Перейти к содержанию

Mikemmm

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    zontes tiger zt125-3a
  • Имя
    Mike

Достижения Mikemmm

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Да, вот еще одно что. Так ли уж важны эти заморочки с жиклером? или это уже так сказать "с жиру"? скажу сразу вот это вот "рвать с места" это не про меня, мне это не нужно, пока, во всяком случае. Или же замена жиклера это вынужденная и необходимая мера для правильной работы мотора? проясните пожалуйста мои сомнения.
  2. Доброго здоровея, вам други! принимайте в стаю. Зовут Михаил. Москва. На днях заказал наше чудо. Мот первый, до него бала практика только на скутере 150 см3 пару лет. Вот решил на старости лет попробовать, всю жизнь хотел научиться, вот только теперь решил. Ну как говорят лучше поздно, чем никогда. Манагер в магазине показался чутким, знающим тему, человеком и сразу отговорил меня от всяких там стелсов, ирбисов и прочих шедовров китайского мотопрома, сразу указав на наш мот. Надо сказать, что поначалу мой выбор пал на ирбис VR-1. Ну как то приглянулся он мне чисто по картинке. Посмотрев на "зонтик" сомнения отпали сразу. Кстати качество агрегата действительно видно сразу, начиная от качества пластика на бачке для тормозухи заканчивая литьем металла маленьких деталей. Справедливости ради, надо отметить, что манагер еще обратил мое внимание на "ЛИФАН", отметив данную фирму, как несомненно одного из лидеров китайского автопрома. Есть там в линейки классика на 200 и 250 см3, даже 2 -х поршневые. По экстерьеру просто класс ИМХО. Короче думал смотрел..........СИДЕЛ, потому как 5-ой точкой выбирать тоже пришлось. Как оказалось не мало важный фактор, я имею ввиду, как вам сидится в седле. Сын предлагал модельку по-молодежней кажется "монстер" называется, руль чуть другой задние тормоза диск, козырек на приборке, смотрится не плохо. Но мне показалось что "тигр" получше будет, поудобнее что ли , половчее, да и манагер сказал , что "тигр" рулится поудобнее. И резина на задке почетче стояла на "тигре" для грунта. По поводу Л.С. не совсем я понял, он мне сказал что заявлено там 125см3, а по факту там толи 200 то ли 250, а по сему там 16 лошадей. Не совсем я понял как так может быть. Может партия какая отличающаяся? Не знаю, ну да ладно, для меня сейчас данный вопрос не актуален. 28 должны привезти. Масло купил, менять буду сразу же, по всему там залито транспортировочное, а посему его долой. Пусть обкатывается на мотюле, как правильно было кем то отмечено выше, масло дешевле движка. Свечу тоже купил, на замену, сказали что не будет лишним. Кстати, если кто знает, проясните момент с лошадиными силами. И последнее, парни, подскажите стоит ли покупать смазку для цепи? говорят, что с этой смазкой не вытягивается цепь. Правда? Или не заморачиваться и после 1000 км. попросту поменять на что то нормальное. Может так проще? Короче кто знает подскажите пожалуйста. Пока вроде все. Простите за многословие. Сами понимаете, когда ТАКОЕ событие впервые, то эмоции переполняют через край.
×
×
  • Создать...