Перейти к содержанию

Гена грозный генератор...


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти характеристики гены на ВМ200, скока в ваттах дает ? :( а то спалю его случайно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти характеристики гены на ВМ200, скока в ваттах дает ? :( а то спалю его случайно ...

11,5кило. тебе влом заити на каталог и посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,5кило. тебе влом заити на каталог и посмотреть?

Обьясняю - меня интересует не мощность мотоцикла , а мощность ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА ! Максимальный ток на который он расчитан ! и мне не в лом зайти на http://baltmotors.ru/catalog/motorcycles/c...ech_details.php

но там указана мощность ДВИГАТЕЛЯ , это немного другое :) типа есть отличия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная мощность 100 ватт, максимальная до 200. Спалить генератор нагрузкой невозможно, это магдино генератор и ток короткого замыкания такого генератора всегда меньше тока который может вызвать повреждение обмоток благодаря действию сил противоиндукции на постоянные магниты ротора. А вот штатный регулятор сгорает легко и непринуждённо, диоды в нём слабые стоят. Для получения максимального кпд генератора необходим более качественный регулятор, например японский или самодельный. Причём себестоимость последнего копеешная.

Разъёмы в фаре в зависимоси от модели для дополнительных фар, габаритов, дополнительный сигналов поворота и в некоторых моделях присутствует разъём под штатную заводскую сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинальная мощность 100 ватт, максимальная до 200. Спалить генератор нагрузкой невозможно, это магдино генератор и ток короткого замыкания такого генератора всегда меньше тока который может вызвать повреждение обмоток благодаря действию сил противоиндукции на постоянные магниты ротора. А вот штатный регулятор сгорает легко и непринуждённо, диоды в нём слабые стоят. Для получения максимального кпд генератора необходим более качественный регулятор, например японский или самодельный. Причём себестоимость последнего копеешная.

Разъёмы в фаре в зависимоси от модели для дополнительных фар, габаритов, дополнительный сигналов поворота и в некоторых моделях присутствует разъём под штатную заводскую сигнализацию.

Спасибо за полный ответ ! мне это важно для возможности установки фар доп света.

а где бы схемку регулятора надыбать или японистый от кого поставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я онский от любого японского мотоцикла с трёх фазным генератором и шунтирующим регулятором.

Схемы и как сделать здесь http://www.motochasti.ru/article_info.php?articles_id=41

Тамже можно купить неплохой китайский трёх фазнеый регулятор.

Реально же поставить получится гдето одну стандартную фару/противотуманку. Обычные авто лампы идут от 50-55 ватт, пара таких фар уже больше 100 ватт что является номинальной стабильной мощностью генератора, а ещё нужно запитать штатную фару 35 ватт, приборы и заряд аккумулятора, это ещё 30 ватт как минимум. Впринципе Генератор может тянуть две автомобильные лампы по 60 ватт, но больше уже тяжело. Ставь ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ставь ксенон.

Возможно позже поставлю

а по поводу стабулизаторов что посоветуешь, там два на выбор , а в чем отличие не ясно - http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=34_87

или только разьемами ??? :)

а может вместо основного биксенон http://4jeep.ru/catalog.php?idn=44607 ? ток потребления 35

а на дуги что - то вроде Micro-DE http://4jeep.ru/catalog.php?idn=41833 , они по 55 жрут

ну не все время с ними ездить включенными , а так ... темной,темной ночью, в темном, темном загороде .. :)

тады в сумме меньше 200 точно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те два что там сейчас есть это не трёх фазные, они не подойдут. Трёх фазные стоят около 900р несколько больше этих по размерам, толще провода и разъёмы у них на 5 проводов - три жёлтых соответственно 3 входа с катушек генератора и два выхода как правило красный и чёрный +и- 12 вольт соответственно.

Ксенон в основную фару конечно можно поставить но неизвесно куда он будет светить.

Если покупать ксенон то имеет смысл посмотреть здесь - www.autocomp.ru там большой выбор, нормальные цены и если надо продаются отдельно блоки и лампы, что довольно актуально для одной фары мотоцикла. Правда цены на один блок отдельно и одну лампу не сильно по цене отличаются от полного комплекта на две фары.

Я лично тебе как бюджетный вариант могу предложить не трогать головную фару, а поставить две противотуманки/дополнительные фары, или сразу линзованные и расчитанные на ксенон или боле мене под него подходящие. ну и простенький комплект обычного (не би) ксенона под эти фары. Если не понравится ты всегда сможеш продать его какомунебуть автолюбителю с минимальными потерями или переставить на свою машину. Вот и выйдет небольшое потребление, отсутствие проблем с ТО и ГИБДД и всегда можно на зиму на всою машину ксенон перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те два что там сейчас есть это не трёх фазные, они не подойдут. Трёх фазные стоят около 900р несколько больше этих по размерам, толще провода и разъёмы у них на 5 проводов - три жёлтых соответственно 3 входа с катушек генератора и два выхода как правило красный и чёрный +и- 12 вольт соответственно.

Ксенон в основную фару конечно можно поставить но неизвесно куда он будет светить.

Если покупать ксенон то имеет смысл посмотреть здесь - www.autocomp.ru там большой выбор, нормальные цены и если надо продаются отдельно блоки и лампы, что довольно актуально для одной фары мотоцикла. Правда цены на один блок отдельно и одну лампу не сильно по цене отличаются от полного комплекта на две фары.

Я лично тебе как бюджетный вариант могу предложить не трогать головную фару, а поставить две противотуманки/дополнительные фары, или сразу линзованные и расчитанные на ксенон или боле мене под него подходящие. ну и простенький комплект обычного (не би) ксенона под эти фары. Если не понравится ты всегда сможеш продать его какомунебуть автолюбителю с минимальными потерями или переставить на свою машину. Вот и выйдет небольшое потребление, отсутствие проблем с ТО и ГИБДД и всегда можно на зиму на всою машину ксенон перекинуть.

трех фазные которые бывают в продаже их я так понимаю не надо "колхозить" , т.е. втыкаются в штатные раземы.

я Хеллу рассматривал , потому что фирмы с которыми я сотрудничаю их возят и я могу брать по себистоимости. тамже и установить (пол комплекта ). вот в прошлые выходные ставили этот ксенон на голда.

А в www.autocomp.ru цены не для меня :)))

ох, забот привалило :) сигналка, электрика ...:) А ты сигналку себе ставил ?

Ну как прийдет 20 апреля ,так буду эксперименты ставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...