Перейти к содержанию

binako

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    bm motard 200

Достижения binako

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, всем огромное спасибо! Теперь понятно где копать, думаю разберусь, поэкспериментирую! Еще раз спасибо за ответы
  2. Как говориться мастерство не пропьешь ) мне чуть меньше повезло! На холостых работает уверенно, брал новым у него пробег 300 км, по поводу настройки сцепления - какие варианты? что можно посмотреть? Как настроить? Пока на эту тему не думал!
  3. На мой взгляд, даже если я после переключения на пониженную резко брошу сцепление мотоцикл глохнуть и выключаться не должен - ДОЛЖЕН тормозить двигателем, обороты должны подлетать (хоть до красной зоны), болты в крайнем случае должны из двигателя посыпаться ))) но не как не ВЫКЛЮЧАТЬСЯ на ходу!!! Вот и решил узнать у пользователей, может это у мотарда чудо фишка!
  4. Добрый вечер! Прошу помощи, купил мотард 200 прошлым летом. Еще в начале эксплуатации заметил такую интересную особенность при переключении на пониженную передачу, например с 3 на 2 (с 4 на 3 и т.д.) если обороты двигателя не сбросить практически до холостых, а оставить например на 2-3 тысячах оборотов мотоцикл в движении просто выключается (зажигание выключается), заднее колесо блокируется даже при выжатом сцеплении. Если едешь в этот момент по прямой - просто скользишь по инерции вперед на заглохшем мотоцикле с заблокированном задним колесом. Сам с опытом езды более 4 лет на тяжелых спортивных и дорожных байках, сей чудный девайс покупался для катания по лесам на даче. В конце лета благодаря данной замечательной особенности словил в повороте хайсайд, до сих пор не восстановился. Приближается новый сезон в связи с чем хочу понять - это особенности чудесного китайского агрегата, неисправность или еще что-то? Если кто знает помогите разобраться.
×
×
  • Создать...