Перейти к содержанию

CUBECLUBE

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CUBECLUBE

  • День рождения 12.10.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR WY- 250-3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Авто,мото,вело,гребля,рыбалка,охота :)

Достижения CUBECLUBE

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Привет ищи на ебэй сайт там заказывают ! жили бы рядом к примеру в одном городе тебе переставили мой карб на видео засняли для непонятливых людей которые даже не знают что у микуни система другая там нет дросельной заслонки там другое всё и писать тут мол не поедит такой мот выше 120 так вы поднимите переднее колесо своему моту и покрутите на нетрале может оно увас зажато колодками также и занднее ! никаких колодок я не менял всё что менял писл ниже это карб и два звена цепи убрал и всё ! ставил вело компьютер для сравнения с спидометром , смысл быть фомой неверуешем :) когда человек делеться что мотоцикл будет намного мощней для непонятливых :)
  2. Карбюратор 4Т 152QMI, 157QMJ (GY6-150) D32 KIYOSHI посматрите такой карб если кроме кейхина других не знаете но смотрите внимательно на фото в поиске наберите там разьём есть что то электронное наверно электро ускорительный насос ! прав тот чел кто писал ,что просто поменяйтесб карбюраторами у того у кого микуни стоит с ускарителем что на кайо или японцах им свой кейхин а они вам микуню и разница будет сразу видна а не сидеть тут дай ссылку и не не верю обороты нереальные как дети малые :)
  3. данный карбюратор я покупал ешё по весне в своём городе вы не сидите в нете в поиске а по магазинам походите по всем в городе или ближайщих городах :) всем надо ссылочку :) если те кто ставил уних карбюратор без ускарителя то не знаю как там у них и смысл в таком карбюраторе ! на китайских мотодрынах наших стоят мопедные карбы а на японских там перемычка стоит болт каторый не даёт быстро ездить и тд тп это ведь и так понимать надо пообщавшись с байкерами
  4. вообщето глушак прямоток ничего не переливает :)
  5. ты так часто падаеш ? :) :rolleyes: ногу выставляй что бы не падать я не против мото бот так то ! смысл был в дугах а не ботах :)
  6. данный карб не встанет как родной те кто пишут мол встал как родной это не такой карб тут нужжны слесарные навыки кому будет нужно опишу процедуру !
  7. данный карб без ускарительного насоса в отличие от моих видео и фото где стоит такой карб !
  8. я каждый день нанём ездил пока снег не пришол :) не вышел, на работу и с работы и на дальняк и тд тп немного моих видео на ютубе есть ник там такойже :) цепь как цепь просто есть люди с кривыми руками а есть рукастые доведут до ума :) сверли глушак да меняй карбюратор ну и аморт кстати мой досихпор жив не смотря на такой пробег,ездить нужно одному и правельно на кочках вставать наноги как на велосипеде и вот сейчас менять буду аморт потому,что вдвоём ездить хочу а с родным эт неудобно :) да и резина у меня как новая досих пор говорят мало ездил :)
  9. подскажите чем вам родная цепь не угодила ? катайтесь подтягивайте а когда натягивать больше некуда будет то уберите на ней два звена цепи и больше не будет тянуться я проехал больше 7600 досихпор не подтягивал только желангие появилось натяжной ролик поставить на всякий случай темболее на некоторых моделях он стоит !
  10. Там две точки опоры крепяться к дыркам под болты где подножка для пасссажира и с переди там на фото видно должно быть :) делал не пмню выбрал крепкую небольшую трубу и сделал под себя ,
  11. вот кароче защитные дуги делал сам и вам такие же советую смысл в том,что когда заваливаетесь набок мотоцикл придавливает вас и ногу а с данной защитой он уперается в них и нога не зажата будет это я делал так как не стал покупать мотоботы оч дорого можно проще сделать :) ноге не мешает делал для себя при падении спасает педальки переключения скоростей и с другой стороны тормоз что бы лишний раз не гнулся :)
  12. требует слесарных навыков для установки ,есле будет нужно расскажу если такой купиш ! Привет по поводу карбюратора не слушай тех кто говорит ,что родной нормальный,родной карб стоит от мопеда если что ! не хочу обидеть любителей родного карбюратора :) разница будет огромная там стоит на данной модели моей тут видео где то было микуни сх 25 ценник 1600 в моём городе нашол все магазины с карбом прошол и подобрал по креплениям и обрадовался названию микуни :) у него стоит усскарительный насос он даёт дополнительную струйку бенза и плюс карб не захлёбывается нет никаких провалов и тд тп ничего настраевать не надо плюс идёт трубка в поплавковую камеру на фото она латунная или золотистая :) я не рассверливал глушак и обороты сразу поднимаются до упора а не как на родном максимум до 5 и спидометр проехав по прямой вышел на трассу проверить сколько выжмет и упёрлась стрелка в 140 и упала до ноля сразу понятно,что тросик досвиданья :) разница получилась как будто едиш на спорте на шипастой резине ! такой карб я наверно один из первых поставил так как мотоцикл по зиме брал когда он вышел и карбюратор сразу проездил всё лето и досихпор и начал всем советовать так как за всё время после его установки всё хорошо :)
×
×
  • Создать...