Stels

Redcat182

Пользователи
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Очень хороший

Информация о Redcat182

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 08.02.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(918)0982192

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    От стройки до психотерапии ))

Обо мне

  • Моя мототехника:
    X-moto Road Star
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. Спасибо. Тут идейку подкинула, что от резкого сброса газа и детонации могла игла упасть, или ещё какая напасть в карбе. Начну с него. Если лошадку не пристрелю нахрен, отчитаюсь.
  2. И такой вопрос: гайки на клапанной крышке всю голову стягивают? Просто так крышку не снять? Помню, были пдф-ки с японского оригинала, но их уже хрен найдешь.
  3. Произошло всё очень резко при сбрасывании газа. На счет зажигания я тоже прицепом только подумал. Та же херня продолжается и при полностью снятом фильтре. К тому же на полностью выкрученной ручке еще хоть как-то молотит, чуть сбрасываешь - глохнет и плевок воздуха с бензом обратно в сторону фильтра. С утра успел снять боковые крышки. Внизу в окошке две метки рядом, а потом нарисована стрелка к второй. На первой метке стоит устойчиве и поршень в самом верху. Вторая (по часовой стрелке), на которую и указывает стрелка, менее устойчива, старается соскользнуть из окошка. На первой метке при снятой крышке на головке метки на звезде не совпадают с мекой на корпусе. Поэтому и грешу на несработавший успокоитель и перескочившую на один зуб цепь. Буду вечером шаманить.
  4. Ну а теперь расскажите, что за хрень могла произойти. Нормально шёл почти на максималке, сбросил обороты, а потом не смог набрать. На полностью выкрученном газе еле едет и запах не сгоревшего бензина. Как будто цепь перескочила, или зажигание сбилось. По какой метке на коленвалу вмт ставится. Их там рядом две с разными буквами
  5. Фигня это. А вот когда прешь на третьей, а лужа неожиданно почти по воздушный фильтр, ты мокрый с головы до ног и молишься: "лишь бы не остановиться", вот это кайф. )))
  6. Не переливай. Через сопун масло попрет. У меня вся выхлопная смазана и кофр правый снизу промаслен, как пулемет перед закопкой в огороде.
  7. Хз, боюсь, или аргон, пряморукий сварщик, проточка, или алиэкспресс и новая голова. попробуй, если еще не делал, тщательно отмыть и погонять на холостых, посмотреть, откуда точно гонит.
  8. Сними и проверь сам датчик. Порой он просто окисляется. А провод идет на клемму справа на карбе.Если там клеммы нет, значит у тебя карбюратор без него. То есть как на трофейных.
  9. Поищу коробочку. Если у вас есть сеть магазинов "Подшипник.ру" поищи там. 42/20/12 параметры подшипника.
  10. Японско-польский. После того, как это случилось на трассе, я слегка зассал дешевку ставить. Нашел для особо тяжелых условий работы.
  11. 11 000 км. Рассыпался подшипник в задней звезде. Хорошо, при трогании, а не на полном ходу. Цепь слетела и заклинила колесо. Расходы: 1500 эвакуатор, 400 подшипник, 200 доставка подшипника (сам не смог вырваться). Вечер на разборку, вечер на сборку. Проведите ревизию ходовой.
  12. Мужики, не напрягайтесь. На Велсе и Роад старе реально разные дрыгатели. У меня сосед Велса купил. Я сравнивал. Различий до ебени мамы. От цвета покраски и изгиба руля до крышек на двигателе.
  13. Поищи выше, я выкладывал пост про "взрослую" светодиодную лампу в фару. Но без танцев с бубном и замены колодок на пропайку проводов она не встане.
  14. Его в свое время жестко блокировали за АгидЭю и Царя зверей. )
  15. Исходя из этих соображений, я выбрал китайца. )) А вообще последнее время мой мотоцикл вызывает больше интереса, чем яппы. ) Особенно после того, как я на него противогаз натянул. )) Может, и выкладывал уже. ))