Перейти к содержанию

РоманК

Пользователи
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о РоманК

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 26.10.1973

Информация

  • Город
    М.О., Быково

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Briar Streetfair
  • Имя
    Роман

Посетители профиля

133 просмотра профиля
  1. Спасибо за поздравления и пожелания, приятно Как же я могу обгадить китайца?, Это же мой первый мотоцикл! Это как первая женщина! Только не надо дарить цветы, конфеты... Плеснул бензина и гоняй, хоть вправо, хоть влево, хоть взад, хоть вперёд..., Пока сам не устанешь Расставаться мне с ним будет жалко
  2. Все верно, и не поспоришь. Но только всё вышеописанное касается не только мотоциклистов, а вообще всех людей, мужиков в большей степени. Дух соперничества однако
  3. Спорить не буду, у тебя опыта явно больше. Мой один сезон эксплуатации и 1600 км пробега вряд-ли можно назвать богатым опытом. Удачи тебе с манной небесной
  4. Сдается мне, Сань, и ты со временем пересядешь на япа. Куда делись б/у Бриары, в топку чтоль? Отсутствие постов косвенно может говорить об отсутствии проблем.
  5. Не просвятил. Поясню. Дело не в Бриара, а во мне. На момент покупки не было ни знаний, ни опыта, ни даже прав А. Поэтому покупал недорогой китайский мот, чтобы при продаже меньше потерять в деньгах. Финансовых затруднений не было. Японца собирался покупать изначально, так как очевидно, что японец лучше, но из-за отсутствия опыта не знал что мне нужно. Да и первый мот 1,7л, это перебор. Теперь знаю и умею, вот и купил тот о котором год назад мог только мечтать. Кстати, где бурные поздравления? По поводу Бриара, вполне нормальный мот за свою стоимость, никакого негатива не оставил, а положительных эмоций масса. Хотя конечно с Кавой не сравнить, разница как между велисипедом и ракетой. И в цене тоже. Поэтому если не хватает денег на достойного япа, китаец неплохой вариант. Спор какой китаец лучше, какой хуже, считаю беспочвенным. Достаточно почитать форумы Кавасаки, Сузуки, Хонда. Грязи налито столько... Но вся эта грязь всегда с форума конкурирующих марок. Вот как-то так.
  6. А что требовалось доказать? Просвяти.
  7. С вибрацией все отлично, вибрация что надо. Ставь резинки под все крепления руля и под зеркала, из камеры. Ветровик тоже крепи об руль, тоже помогает. Протягивай весь мот, ищи где не хватает болтов. Купил себе Кавасаки 1,7 литра, так вот на нем руль крепится через сайлентблоки, да и на других похожих мотах тоже, и никаких вибраций. Кстати своего Бриара продаю, пробег 1600км.
  8. Спасибо. Погуглил, штатно полоски везде стоят снаружи на аналогичных ветровиках. Изнутри народ сам доделывает. Я пока не стал. Креплений сделал четыре, два из которых об руль. Вчера поставил, испытал на скорости 120, испытал на кочках, стоит как вкопанный, в отличии от штатного. Появился положительный бонус, при прогреве значительно уменьшилась вибрация руля, и на скорости немного уменьшилась вибрация зеркал. Ну и конечно стало теплее
  9. А мне сначала на Сашкиных фотках тоже не понравился, но потом на дорогах видел много крутых чопперов с похожими ветровиками. И классно смотряться. А многим вообще не нравиться никакой ветровик. У каждого свой вкус.
  10. А ещё плохо видно с какой стороны ветровика стоят металлические полоски, снаружи или изнутри. Саш, проконсультируй. Ветровик приехал, полоски снаружи, но мне кажется, что это не правильно.
  11. Жёстко. Сочувствую. Видимо придется тебе на пиво переходить
  12. Но я успел прочитать. И вообще настоящий байкер должен обедать пивом а не молоком
  13. А я специально, думал может ты ещё и бутербродом подавишься
  14. Саш, страницу на верх откатай, посмотри путь данной ветки. И почти все продавцы производителем данного мота указывают Мотомир. Конечно понятно, что Мотомир просто импортер. А мот похоже делают там же где Лифан, даже ручки на руле и значек на крыле лифановские
  15. Мне запы пока не понадобились, поэтому просто предположил. Мот понятно что китаец, но позиционируется как Мотомир.
×