Перейти к содержанию

BiXl

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BiXl

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Honda Dio
  • Имя
    Влад

Посетители профиля

16 просмотров профиля
  1. Просто не хочется тратить сразу же после покупки слишком много денег и времени на замену чего-то некачественного, +еще и времени куча на то что-бы понять как это заменить, заменить лампочку это не трудно, хотя все равно нужно узнать какую именно, как снять фару, а вот проводка, резина уже не в моих силах заменить и трудно
  2. Это может в старых моделях карбюраторы плохие, и проводка, сейчас не знаю как и зависит от везения такое чувство, а файтер снова же слышал что проблемы с фарами частые, но снова же только слышал это
  3. У каждого свои проблемы, поэтому не знаю что лучше, и детали не на каждые модели есть обычно
  4. Ну я написал может еще что лучше, просто 200+ кубов есть, популярные, в цене подходят
  5. У Рейсера еще вроде проводка либо плохая, либо мешает рулю часто, поэтому не знаю что проще из Китайцев за эту сумму лучше взять
  6. С чем меньше проблем изначально при покупке нового и в будущем, у Рейсера я так понял надо сразу желательно менять карбюратор, лампы в фарах, а у Стелса резину и тоже лампочки, не идеальный карбюратор, радиатор текущий(можно ли кстати как-то сразу решить это?), а есть ли еще минусы которые надо убирать, что понадежней, легче в обращении и обслуживании? Или же есть мотоцикл лучше за примерно 75-85 тысяч? Б/У тоже в принципе можно, но правда в городе мало выбора
×