Перейти к содержанию

Barcode

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Barcode

  • Звание
    Участник
  • День рождения 03.11.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels flame
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО Химки
  1. Barcode

    У нас запрет на езду велосипедов по тратуарам и тп, с некоторыми исключениями. По поводу знающих ппд в достаточном объёме у меня смутные сомнения. Не знаю статистики, но очень много пешеходов и большая часть велосипедистов видимо имеет о них слабое представление. Может конечно стесняются продемонстрировать свои знания) Водителей тоже таких хватает. Да что там, сам не считаю, что знаю правил сильно больше чем 3д. Хотя километры наматываю, но и пдд редактируют, и далеко не все обновляют знания шире чем того требует коап.
  2. Barcode

    Об этом этом и речь. На допах их никто не ждёт, слишком разные ттх и заметность в том числе. На тротуаре тоже далеко не все рады такому соседству, опять же слишком разные характеристики. Велодорожки погоду не делают, можно сказать что их нет. А если найти, то тоже делить с вело, и самое главное велодорожки далеко не всегда проложены отвечая потребностям самокатчиков. Прокатные велы и так постоянно по тратуарам носятся. Если все это преодолеть, возможно и перспективный транспорт.
  3. Barcode

    Это не депутаты начали, они только пытаются как-то реагировать, хотя и с запозданием. А началось все с появления этих средств, не класифицируемых сейчас. И места для них нигде не предусмотрено. Поэтому добывать это место отрезая у авто и пешеходов не совсем корректно. В декабре посмотрим на сколько это массовое явление) И проблемы бы не было, катайся они все соответствующим образом - безопасно для себя и других. Одно из решений выглядит как вообще их запретить - хотя-бы пока будет подготовлена инфраструктура, а как их не будет и говорить не о чем - она не нужна)
  4. Barcode

    Даже если это и так, скажите, за чей счет предполагается строить эти велодорожки и парковки? Далеко не все хотят пользоваться самокатом. Мне их решение видится дешевле, и это может быть основным мотивом
  5. Barcode

    5ткм, из поломок за сезон только пружина боковой опоры и промывка карба
  6. На счёт "наклейки" с али не знаю, а штатный пин лок от ls2 отлично работает, но он не является наклейкой в том смысле, что держится без клея, исключительно за счёт силы трения. Бывает только вместо визора очки запотевают
  7. Barcode

    Я бы сказал что она аналогичная, это довольно частый случай. Самый простой выбор - ничего не делать! Уже предвкушаю следующий сезон на флеме)
  8. Barcode

    Какой там тюнинг, одно название - прокладку поменять, звезду, или карб, цена теряется на фоне развлечения. БМ то едет получше, и бак больше, только клипоны. А так он в приоритете у меня, если найти недорого получится. Ну а 400сс просто дороже, и лучше конечно)
  9. Barcode

    Почти все варианты были уже здесь озвучены, дорожник: - не менять флейм, поднять степень сжатия; - маленький шажок, бм стрит или старая япония 250сс - ktm, bajaj - шажки побольше, 400сс+: cb400ss, sr400, vrx400, с ремнем, f650cs, buell blast
  10. Barcode

    Ребят, прекрасно понимаю простоту этого процесса, но выполнять его каждую неделю мне не доставляет ни малейшего удовольствия, да и места подходящего тоже нет - перед подъездом или на парковке у продуктового магаза. К тому же в любую погоду. А потом ещё руки отмывать. У меня обычная цепь, может в 12м году в qj ещё не знали про сальники) И так уже упростил это исключительно до обрызгивания из баллона. Может правда напрасно вижу спасение в ремне, но карданов на лёгких мотах не встречал. Эта процедура, вернее её частота, сильно противоречит с моим понятием и опытом эксплуатации транспортных средств
  11. Barcode

    О том и речь, думаю ничего и ни кто не считал. По крайне мере мне подобное не попадалось. На других марках ремень нормально ходит. Ресурс у него понятный. А неожиданности везде возможны, это как исключение из правил. В говнах не эксплуатирую. Даже если сократить расходы денег на цепь до 2тр на 30ткм, для меня останется огромный недостаток в необходимости её обслуживать, и заплатить 10тр на 30ткм за ремень вместо этого процесса мне не видится дорогим.
  12. Barcode

    Так есть там моторное 20в50, можно его оффлайн купить за 800р? Так сложилось, что я привык эти заправки обходить стороной, но ради масла зайду.
  13. Barcode

    Как бы смешно это не было, но добавим чуть математики и получим на 30ткм: 6 цепей по 500р + смазка балконов 10 по 200р + исключительно приятная процедура каждые 500км или после дождя = 5тр Или 1 ремень за 13-15тр и минимум обслуживания. Разница не космическая и на мой взгляд тут выбор очевиден. Будь готовый рабочий комплект для установки ремня на флейм, я бы серьёзно задумался. Для себя каждый решает сам конечно.
  14. Barcode

    Про фильтр не знаю. Ремень вроде в районе 13-15. Ресурс 30ткм. Шкивы тоже не каждый день менять, решаемый вопрос. А сколько хорошых цепей на этот пробег уйдет в деньгах? Обычные безсальниковые - дешёвые, только постоянно подтягивать и мазать. Сам ремень не так и дорог выходит.
  15. Barcode

    Подскажите, кто знает основные места где в московском регионе купить дешёвой минералки 20w50 или 15w50. Вроде у роснефти, Газпромнефти, luxeoil есть такая в ассортименте. Только ни на одной их заправке не встречал
×
×
  • Создать...