Перейти к содержанию

exyboton

Пользователи
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

exyboton стал победителем дня 4 января 2012

exyboton имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о exyboton

  • День рождения 21.12.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    patron 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    мото

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения exyboton

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. B так Всем доброго времени суток)))) ;) ;) ;) ;) Ну что аппарат меня полностью радует, на ездил уже 1500км )))) но конечно со скоростью не много проблемно) есть идея по поводу водяного охлождения и тюнингом двигателя, подумал на досуге и решил поделиться со всеми: вот пример водяной переделки на скутер хонда ДИО, интересно конечно для нашего транспорта пременимо ли? <_< <_< <_< <_<
  2. Про спорт с флейтой будет толстоват!!! потому как банка для авто!!!)) Если и ставить про спортовский то есть одна модель которая идет спец на мот, выше уже писали по читай!!.
  3. Ребят смотрю вот, комутатор, и комутатор спортивный,,, типо мозги раздушенные??? хДДДД
  4. да тоже думаю, лучше для всех))) Может даже отдельную тему сделать??? По Тюнингу?? ;)
  5. думаю вот эта приблуда как не кстате подойдет отлично для нашего Омакса))))) и звучек приятный))) а вот на счет цены не знаю)
  6. в принцепе да))) но врятли на нашем рынке увидешь настоящий карбон!))) по доступной цене)
  7. +1 согласен!!! Да и переделка для не которых это удовольствие от довольствия своим творением)))
  8. углеродные волокна карбона на растяжение также хороши, как сталь, но вот на сжатие ведут себя не лучшим образом, решением данной проблемы стало их сплетение в углепластиковое волокно. при этом карбон легче, чем сталь на 40%, легче алюминия на 20% и, конечно же, легче чем пластик. карбон, собранный из углерода и кевлара, хоть и немного тяжелее, чем резина с углеродом, имеет намного большую прочность, а при ударах трескается, крошится, но не разбивается на части. карбон выдерживает температуру 1600 градусов. карбон – хороший энергопоглотитель (его можно увидеть вместо крыши двигателя). неокрашенный карбон потрясающе стильно и красиво выглядит. первый по значимости для многих тюнеров минус – стоимость карбона довольно высока, хотя он постепенно дешевеет. высокая сложность ремонта карбона или невозможность восстановления в случае повреждения. карбон обладает электропроводностью, а если сравнивать с обычным корпусом, то какая разница? со временем карбон становится темно-желтоватого оттенка на солнце, поэтому углепластик следует беречь от ярких лучей нашей звезды, обычно для этого карбон покрывают специальным лаком, а иногда и вовсе красят. карбон, составленный из углепластика и резины, может выдержать мощнейшие ударные нагрузки, но если во время столкновения он не выдержит, то расколется на множество острых кусков. Еще больным местом такого карбона можно назвать боязнь точечных ударов. в отличие от металла, карбон легче и, потому, может легко оторваться на прогулке с ветерком, потому карбоновым деталям требуется основательное крепление. длительное время изготовления карбоновых деталей на заказ. в местах контакта карбона с металлом в соленой среде металл быстро коррозирует (например, зимой, когда дороги посыпаются разной химией с солью), проблема устраняется стеклопластиковыми вставками между карбном и металлом, которые встраиваются в углепластик. изучай! ;)
  9. Думаю если подходящий термостойкий какой нибудь не найти глушитель, то думаю возникнут!!! ;)
  10. Задница пассажира, и весь пластик растечется)))) я тоже кстате подумал над этим!!!! :blink: :blink:
  11. Вот на видосе посмотри как прямоток интересно прибрали за под ножку..
×
×
  • Создать...