Перейти к содержанию

HTML1

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis ttr125(угнали) . BM STREET 250
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-петербург

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Достижения HTML1

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Опеяаточка, поставил кислотный, в заместитель литиевого. Масло мотюль 7100.
  2. Кстати на счет завести зимой, писал про аккум родной, он к сожалению умер(уж не знаю как его мучали в сервисе) свет горит, напруга 12, а стартер не крутит от слова совсем. Поставил обычный литиевый, крутит вяленько, там пусковой ток всего 90, думаю с холодами будут проблемы.
  3. Вот, я этим правилом и пользуюсь) Пока шило в опе сидит, нужно дубасить(есть планы взять ЖЖ на нем, скоро поеду по кольскому прокатиться на ~4000км ) Шиповать не вариант, в питере снега нет. По каше снежной хорошо идет, льда на дорогах нет практически. Во дворах и в гараже правда тяжеловато, где заметено, буксует на месте, хотя и поставил на заднее более злую резину) Разве что небольшие шипы, не такие огромные как на кроссовую резину втыкают)
  4. Когда нибудь я куплю себе хромированный чопер литр+ и буду его натирать тряпочкой за место того что бы ездить, так, что бы даже коты завидовали, а пока , мне важнее путешествовать и использовать его как транспорт на каждый день и в дождь , и в снег. Зимой кстати нормально заводится, страховка круглогодичная.
  5. Давно тут не был, и наверное не скоро опять вспомню про этот сайт, так в кратце: Пробег 40 000км+ На 30000 поменял цпг, т.к. когда возвращался с дальняка на 6000км появился звук. Думал цепь ГРМ, отдал дилеру, сказали цилиндру и поршню трындец, маслоголодание и перегрев. Новые детали вышли на 27к руб. Звук остался, заменили цепь ГРМ и почти все подшипники, все равно звук остался. Забрал МОТ из сервиса, езжу так, вроде все норм. На 40000 км начала вылетать первая передача. Пробил цены, новая шестерня 1ой передачи идёт только с валом и стоит 8к. Так что пока норм, впланах взять на разборке коробку в сборе, дешевле выйдет. Так что из серьёзного 2 поломки, но тут сам виноват, я на нем сутками еду по трассе на максимален(дневной пробег в дальняках ~700). На первой передаче тоже не экономил, если нужен разгон, не переключился до 25кмч. Из мелочевки было: Перегорел цоколь в фаре - спасибо китайской лампочке лед. Окислился замок зажигания. Лопнул тросик сцепы(на 39000 км, ни разу не смазывал). Кончилась подсветка на тахометре. Не работает датчик бензина. МОТ не жалею, обслуживание только если что то критичное происходит. Масло раз в 5000-8000км, фильтр воздушный раз в 20000. Цепь каждые 10000. Звезды поменял на 6000, сейчас они 30000 побежали и норм. Залнии колодки раз в 10000, передним ещё ни разу не менял. Спидометр врёт ровно на 10кмч, стрелку ложил один раз(гпс не было тогда под рукой). На Каде почти каждый день (если встречный ветер не штормит) разгоняюсь до 135 -145 по спидометру, по гпс это 125-135. С двойкой каждые выходные ездим на прохваты, скорость колонны 110-120.
  6. Нахожусь в дальняке,до дома еше 1000км, цепь растянулась почти в ноль, руками на место пославил, до шиномонтажа потихоньку доехал что бы натянуть как надо, ограничителя только только хватило, боюсь еше на 1000 не хватит. По пути будет несколько крупных городов, думаю там поискать, только вот проблема, как ее идентифицировать. 520, безсальниковая, а какова длина/кол-во звеньев. Занимался кто нибудь этим вопросом?
  7. Было такое. расслабился болтик у ручки газа. видно было зазор на карбе. подкрутил, прошло)
  8. На днях посмотрю, точно знаю что под аккумом есть бумажка от него.
  9. http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=906132 Долго искал лампочку с стриту, вот, вдруг кому пригодится. p.s. датчик на подножке сразу хотел демонтировать, но он сам сломался(как купил, еше не успел от эндуро привычек отойти) :D Есть желание поставить простенькую сигналку, шпану отпугивать. заказал с китая. судя по проводам там только красный и черный. Есть у кого опыт подключения? В моем понимаии просто под клемы аккума подсунуть(на одном из проводов встроен предохранитель, должно быть безопасно)
  10. вело-мото d20 на звездной. У них покупал, к ним и приехал на ТО. Мутные ребята. Месяц завтраками кормили и ПТС не отдавали(якобы со следующей партией привезут).Как только претензионную жалобу написал на завод, на следующий же день позвонили и сказали что можно птс забрать). А вот на ТО к ним приехал вечером, за 1.5 часа до закрытия перед выходными, так что в тот же день и ближаюшую неделю уже было не вернуться(работа, холода , да и живу на другом конце города). P.s.Накидной не влазит, зазор меньше, чем толшина ключа. перекрытие ~30% . В контакте один из владельцев стрита писал что тоже самое с болтом, в итоге сливал через другой болт.
  11. Всем привет! Взят свой street в 2014 в сентябре, обкатал 1000 за месяц и решил перед зимой на ТО свозить к дилеру. Поменяли мне там фильтр и масло и бумажку дали с чеком, не посмотрев, убрал в карман и уехал. как только выехал, чувствую что передачи переключаются очень плохо. нейтралку поймать раза с 3 можно и только с первой передачи и перегазовки. достал бумажку, написано" "Масло(с бочки)" .... с какой бочки и что залили - непонятно. Но так как на улице холодало, в тот же вечер в квартиру занес на зимовку(5 этаж без лифта :ph34r: ) . Сейчас выкатил, те же проблемы, переключение никакое. а через 10 км по городу и пробкам и вовсе тяжело включаются передачи. И как кажется сцеплением попахивает. Вообщем решил сам масло поменять, купил мотюль 10w-40 7100 синтетику 2 литра . Заглядываю под мотоцикл, а там 2 болта, тот что для слива(21\22) находиться прям над патрубком, головкой не подлезть. Взял рожковый, чуть приложил усилия - гайка начала слизоваться - решил не рисковать. Сейчас пошерстил в интернете и нашел, что можно слить масло и через второе отверстие, но там выпадает то ли кулиса, то ли еще что то, что как раз и влияет на переключение передач и нейтралку и встала мысль- а не через нее ли сливали мне масло на ТО и не пролюбилили они как раз эти приблуды. Вообщем вопрос дилетантский, как же поменять масло? :( И сколько его нужно? На двигателе 1400 написано, но мало ли, одному тяжело будет отследить по окошку) Масляный фильтр менять смысла нет(100км)? Если не правильный алгоритм у меня в голове, исправьте если не сложно : 1. прогреть 2.как то открутить сливной болт(или второй, хотя не факт что через него все сольется) и подождать пока все стекет. Может партрубок попробовать в сторону отвести, там вроде крепление раскручивать надо(по памяти не вспомню) и головкой подлезть? 3. Есть ли смысл доставать фильтр? 4.Залить новое масло(1400?) 5 PROFIT
×
×
  • Создать...