Перейти к содержанию

Lerar

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Lerar

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jianshe JS 150-3
  • Имя
    Лёва

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. Lerar

    бутылку пластиковую разрезал и под диск .где то было на форуме.
  2. Lerar

    Не ломаются не гнутся? я делал из хром ванадиевых - при разбортовке одна сломалась ( ключ был ещё советский )
  3. Lerar

    шаг (между зубьями) остаётся прежним. Просто увеличится передаточное число.
  4. Lerar

    Спасибо посмотрю.
  5. Lerar

    Привет . Мм-да. Накрутили (по цепям и звёздам). Я думаю что не имеет смысла иметь несколько комплектов. На сколько рассчитана цепь? Отьездить её потом менять. Я вечера посмотрел звёзды-норма, правда пробег около 5т. ( треть по сельским "дорогам") подтягиваю через 600 - 700 км. Менять наверное лучше на наши . Где купить ведущую звезду на один зуб больше кто-нибудь знает?
  6. Lerar

    Скорее плотность не причём . Аккумулятор на зиму снимать надо и в теплое место ( домой) и перед установкой зарядить. У тебя Если после получаса зарядки от генератора еле живой смотри уровень если надо долей дист. воды ( можно ключевой ( если не минеральная) . Если не держит заряд значит замкнули пластины или осыпались и надо менять аккумулятор , иначе может погореть генератор..
  7. Lerar

    Да столько как и в 15. Руб-$
  8. Lerar

    Глянь форум на Е-1(Где можно купить цепь 428 и какую? - обсуждение в форумах на E1.ru) по цепям может что-то поможет .
  9. Lerar

    Не разглядывал и Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа не пробовал. завтра гляну.
  10. Lerar

    М-да ! Что-то так нездорово! В Е-Мото Смотрел подорожали больше чем на десятку . То что стоило 44 стало за 55 . Хотя - Десна почти прошлый год .
  11. Lerar

    Какой аппарат? Jianshe JS 150-3 ? В обьявлениях не втречал новый стоил в 2016 62000 р.
  12. Lerar

    А у нас с уплотнителями или без. Что-то я не смотрел. Надо глянуть. 9. Проверка состояния цепи. Во первых оговорюсь сразу. Есть мотоциклетные цепи с уплотнителями и без уплотнителей. Отличить один тип мотоциклетных цепей от другого типа – просто. Визуально посмотрите между боковыми пластинами – если присутствуют резиновые «колечки» значит у вас цепь минимум О-ринг типа, если уплотнителей нет, у вас цепь без уплотнителей.Если цепь имеет уплотнители. Необходимо осмотреть каждое звено на предмет присутствия ’ отсутствия уплотнителей, если уплотнители подверглись коррозии, резинки растрескались, а при протирке и чистки цепи иногда О-ринги выпадают, необходимо заменить цепь! Потеря уплотнителей из свидетельствует об износе цепи, в один из моментов нагрузки, цепь может просто не выдержать и разорваться, повредить можно – как двигатель, коробку сцепления или что хуже всего – ноги мотоциклиста.Если мото-цепь без уплотнителей. Оцените состояние цепи визуально, если цепь вытянута – следует подтянуть такую цепь.Подтяжка цепи на разных типов мотоциклов, осуществляется по разному, так же на каждой модели мотоцикла – свободный провис цепи должен быть свой. Чаще всего свободный провис цепи 1-3 см, подробнее смотрите сервисную книгу для вашего мотоцикла.
  13. Lerar

    Респект! спасибо . Про лазер мысль была но не дошло в мозгах до такой простой конструкции. Спасибо-проверим.
  14. Lerar

    Спасибо! Ну заднее понятно, а переднее? Как проверить что они с задним едут по одной оси (что у них не смещена ось по ходу движения относительно друг друга).
×