ars-lan911 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 :) Небольшой, легкий, но довольно резвый мот для начинающих и не только))) Ну и красавчик!!!!! Хотелось бы найти собратьев!!!! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 К сожалению какой-либо "мурзилки" по Motoland CBR150 я не нашёл. Но в какой-то мере для начинающих в освоении мота может помочь Руководство по эксплуатации по Stels SB200, имеющих одну базу и отличающихся кубатурой движка. По крайней мере новоиспечённый владелец не будет себя чувствовать одиноким))) :) https://cloud.mail.ru/public/76b7d2f74fcf/Stels%20sb-200.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну, что, катаю Motoland CBR150 уже два месяца! Очень доволен! Мот юркий, достаточно резвый, легкий. Небольшой по высоте, что очень удобно и комфортно при ожидании на светофорах просто опустив обе ноги на асфальт без цыпочек (мой рост 177). Гидравлические дисковые тормоза чуткие и предсказуемые. Движка в 150 кубиков мне вполне хватает, я не фанат супер скоростных подвигов, хотя до 100 кмч разгонялся уверенно. Зеркала закреплены на обтекателе, что удобно в потоке машин при лавировании и коротких объездах, зеркала "не проподают" с поворотом руля. Есть звуковая пикалка поворотников, выключить не забудешь, причем пикает громко! Приятно заводить с кнопки, но и с кика заводится с полпинка. Внешний вид пантовитый))) Несмотря на скромные силовые характеристики, создает полное впечатление спорт-байка! Соседи и коллеги в восторге! Возможно худоваты стоковые шины, но при желании можно поставить пошире, место есть. :) Заменил масло, залил Мотюль))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 /Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) :) / Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 vВроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. Небольшой фотоотчет пошагово: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 /Поддержу тему, я пока видимо здесь один)))/ CBR150 катает сын, были небольшие проблемы с генератором и мы возили мот мастеру. Так как в минивен он вертикально не встал, то пришлось его уложить на бок. После ремонта мот привезли в гараж таким же образом и ... не смогли завести! Только у мастера заводился с пол пинка, а тут глухо! После полуторочасовых танцев с бубном мот завелся!))) Причем так и не понятно из-за чего. Поразмыслив я пришел к выводу, что причина кроется в горизонтальном положении мота во время перевозки. Перевозка длилась минут 20 и такое уже было однажды, когда мы возили мот на старый военный аэродром для учебной езды. Тогда он у нас тоже напроч отказался заводиться, но мы его тогда не долго думая завели с толкача с бугра. Обратно мы везли его под 45 градусов, подложив старые покрышки и дома он завелся. Не знаю как другие моты, но вот наш Motoland CBR150 точно не любит на боку лежать, как конь))) Интересно, есть у кого подобные случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Приветик! Заметили пропуски в контактах замка зажигания и на днях его заменили, ну и заодно пробку бензобака и замок багажника, всё продавалось в комплекте. Всё меняется без проблем, единственное непросто добраться до болтов крепления пластмассового цитка замка зажигания, который одновременно скручивается с верхней металической панелью. Спасла длинная отвертка с головками. Вчера сынок сделал пробный заезд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Что-то тахометр стал "сонный", на холостых вообще на нуле, при наборе оборотов подергивается и больше 4 оборотов не показывает. Еще не лазил, планирую на выходные. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Замена шин на "пошире" ))) Симпатичный вид CBR150 немного портят стоковые узенькие покрышки. Думаю, что с непреодолимым желанием поставить что-то пошире рано или поздно сталкиваются все владельцы подобных мопедок. Особенно удручает очень узенькая передняя заводская шина на 70 ! (70/90-17), ну и задняя на 100 (100/80-17) тоже выглядит несерьёзно. В общем, после недолгих раздумий была произведена вполне логичная "двойная" замена по принципу: Задняя шина переставляется на перед, на зад докупается пошире. Задняя "сотая" покрышка стала на передок без проблем, единственное пришлось снять внутреннюю металическую скобу крыла, она терла о шину, потом будет доработана. На зад была докуплена уже более серьёзная шина на 130 !!! Тоже встала без проблем, нигде не задевает и не трёт, но просится более широкий диск, что и планируется. В целом мотоцикл преобразился, внешне он стал более "взрослым", более массивным! Такое впечатление, что всё встало на свои места))) Катается мот на новых шинах хорошо, увереннее стало в поворотах и на неровностях стало мягче. На фото для сравнения родная узкая передняя шина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В 8 сентября 2015 г. в 21:24, ars-lan911 сказал: /Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) / Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат: 1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v 2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v 3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v 4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v 5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. Небольшой фотоотчет пошагово: Кстати, забыли отписаться) Проблему нехватки напруги при включенных фарах решили путем замены галогенок в фарах на светодиоидные лампы. Лампы тоже двуконтактные, работает и дальный и ближний свет. Теперь всё в порядке, зарядка в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татьяна бель Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 ребята регистрировать этого красавчика надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 14 часов назад, татьяна бель сказал: ребята регистрировать этого красавчика надо? Приветик! В смысле в ГИБДД? Ну, да. В общем-то надо. У него даже есть место для крепления номерного знака. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 На днях у "150-ки" нелепо отломался кончик переднего крыла. Обидно, плин. Новое крыло около 2 тр стоит и только на заказ +доставка. Для начала приклеил суперклеем встык. Не айс, конечно))) Решил замаклевать. Вплавил паяльником скрепки от строительного степлера и заплавил шов. Изнутри налепил "холодную сварку" и когда она стала схватываться, загнул концы скрепок. Затер грубой наждачкой пластик, убрал заусеницы от паяльника. Потом самый кропотливый процесс выравнивания плоскости - это нанесение автошпаклевки и затирания плоской наждачкой. Готовность определял на ощупь, проводя пальцами по месту с закрытыми глазами, чтобы совсем не почувствовать неровностей и изломов. Ну и ,наконец, три захода черной краской с баллончика. Ночь просушки и всё в порядке! ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Начинается мотосезон!!! Красавчик просыпается))) Приятно удивляет батарейка. После зимы простоя на месте, даже не отсоединенным, показал 12,2в и вполне бодряче крутил! Но я всё же подзарядил его UPS-ом. Кстати, простой и проверенный вариант зарядки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Кабель зарядки Для удобства текущей подзарядки АКБ решил вывести провода с клемм под съемное пассажирское сидение. Спаял нехитрый кабель с кольцами под винты клемм АКБ и разъемами под провода зарядки. Теперь не надо откручивать сидушку и цеплять крокодилы. Наружу какое-нибудь гнездо выводить побоялся, чтоб стороннего доступа не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryross Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Здравствуйте, какой акб лучше ставить на мотоцикл, и мотоцикл не держит холостой ход как отрегулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 23 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 Вчера был хороший денёк))) Заменил на моте аккумулятор и немного прогулял коняжку. Задорный такой, мал да удал !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.