РоманК

Пользователи
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о РоманК

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.10.1973

Информация

  • Пол
  • Город
    М.О., Быково

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Briar Streetfair
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

76 просмотров профиля
  1. Забыл уточнить. На разных видах карбов начальное открытие дросселя может быть разным, но попробовать его изменить можно. Греешь двигатель 20 минут, винтом где крепятся тросики регулируешь заслонки. Двигатель начнет терять холостые, дальше винтами качества пытаешься их восстановить и получить стабильную работу. Только запоминай куда и что крутил.
  2. Хлопки как правило означают бедную смесь, тёмный дым и вонь бензина богатую. Хлопает на холодную возможно потому, что греешь без подсоса. Попробуй мой метод прогрева. И ещё, у меня на снятых карбах, оба дросселя полностью закрыты. Если у тебя приоткрыты, то возможно поэтому ты и запускается без подсоса, и глохнет при его открытии.
  3. Тоже считаю, что два карба лучше. Вероятность отказа из-за поломки карба чрезвычайно мала. В ремонте два карба даже лучше, всегда можно их сравнить, и так попробовать найти неисправность. С ремонтом проблем не вижу, карбы примитивные. Метод накачки воздухом сложен тем, что нужно подобрать штуцер в свечное отверстие, разбирать двигатель. Но если других вариантов нет, можно и так. Дымогенератор вижу по 30 раз в день, обычная сигарета. Можно поджечь кусок пластика, потушить положить в ложку, дымовуха обеспечена. Подсос у нас дурацкий, очень сложно привыкнуть. Работать должен так: открываем примерно на две трети, запускаем, подсос сразу сдвигаем до середины, если двигатель захлебывается, и воняет бензином, закрываем ещё, пока не поймаем устойчивую работу. Греемся, по чуть-чуть закрывая подсос. Если не так, то или не верно работает подсос, или не отрегулирован карб. Холодный двигатель без подсоса запускаться не должен ни при какой погоде.
  4. У тебя экономные китайцы даже на наплывах сэкономили
  5. Метод может и интересный, но как по мне, трудно реализуемый. Это не половинки карбюратора, а два разных карбюратора, соответственно и камер и поплавков два. Если будешь снимать карбы, проверь чтобы поплавки работали одинаково и не закусывали.
  6. Винт обведенный морской волной это винт качества, его и крути. Я регулировал на машинах всегда на слух, добиваясь максимально ровной работы двигателя. Регулировать надо на прогретом двигателе и с глушителями. Винты обведенный красным для слива топлива с карбов. Отвернешь винт, потечёт топливо из шланга справа от винта. Правильная работа карба ещё зависит от уровня топлива в поплавковой камере. Посмотрел твои видео. Диагноз не поставлю, так как не знаю как должно быть. Но вылетающее пламя не означает что есть неисправность. Причина разницы все равно не ясна. Про клапан тоже думаю, но ты их регулировал. Может отрегулировал не так, или брак какой-то есть.
  7. У меня на пятой при скорости 80 обороты 4000, 90 - 4500, 100 - 5000. И это ещё двигатель недообкатан, на максимум ещё не выводил. Следуя пропорции на 6500 должен 120-130 пойти. Это его предел. Что тогда напрягает? Коммутатор поменял? Что получилось?
  8. Я такого способа не знаю и мне кажется это не безопасно. Открутишь выхлоп, двигатель сразу начнет работать не правильно. И что тогда можно понять? Поймёшь только то что уже понял, что горшки работают по-разному. Я бы все таки попробовал порегулировать правый карб, это не сложно.
  9. Суть понял, спасибо
  10. Да кстати, Макс, по поводу моих слов " обкатывай и жди", беру их обратно. Не вник в глубину проблемы. Я бы не рискнул с таким косяком обкатывать, но это сугубо мое мнение.
  11. На каждом карбе свой винт. карбы у нас разные, поэтому винты в разных местах, на твоих фото увидеть не удалось. У меня со стороны двигателя, стоят вертикально рядом с выпускными коллекторами. Ищи, поймёшь что это не крепёж, а регулировка.
  12. У меня шланг синхронизации по диаметру как на топливо. Купил на авторынке на отрез хорошего качества, поставил хомуты пожестче, больше не слетает, держится насмерть. И никаких траблов. Не понял на сколько закрутить винты после обкатки, поясни.
  13. Если уверен в клапанах, то мне видится только два варианта. Или это заводской брак цилиндра, или косячит карб. Попробуй порегулировать правый, левый не трогай. Только сначала поставь метку маркером на регулировочном винте, чтобы можно было восстановить начальную настройку. Может имеет смысл в сервис по гарантии обратиться.
  14. У тебя эта проблема с новья или недавно появилась? Когда работает на одном правом цилиндре, ладонь тоже присасывается? Цилиндры по одиночке одинаково работают?
  15. Ничего удивительного. Отключил зажигание, считай отключил горшок, работает только чистая компрессия, а она у тебя почти одинакова, поэтому и выхлоп одинаков. Второй горшок ( с подключенным зажиганием) при этом запускается? Попробуй ещё эксперимент: поменяй местами зажигание цилиндров, чтобы правая катушка била в левый, а левая в правый цилиндр. Кстати, у тебя эта проблема и на холодном и на горячем двигателе?