров 5 бесплатной)по 210гр.Вроде работает всё,но...надо бы посмотреть что там .И что то неохота трогать эти самые болты.Вот в минскаче - застопорил гвоздём,пробки пооткручивал и слил.Тут также решил - вывесил переднее колесо и еле сорвал нижние болты .И то что они служат для слива - терзают меня смутные подозрения.Один болт еле попал когда начал собирать конструкцию. .Обязательно чтобы колесо не касалось земли ,тогда возможно без лишних проблем .Закрутить также как было не получилось Болт прокручивается вместе с потрохами.Залил масло - вроде потёков нет ,пол сухой .Болт тоже мазал герметиком ,короче что было под рукой. .Но , повторюсь,очень хочу глянуть что там есть (осталось).Всё таки придётся снимать амортизатор и сливать через верх.Но пока некогда,да и масло стоит подкупить (наверно).Впереди в планах - хочу расширить седло в месте посадки.Дермантин сАли уже пришёл .
  4. Сергей,хлопки были пока не помыл фильтр.И когда вставил "кассету", оказалось что крышку плотно не закрыть на родные шурупы -- полно щелей.В крышку в пазы залил герметик и прижал болтами.Сейчас хлопки иногда , только при заводке в дубак.Кстати , а песочку у патрубка было.
  5. Спасибо за идею.Попробую не снимая обтекателя загнуть ближе к кончику.
  6. Алексей,поподробнее можно о загибе крыла? Неплохо смотрится сейчас.
  7. Я смазал только бинокль .Ключи на 16 и 18. Полезно было смазать тросик сцепления, ибо при установке обратно слегка подтянув гайки возле рычага поймал "то что надо."Нейтралка включается как и положено - без проблем.
  8. Вопрос про втулки поддерживаю.А также про задний аморт спрошу. .Ослабить треба.А что для этого снимать надо ? Заднее колесо вывешивать?
  9. Вполне возможно,что проворачивает на стоковой чаще.Но у меня нет возможности поменять резину в этом сезоне.Так шта пришлось химичичь,тем более что и герметик тоже не помог.Я в который раз снял колесо,разбортировал его полностью.Протёр борта от смазки.Затем взял камеру от "Урала"(драненькую слегка),камера на19,отрезал сосок и одел её на колесо.Одевается с натягом.По внешнему диаметру там шов и ножницами по нему я и разрезал.Получился такой себе флиперок,и загугухал туда одну сторону покрышки ,затем камеру и закрыл всё это дело с хорошим усилием.Получилось колесо с "ушами".Подкачал до нормы , "уши " по ободу обрезал - из под покрышки выглядывает мм.с 5.Вобщем пробовал тискать - вроде держит.Я и говорю - химия.А так ,конешно ,будем посмотреть.
  10. Тахометр был бы кстати .Хотя бы знать на скольких холостой тарахтит.У меня провернудо слегка сосок на переднем,и ему .хватило.Отнес мастеру на все руки - делов на 15 мин.Железный вырезал а воткнул обрезиненый новейший.Отверстие в ободе пришлось раздать круглым напильником (а легко что то точилось! очень уж)Он посоветовал от проворотов перед накачкой точечно нанести герметик на покрышку под обод.Посмотрю что будет.
  11. Cмартфона у меня нет.Зато появился номерной знак.Ездил в райцентр - 32км. по военно морской дороге.Аморты отработали конкретно.Задний пожалуй жестковат, надо ослаблять.А вообще мотоцикл брался именно под эти условия - гребёнка ,подъёмы с песком(а сегодня с мокрым)В песке - да, зад кидает Ушки востро надо держать.Пока обкатка, умные люди настоятельно советуют не наглеть.Так и держал 50+- 5.Потенциал у мотоцикла чувствуется,а особенно с одним ездуном.....капец.Доезжу до 300,и потом попробовать залить мелькающее в мануале sae 15w 40 se.Если достану у себя в колхозе.По заводке пока не парюсь - газуля в помощь ,а прогревается быстро.До 1000 в карб не хочется лазить.
  12. Покатавшись 30 км. слил грязно-зелёное объёмом 1 литр.Скоростя включались туго,с нейтралкой были промблемы.Залил литр лукойла 10в40.Стало получше конечно.Нейтралку можно приноровившись с первой нащупать(очень нежно)Всё-таки не тот ещё пробег, чтобы можно было что-то утверждать наверняка.На лето есть мысля двадцатки налить.По заводке.В верхнем положении у меня 30сек.не выходит.Выкручиваю холостые слеххка держа газулю.Как прогреется перевожу флажок вниз(помогая газулей же)Прогрелся, убрал холостые (примерно? как считаю нужным на слух)А рабочее положение у нас вниз флажок вроде.По нормальному с мануалом ознакомится не получается,переводчик забастовал.Так шта приходится в соседнюю ветку заглядывать(парни молодцы!)Должен заметить, пожалуй, к родным звездам вроде привыкаю.
  13. Приобрёл аппарат. А шустрый однако,по сравнению с минскачем.Придётся искать и ставить звёзды на 15-16.Сцепление требует тонкой настройки.При выжатом на передаче прет медленно но верно.На форуме по gy 5 эта промблема обсуждалась-надо просматривать по новой. Инструкция на английском.Жена взялась помочь с лереводом.Вилка - телескоп.Масло пока не менял. Цепь с магазина была натянута с провисом в 1-1,5 см.-ослабил пока до 3-х.Лично для меня неудобно переключать скоростя,придётся что-то химичичь(или привыкать)Мотоцикл высокий .Мне с ростом 1.84 в самый раз,оттолкнуться вполне хватит.На холодную заводить...надо привыкнуть к нему.Пока получается в несколько заходов.На горячий(прогретый )-хорошо. Тахометр был бы не лишним--хотябы холостые знать,Но его здесь нет.В целом мотоцикл нравится.Самую малость обкатаю и надо регистрировать.(надо пилить в райцентр за 30 км.)
  14. Сергей высота по седлу какая у него?
×
×
  • Создать...