Перейти к содержанию

Доцент26рус

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Доцент26рус стал победителем дня 13 мая 2013

Доцент26рус имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    думаю

Достижения Доцент26рус

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Калаш.на 27 странице написан путь подготовки мотоцикла.он не велик. покрышку зубутую ставь после обкатки.а масло лично я буду менять 3 раза в процессе обкатки.Метало шлам и абразив изДВС чтоб убрать.!
  2. Получил сегодня ответ из ЗИДА. дословно "пользуйтесь каталогами запасных частей с нашего сайта и выбрав необходимую деталь для заказа пишите на мейл tuvykina_no@zid.ru Тувыкина Наталья Олеговна как я понял это руководитель отдела ЗЧ. ЗИД.
  3. Отлично.!сразу стало все понятно куда врезать.!Благодарю.
  4. у меня есть вопрос. касательно колес данного мотоцикла. вот на БМ эндуро говорят пластилиновые разваливаются спицы,вылетают на Лифане как с этим?
  5. Внимательее коллега.26рус... я просто хотел спросить конкретный FAQпро лифан. , в целом с подготовкой мота вопросов не осталось из прочитанных 27 страниц,Но остается вопрос по масленкам. в идеале просто фото бп.узла. где конкретно врезали масленки. и всего.. сухие слова врезали в маятник на оси информации конструктивной не несут. потому и спрашиваю.. I think approximately so в идеале из прочитанного. 1.поставить мот на подставку кроссовую. 2.снять пластик. 3.пройтись по всем клеммам и разьемам проводки с целью, спец аэрозолями обработать все контакты.во избежании кородирования контактов и потери токопроводимости электроцепей. 4.редко откручивающиеся болты и силовые в том числе, будь то крепление траверс ,крепления ДВС к раме, пройтись на Лактайк. и затянуть как положенно. 5.Осмотреть узел натяжки цепи задней оси. при неправильной работе сползании упора болта. заменить как предлагалось на 15 странице.4мм сталь. 6.врезать экспресс малсенки в заднюю подвеску(ось маятника) для тех кто не умеет или не может это сделать) придется после каждых бродов ставить мотоцикл разбирать узел мыть закладывать смазку. и так какждый раз после грязевых ванн. в этом случае узел проживет долго.) для тех кто порукастее надобности разбирать си маятника не будет он просто будет шприцевать заднюю ось маятника. 6.проверить наличие смазки в подшипниках колес.заложить смазку не более 1/4 полости подшипника) иначе послежний сгорит при хорошем нагреве.осторожно снять и потом поставить на место защитные кольца подшипников. 7.весь крепеж пластика к мотоциклу выполнить через резиновые шайбочки коих в автомагазах навалом. снизит общий Треммор и вибрации пластика при запущенном ДВС. 8. устанвоить дуги безопастнсоти или палку поперечную удержалку. дабы при падениях на бок не снести крышку ДВС или лапку переклчюения Передач.. 9.проверить и настроить тормоза. нет заменить суппорт или сточить как предлагалось в ветке.. 10.проверить и переодически проверять натяжение спиц колес. Прошу дополнить если я что упустил, думаю Админыб повесилиб FAQ нестираемо а 1 страницу сей ветки. Для прочтения сразу любому заходящему сюда гражданину. по поводу обкатки. в целом есть заводской мануал там все указанно. добавлю что. масло конечно желаельнос менить до первой 1000км раза 3. при дешевизне масла это не проблемма. зато кучуу металошлама внутри уберем из ДВС. и при обкатке РЕАЛЬНо держать себя в руках не газовать не переревать и не насиловать.. Доккер подсказал на счет смазки всех ТРоссиков. верная тема тоже необходимо это сделать
  6. еще вот интерестно. к примеру. Балтмоторс Эндуро.200. там мотор стоит судя по просмотренному фото с сузуки джайбла 200 или немецкого рынка суза dr200 только разумеется клон его китайский. а на Лифане чей мотор? с чего слизали? с чего запы искать если вдруг к примеру? какая модель? насузу не похож! на хонду очень отдаленно и то на CB1983-85 годов и помоему с дорожника какогото. видел нечто подобное.не факт что с хонды. кто точно знает?
  7. забыл спростиь . как на него с запасными частями? на Зид написал пока тишина. в нашем городе . если тока чтото с аналогов подбирать. ручки мучки ножки итд.. в МСК что с зч на Лифан этот бывают? втулки теже на маятник? амморт к примеру?
  8. всем привет. только не смейтесь. мне 30 лет. бросил ездить в 2009. щас вот потянуло. были разные моты от Юбрика до ФБ919 хонды и В макса. потом все утихло. стаж 14лет на мото. вот решил вернуться к эндурикам. чтоб по пампасм путешествовать. есть сразу вопросы. в Режиме 1. привез домой мот. что смотреть что тянуть где сверлить масленки. что сразу менять? итд. тоетсь нужен инструкшн что сразу нужно делать. читал все страницы. упоры для натяжки цепи масленки в маятник итд. можно в режиме краткое описание фото.????? список доработок. и чем грозит если не сделать...откровенные грязи не планирую. скорее маршрутные путешествия+-. хотя там вдруг преграды и будут. тшт. ка кто так. Зовут Меня Жека. в наличии правильных рук не стеснен. но вот почитал про маслорадиатор ка кто для меня выше чем мое время(работа семья итд). остальное легко.
×
×
  • Создать...