Добрый вечер! Прошу помощи, купил мотард 200 прошлым летом. Еще в начале эксплуатации заметил такую интересную особенность при переключении на пониженную передачу, например с 3 на 2 (с 4 на 3 и т.д.) если обороты двигателя не сбросить практически до холостых, а оставить например на 2-3 тысячах оборотов мотоцикл в движении просто выключается (зажигание выключается), заднее колесо блокируется даже при выжатом сцеплении. Если едешь в этот момент по прямой - просто скользишь по инерции вперед на заглохшем мотоцикле с заблокированном задним колесом.
Сам с опытом езды более 4 лет на тяжелых спортивных и дорожных байках, сей чудный девайс покупался для катания по лесам на даче. В конце лета благодаря данной замечательной особенности словил в повороте хайсайд, до сих пор не восстановился. Приближается новый сезон в связи с чем хочу понять - это особенности чудесного китайского агрегата, неисправность или еще что-то? Если кто знает помогите разобраться.