Перейти к содержанию

Вячеслав М

Пользователи
  • Постов

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вячеслав М

  • День рождения 19.04.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Эндуро 250
  • Имя
    Вячеслав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 420 просмотров профиля
  • ccc

Достижения Вячеслав М

Новичок

Новичок (1/14)

54

Репутация

  1. Приветствую! Вторую зиму намереваюсь попробовать ошиповать резину и попробовать зимнюю езду. Без шипов выезжал как-то прошлой зимой, но по дороге до леса стремно и неуютно получалось... Есть ли у кого ненужная (б/у наша китайская резина) - буду самостоятельно шиповать и пробовать? Присылайте условия приобретения в личку. Спасибо!
  2. Шпильки ведомой звезды заменил на болты (с предварительной нарезкой резьбы). через 100 км обнаружил, что болты начали откручиваться! Звезда конечно не слетит (продублировал скобой-фиксанором), но болты могут уперется в маятник и колесо пойдет юзом (падение). Вывод - рекомендация - болты нужно ставить или на фиксатор резбы или скобы-фиксаторы, загибая после закручивания. О как... :ph34r: ... и еще, кто ставил ведомую (заднюю) звезду для чуть большей скорости, хотя бы на 1-3 зуба меньше. Какую порекомендуете (обращаю внимание - увеличить скорость планирую совсем не на много, там просто формула какая-то существует, чтоб звенья цепи правильно и равномерно вырабатывались). Вдаваться в подробности сильно не охота. Просто 1-2 варианта хотелось бы услышать. Какая у нас стоит и на сколько "правильно" уменьшить?
  3. Японские брал за 404 р/шт. (м. Молодежная, китай - 79 р/шт. Есть еще на Владыкино и Сокольниках - они же). http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/180302_6302_2rs_.html Но родные (российские) почти 6000 км. - крутятся отлично и тихо. Решил не менять пока. По необходимости.
  4. 2.0 накачал - а то где-нить и без шиномонтажа можно остаться!!! В основном сухой лес + ДОП
  5. Уже купил - 392 руб, накачал, завтра поставлю колесо! Всем спасибо! Кстати, пока возился с камерой, реши еще и звезду болтами прикрутить (резьбу нарезал, шпильки снял (уже чуть люфтило)). Потом подумал, раз такая свадьба и подшипники японские поставлю (даже купил уже). Полез, посмотрел - а подшипнички российские и крутятся очень даже внятно! В общем - японские про запас будут!
  6. Выхожу из дому - заднее колесо спущено! Ездил до этого было все норм. Думал - порезали. Внешний осмотр эти мысли снял. Думал заклеить. Снял колесо, демонтировал камеру, а оно вон че!!! Что с этим делать? В Инете увидел, что такие соски продаются почему-то отдельно, вот я и подумал - может приделать можно/нужно? Купить отдельно нипель этот и приклеить! Или че? Если нет - кто знает где можно "незадорого" в Москве купить? (ссылка или название магазина)
  7. Цепь по-моему значительно перетянута! При посадке на мот даже этого "зазора" не хватит, не говоря уже о колебаниях на дороге и тем более прыжках!!!
  8. 1. Как встала? 2. Рекомендуемый размер или какая-то замена? 3. Цепляет - не цепляет, зазоры, запасы, недочеты, опасения и т.п.? 4. Ссылки где брал.
  9. Вот такая мудреная конструкция для приопущенного крыла. Забрызгивает меньше. Высота "регулируется" за 3 минуты. Есть риск при сильном прыжке или резком тормозе зацепить колесом крыло, но я катаюсь в основном по городу и таких резких маневров не совершаю. Высота - с запасом.
  10. ...кстати, что хотелось бы сказать по зимовке мото... (Ща меня закидают возмущением и ругательствами, но я скажу) Всю зиму мот простоял во дворе прикованный (практически якорной цепью- 14 мм толщина звена цепи), под летним чехлом, а сверху накинул полиэтилен (была воздушная подушка между этими 2-мя слоями). До этого помыл/заткнул отверстия цепь улил смазкой, все остальное практически искупал в силиконовой смазке, аэрозольных баллончиков ушло штук 7, пшикал во все щели, дыры на проводку и т.п. - в общем УЛИЛ!!! бензобак полный, + стабилизатор топлива залил. АКБ снимал. Зимой 3-4 раза заводил и даже по площадке прокатился. В итоге - с мотом ничего страшного не произошло. Пленку снял, чехол снял, протер, завел с кика (с 3 или с 4 раза - акб тогда еще не поставил, было уже +7-+10 С). Ржавчины нет, перья протер. все в идеальном состоянии. Масло сменил, цепь помыл керосином, смазал заново и поехал кататься. Так что "только гараж и тепленький" - считаю мифом и идиализацией условий хранения. Гаража у меня нет. во дворе сделал "экопарковку" - специальный настил (см. фото), засеял травой, при этом трава мятся не будет. Уже взошла немного, на фото еще нет. Вот такая "парковка" у дома. Крыло переднее несколько опустил - крепление - на перьях. Конструкцию покажу позже.
  11. Спасибо, ДРУЖИЩЕ! Нашел! http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=фильтр+масляный&page=2&product_id=1121 главное, чтоб в наличии была
  12. Менял масло. Открутил гайку фильтра-сеточки. Стал закручивать, еле прижал - хрясь - трещина!!! Где такую гайку взять? Вроде масло не течет, но запастись новой гайкой надо... Есть где или самому химичить придется?
  13. Друзья! А есть у кого ненужный комплект нашей резины на выброс? Есть мысль надырявить саморезами и поставить попробовать покататься зимой. И второе, кто уже пробовал на шипах кататься? Какие советы и рекомендации?
  14. Я свой укрыл обычным чехлом, сверху еще и полиэтиленом, и обмотал синтетической веревкой. Предварительно все УЛИЛ И УПШИКАЛ силиконом. Стоит под открытым небом. Раз в неделю завожу, катаюсь по площадке стоянки (100-200 м)
×
×
  • Создать...