Проехал 6000 км и навернулся подшипник в заднем колесе. доехал на одном до гаража и решил поменять все четыре на двух колесах.
Подшипники продаются в любом магазине подшипников. по 200 рублей за штуку, фирмы SKF (Франция). Еще к ним надо манжеты.
В заднем колесе два подшипника 6302
В переднем два подшипника 6201
Манжеты надо:
25x47x10
28x42x7
40x50x5, можно 40x50x7
Левую переднюю не помню, да и не было ее в магазине.
Рекомендую поменять подшипники на нормальные, раз они так недолго живут. Ну и смазать там ось и втулки. Внутри вообще не было смазки и все заржавело.
Из-за чересчур мягкого заднего амортизатора и езды с пассажиром сломался пластик над колесом. Была изготовлена пластина металлическая и закреплена над колесом на болтах. Теперь колесо ударяется о пластину, а не бьет по пластику
Чтоб не ломало переднее крыло надо спилить защиту перьев вилки. Она слишком длинная и крыло об нее бьется. Спилить надо по верхнюю точку крепления этой защиты. Так крыло не будет на каждой кочке ударяться. Но рано или поздно оно все равно сломается, тогда на замену ему надо купить универсальное крыло. Вроде оно такое же как на ирбисе. Это крыло без дырок, надо будет самому по месту просверлить их. Такое крыло получше, так как лучше гнется..
Рекомендую на пробеге в 2-3 тысячи км. протянуть все что попадется под руку. В частности, болты соединяющие половины двигателя (по левому и правому борту), у меня он начал потеть маслом, после протяжки всё прошло.
Затянуть шпильки крепящие дуги, болт крепящий резинку, которая лежит на пере и по ней скользит цепь. затянуть накладку на глушаке. Короче все что увидите - затягивайте. От вибраций все раскручивается.