Перейти к содержанию

domarus

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о domarus

  • День рождения 24.01.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SV 650S, CBR 900RR (проданы), ищу SV 650N03

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения domarus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. с одной трубой - прошлогодний - поэтому у нас с одной трубой и трудно найти фактически по количеству труб можно определить год и страну в которую ввозились байки изначально
  2. если сделать 2 таких перестроения через сплошную - то даже мотобат отстанет - чтоб не провоцировать аварию, остальным гайцам вообще фиолетово на чем 2х колесном мимо них едут по факту сейчас только мотобату и есть дело - если есть мотобат... З.Ы. никто и не сомневается, что примут новые правила и введут соответствующие права, только вот особого изменения в лучшую сторону ждать не стоит
  3. пока у меня не было прав я ездил на яве 350сс и не парился, еслиб в те времена были так же доступны 50сс как сейчас скорее всего ездил бы на 50сс но если бы тогда мне сказали, что на 50 нужно права и на 350 нужно права - я бы ездил и дальше на 350 без прав =) стоимость 50сс и 200сс на данный момент не настолько заметно разнится, и за ту же стоимость мопеда можно взять и мотоцикл, если же есть деньги, то можно взять и хороший мотоцикл =) да и понятие "ведро с колесами" не тянет на заявляемые вами как зло всего и вся - 125сс с 38 л.с. мопеды (кои будут как минимум от априлки или бимоты, подготовленные для кольцевых гонок в классе 125 мото гп, да форсированные по самое нихачу и будут стоить как новенький спорт байк от ямахи как раз на литр) З.Ы. априлка рс 125 и та имеет 29 л.с. при этом является адаптированным для дорог общего пользования кольцевым мотоциклом и победителем не однократным в гонках в своем классе, откуда у вас мопеды с 125сс и 38 л.с. для меня загадка (ибо судя по всему появилась какая то новая фирма, которая просто порвет в этом году мото гп, и все хонды/ямахи/априлы будут нервно курить в сторонке)
  4. мы не в японии и у нас менталитет другой если до этого сдерживающий фактор в виде прав был, то теперь этого сдерживающего фактора не будет - в России всегда так - если все запретили, значит можно все если детворе запретить ездить на всей мототехнике, то детвора будет кататься на том, что быстрее - "все равно ведь нельзя, а так - быстрее" З.Ы. всегда считал, что в Японии 50сс обязательны к регистрации, как впрочем и велосипеды к которым они и приравнены по японским правилам
  5. 1) комплект для увеличения с 50сс до 125сс включает замену вала - это половинить движок - проще сразу купить мотоцикл 125сс и так же без прав ездить включив "морду кирпичом" 2) мопеды и дальше будут не контролируемы - их просто будут регистрировать как спорт инвентарь - частную собственность и гонять уже не на 50-110сс, а на вполне нормальных 200-300 и так же плевать на ГИБДД "Есть теория (закон), есть практика."(с) 3) правила придумали и они вполне адекватны как для тех времен, так и для нынешних в частности "не превышающим скорость в 50 км/ч" и кубатура тут не при чем! что вы к кубам привязались? у мопеда - 2 составляющих, и если хоть одна не удовлетворяет - это не мопед. 4) я не возмущаюсь - у меня и "А" и "Б" - открыты уже 11 лет, но я представляю, сколько теперь будет народу ездить без прав так же, но теперь на 200-600сс (один черт теперь нет разницы сколько кубов 50 или 1000), а учитывая стоимость на "старушки" СССР и ближнего... 350сс будет у всей детворы 5) нащелкивать будут и все =) знать правила и следовать им - это как вы сказали "Есть теория (закон), есть практика."
  6. в соответствии с действующим законодательством любой мопед с кубатурой даже 10сс если развивает скорость более 50км/ч является мотоциклом в соответствии с действующим законодательством любой мопед с кубатурой более 50сс является мотоциклом внесение изменений в мопеды не регламентируется, но если у сотрудника ГИБДД возникнут сомнения насчет кубатуры, то он вправе отправить вашу технику на экспертизу, после которой вы будете нести административную ответственность в случае не соответствия следит ли за исполнением законодательства ГИБДД и соблюдают ли законы граждане - другой вопрос ваши доводы про 125сс мопеды - пшик, ибо это МОТОЦИКЛЫ и требуют прав! отсутствие онных влечет административную ответственность ваши доводы про указанные вами мотоциклы - пшик, ибо представленная вами техника является спорт инвентарем и может иметь кубатуру хоть 100500сс и не будут требовать прав, выезд на онной на дороги общего пользования карается в соответствии с КоАП З.Ы. вы не разобрались даже в существующем КоАПФ и действующих ПДД, я не могу понять - как вы вообще получили права?!?! вы просто опасны для дорог общего пользования! З.З.Ы. следуя вашей логике - сейчас все ездят на мотоциклах не имея прав... ничто не помешает всем и дальше продолжать ездить так же
  7. так возьмите и купите как мотоцикл со всеми документами - ваша "недоямаха" как мотоцикл со всеми документами стоит порядка 90т.р. в Питере можете сами поискать - названия моделей ниже так "А" же, да горизонталка - там вообще грех придираться - 50сс по любым документам, а то, что поршневая группа, да вал поменяны - это уже модификация, которая согласно российскому законодательству в отношении мопедов - не регламентируется почему не понятные? очень понятные =) там присутствуют интересные экземпляры: GM200YZF-R и GM200-24 и GM200-27A и GM200-23 (как понятно после GM200 цифры - вариант обвеса, а другие варианты можете заказать отписавшись им на почту) а вот MC-D250RTC найти уже труднее кто производит - не лифан это точно (может та же джента по заказу какому ни будь) выходит, что байки то понятные, только вот указывать производителя барыгам не выгодно, ибо тогда будут дешевле цены, чем сейчас не понятно как ввозят имхо просто как зап части и собирают без растаможки - подделывая мимоходом документы - навар офигенный и растаможку не делать и продать по цене дороже растаможенного =)
  8. а где на нем ездить? 16 лет и права со следующего года даже для мопеда нужны, как и для трайклов/квадров фактически любой не достигший 16 лет - 100% едущие 2.5 штрафа, а гонятся дпсникам за мототранспортом разрешили... + сомнительные документы... я такой в следующем году не взял бы дороже альфы - т.е. 20-25
  9. здравая мысль =) теперь ее осталось остальным донести - "мот на 1 сезон, который потом придется отвезти в глухомань, ибо в городе никто не купит, а ездить на нем нельзя будет" =)
  10. ну, если "подкован", то можно имея нормальные документы отмазаться ссылаясь на 12.1 - примечания и 12.29. п.2 - а там уже проблема дпсника - это он должен доказать, что более 50сс - но коки чугунные нужны для этого =)З.Ы. давно бы узнали в местном гибдд как в базе эти движки забиты - базы не централизованны - документы поступают с растаможки часто - с них и забиваются вины и движки кстати вин имеет больший приоритет и если у вас двигатель с номером на кубатуру хоть 1000сс, но по вину движок на этой модели с таким номером - 50сс, то у вас 50сс =) фактически номер двигателя может быть любым (хоть имя вашей девушки) - главное, чтоб в документах это был 49сс и именно эти документы были в базе и числились за соответствующим вином
  11. domarus

    CFMoto 650NK

    ну может быть =) цепь у знакомого реально растянулась, хотя после магазина делали полную перепротяжку с фиксаторами опять же тормоза лично помогал менять (и наблюдал все ляпы прокладки и крепежа) мелочи по проводке подправлять помогал (был перебит провод поворотника и стоп сигнал подкорачивал) - черт его знает, может только ему так "свезло" диски - приятные, но после нескольких "пробоев" появились характерные "ракушки" - диски придется менять (это не недостаток - это просто факт дисков - на них сэкономили) про покрышки - на них можно ездить, но они действительно плохие - в мск ща дожди и это ой как заметно на фоне этого конечно мне свшка кажется приятнее - тем более разница при покупке с магазина будет у 400 - 60-90т.р., что нивелируется доводкой "до ума" - делать эту доводку или нет - выбор каждого в отдельности - я бы делал - мне жизнь дороже 80т.р. а покрышки, электрика и цепь это ваша жизнь на дороге а 400 судзу я привел как пример одноклассовика по л.с. наиболее близкого и "тяговитости" - мне конечно после 650 и 900 кубов 400 - маловато =) постоянно я цфку не юзаю, но наглядный пример у меня ежедневно перед взором - пока ничего кроме этого (цепь, проводка, колеса, тормоза) не заметил из недостатков - байк очень приятный - поведение предсказуемое, подвеска - супер, мотор для города и для загородных трасс - супер просто, экстерьер - заставляет некоторых шеи сворачивать =) дуги или слайдеры - кому как - в мск что есть дуги, что нет - один черт - если "завалил" и сладеры спасут, если удар, то и дуги не помогут (ну нет тут кустиков и деревьев мелких от которых дугами защищаться надо), а вот повредить дуги могут легко - сложиться на ногу это не проблема комплектация байков с ценой 400+ - всегда хорошая (тот же харлей за 400, а не 459 приведенный мной как пример имеет почти полную комплектацию - не хватает только верхнего кофра и диски стоковые будут - остальное: как кофры боковые, ветровик, защита/дуги, разъемы прикуривателя/зарядки, 2г гарантии и т.п. в комплекте), за 450 можно буела уже взять пустого - а это согласитесь совсем разные классы З.Ы. я ни капельки не оскорбляю байк (не могу просто - самому очень нравится) я просто отмечаю, что с ним могут быть проблемы (не знаю с чем можно увязать - с местом покупки или с партией) и отмечаю факт того, что та цена, которую за него сейчас "ломят" продавцы - дороговата вот стоил бы он как за границей - цены емуб не было - там разница между цфкой 650 и свшкой 650 - в 2 раза
  12. domarus

    CFMoto 650NK

    1) цепь - на один сезон - дальше менять 100% - растягивается адски, знакомому после 500км посоветовал поменять, ибо 2 раза натягивали (имхо - сразу сменить, чтоб не оказаться на дороге с порванной) 2) звезды по желанию, но имхо с байка можно больше выжать - тянет он адски просто, так что если уменьшить зубья хуже не станет 3) тормозные магистрали убили креплениями и фактом нехватки длинны посадки на шланге в 5мм (страшновато с таким ездить) - я бы сменил сразу при покупке как минимум шланги (знакомый просто тыкнул кит брембовский, чтоб не думать больше) 4) лампы - расходник и менять надо сразу при покупке у любой техники (ночью на дороге у меня у цбрки сдох свет из-за того, что решил, что предыдущий владелец следил за светом - итог: штраф и разбитый пластик) я знакомому порекомендовал слайдеры тыкнуть с защитой, вместо дуг - экстерьер сохранит кофры - ваще пичаль - нормальные не нашли - у него с чопера кожаные остались - думает как их приделать прикуриватель просто тыкнуть - модуль простой купить и на акк повесить через предохранитель - а вот с посадкой - уже труднее (мона в бардачок сныкать) даже за 400т.р. можно харлея спортстера на 900сс взять с салона, а уж сколько японцев разных - даже говорить не стоит =) что там 450 =) З.Ы. мне судзы св 400 - мало уже =) хочу снова на 650 =) мобыть на это чудо сяду - харизматичен сильно, посмотрю за поведением мота у знакомого - там и сделаю вывод =) З.З.Ы. и я не говорил, что аппарат кака =) просто цена имхо дороговата - емуб ниже 200 опуститься - былоб просто супер
  13. если и продавец, то красная цена этим байкам 80, если дороже, то проще и дешевле категорию открыть, учитывая стоимость нормального 250сс китайского в 60-80 и стоимость обучения адски дорого с 100% сдачей в 20 (права то останутся, а вот для мопедов категорией грозят) а тем, кто лишен прав и 110сс хватит на той же альфе - один черт не на долго, а переплачивать 60т.р. ради вида - маразм имхо =)
  14. domarus

    CFMoto 650NK

    1) если нравится - надо брать и пофиг на всех =) это главное правило при выборе байка (а то хотелка будет мучать) 2) если байк на руках и нравится - вообще не стоит никого слушать - просто ездить надо =) 3) все что я описывал до этого мое имхо =) я не претендую ни на что З.Ы. не вкладывать в байк - это все равно, что говорить что не буду кататься на нем - резину с ходу на цфке менять надо к сожалению (та, что стоит в стоке - на сезон хватит, но сама по себе - убога) и это не считая мелочей (пере протяжка креплений, замена цепи, замена звезд, замена дисков, замена магистралей тормозных, замена ламп) - если все делать в центе, то только стоимость работ 10-20 по мск расценкам =( японец в стоке идет в основном в данлопе (а это 10 сверху), в литье адекватном (это уже 20-30), с тормозами либо от завода, либо от партнера (это 10-45) и все работы - бесплатные по гарантии - даже банальное желание пере протяжки всех винтов не стоит ни копейки (ибо первый запуск) знакомый взял цфку - не нарадуется, уже брембо тыкнул 2х2 на перед и 2х1 на корму =) скоро кит ему привезут на выхлоп =) красава всетаки цфка - имхо даже харизматичнее ерша =)
  15. а вот это плохо - газовать без нагрузки - 100% попасть на проверку движка (вообще без нагрузки движок крутить нельзя)
×
×
  • Создать...