Redcat182

Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Очень хороший

Информация о Redcat182

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 08.02.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(918)0982192

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    От стройки до психотерапии ))

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-moto Road Star
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

626 просмотров профиля
  1. Может, масло то, да не то? У меня на 13-ти смотрели коробку, когда разбирали из-за засранных клапанов. Коробка в идеале. А Мотюля я давно не лью.
  2. Сейчас пробовал воздух душить. Только хуже. остальное буду смотреть.
  3. Народ, вот во многом разбираюсь, но карбюраторы для меня - тёмный лес. На полностью открытой заслонке, похоже, перелив. Будто забыл подсос убрать. И при глушении движка выстрел. Клапана? Воздухан недодаёт? Или куда-то в карб лезть надо?
  4. Нормально за такую работу.
  5. А ты дурака включил. Не говорил, сами придумали. А мне гаец сам расклад дал:марка, кубатура, цена, где вин. Оказалось, ровно за неделю до меня один такой заезжал. )
  6. Есть такое дело. ) Не верят, что Китай.
  7. Про очистку дельная мысль. Заслонку проверял.
  8. Вопрос к тем, кто разбирается в этом шайтан-карбюраторе. При полностью открытой дроссельной заслонке (полный газ), мотоцикл начинает дергаться, как в случае, когда бенз заканчивается. По ощущениям, не хватает бензина. Чем лечится, что крутить, или поднимать?
  9. Я же не против установки нового тросика. Мучиться с подмоткой, кажется, лишнее.
  10. Рамка номера крепится вверху к штатному креплению, внизу к крылу через болт с дистанционным гайками.
  11. Рамка крепится к штатному укреплению и внизу к крылу через болт с дистанционным
  12. Нахрена тебе этот гемор? Ты собираешься докручивать до реального, значит цифру примерно знаешь. Вот и "три пишем, два в уме". Приплюсуешь к одометру "ненакрученные", и всё. А забыть боишься - в гараже записку повесь. ) У меня на 11 спилометр благополучно сдох, держу только ради светодиодного указателя топлива (у нас он в спидометре), и не парюсь. Веду отсчет от среднедневного пробега плюс покатайки. Дешевле, чем новый спидометр ставить.
  13. Это мотоленд классик, а есть еще Вольф. Вот тот брат-близнец. Хотя вживую, в отличие от Трофика и Роад Стара, сравнить не удалось. Думаю, отличия будут минимальные. А я, господа пилоты, заднюю резину поменял. На Митас 140/90-15. Совсем другой разговор. И на мокром асфальте тормозит так, что пора отучаться педаль вдавливать, и виражи лучше держит, и по гравийке мягче идет. В дожди пока не тестировал, дождевик поменять надо.
  14. Резину меняй сразу, иначе и на 14000 будешь на мягкое дожить. Особенно в дождь. Я нашёл Митас 140/90-15. Приходится заново учиться тормозить: сегодня тестировал в дождь, встаёт так, будто за заднее тросом ловят. И виражи, и грунт держит на порядок лучше, чем пластмассовый Китай.
  15. Не советую. Я насверлил дырок для звука, как в трофейном советовали, а потом назад болтами заглушил. В теорию двс не вдавался, но посоветовали это не делать, чтобы не трахаться с перенастройкой без видимого результата. А вот ветровик реально помогает немного ускорить. Когда ставил, особой разницы не ощутил, когда расколол и снял, понял, что к хорошему быстро привыкаешь. )