Перейти к содержанию

telect

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения telect

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    Где-то читал что 32 см, вот, хочу убедиться
  2. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    Просвет не померили, случайно?
  3. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    Да осенью колеса снимал, до сих пор не поставил на место
  4. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    Люди, у кого мотоцикл под боком, померьте, пожалуйста, дорожный просвет под подрамником, сколько он сантиметров? Мне для подставки надо, мой мотак разобран
  5. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    У меня где-то на 2 тысячах при торможении появилось похрипывание из переднего колеса и скрип, как от тормозов. Думал вилка сжимается и хрипит, но после замены подшипников звук не появлялся пока. Скрип тоже ушел.
  6. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    Проехал 6000 км и навернулся подшипник в заднем колесе. доехал на одном до гаража и решил поменять все четыре на двух колесах. Подшипники продаются в любом магазине подшипников. по 200 рублей за штуку, фирмы SKF (Франция). Еще к ним надо манжеты. В заднем колесе два подшипника 6302 В переднем два подшипника 6201 Манжеты надо: 25x47x10 28x42x7 40x50x5, можно 40x50x7 Левую переднюю не помню, да и не было ее в магазине. Рекомендую поменять подшипники на нормальные, раз они так недолго живут. Ну и смазать там ось и втулки. Внутри вообще не было смазки и все заржавело. Из-за чересчур мягкого заднего амортизатора и езды с пассажиром сломался пластик над колесом. Была изготовлена пластина металлическая и закреплена над колесом на болтах. Теперь колесо ударяется о пластину, а не бьет по пластику Чтоб не ломало переднее крыло надо спилить защиту перьев вилки. Она слишком длинная и крыло об нее бьется. Спилить надо по верхнюю точку крепления этой защиты. Так крыло не будет на каждой кочке ударяться. Но рано или поздно оно все равно сломается, тогда на замену ему надо купить универсальное крыло. Вроде оно такое же как на ирбисе. Это крыло без дырок, надо будет самому по месту просверлить их. Такое крыло получше, так как лучше гнется.. Рекомендую на пробеге в 2-3 тысячи км. протянуть все что попадется под руку. В частности, болты соединяющие половины двигателя (по левому и правому борту), у меня он начал потеть маслом, после протяжки всё прошло. Затянуть шпильки крепящие дуги, болт крепящий резинку, которая лежит на пере и по ней скользит цепь. затянуть накладку на глушаке. Короче все что увидите - затягивайте. От вибраций все раскручивается.
  7. telect

    Regulmoto SK 250GY-5

    какой зазор должен быть у клапанов? есть какой-нибудь мануал? в целом мот свои деньги оправдывает. Проехал на нем 3000 км. Из минусов - хрупкий пластик, вперед поставил универсальное крыло какое-то. Руль гнется, поставил алюминиевый с перекладиной.Тянется цепь, поставил DID сальниковую, и звезду заднюю на 38 и он поехал уверенней. Ну и карб не с ускорителем, как обманывают некоторые продавцы.
  8. Да, с сороковой звездой скорость прилично упадет, мот и так не быстрый. А вот будет ли дергать 38-я непонятно...
  9. Подскажите, какую заднюю звезду поставить на 005? Родные стоят 13-34, хочу чтоб с места рвал. Сейчас, если с места газ выкрутить, то переднее колесо вообще не отрывается от земли. Мой вес 70 кг. Если 13-40 поставить, то 11 процентного прироста хватит?
×
×
  • Создать...