Внимательее коллега.26рус...
я просто хотел спросить конкретный FAQпро лифан. , в целом с подготовкой мота вопросов не осталось из прочитанных 27 страниц,Но остается вопрос по масленкам. в идеале просто фото бп.узла. где конкретно врезали масленки. и всего.. сухие слова врезали в маятник на оси информации конструктивной не несут. потому и спрашиваю..
I think approximately so
в идеале из прочитанного. 1.поставить мот на подставку кроссовую. 2.снять пластик. 3.пройтись по всем клеммам и разьемам проводки с целью, спец аэрозолями обработать все контакты.во избежании кородирования контактов и потери токопроводимости электроцепей. 4.редко откручивающиеся болты и силовые в том числе, будь то крепление траверс ,крепления ДВС к раме, пройтись на Лактайк. и затянуть как положенно. 5.Осмотреть узел натяжки цепи задней оси. при неправильной работе сползании упора болта. заменить как предлагалось на 15 странице.4мм сталь. 6.врезать экспресс малсенки в заднюю подвеску(ось маятника) для тех кто не умеет или не может это сделать) придется после каждых бродов ставить мотоцикл разбирать узел мыть закладывать смазку. и так какждый раз после грязевых ванн. в этом случае узел проживет долго.) для тех кто порукастее надобности разбирать си маятника не будет он просто будет шприцевать заднюю ось маятника. 6.проверить наличие смазки в подшипниках колес.заложить смазку не более 1/4 полости подшипника) иначе послежний сгорит при хорошем нагреве.осторожно снять и потом поставить на место защитные кольца подшипников. 7.весь крепеж пластика к мотоциклу выполнить через резиновые шайбочки коих в автомагазах навалом. снизит общий Треммор и вибрации пластика при запущенном ДВС. 8. устанвоить дуги безопастнсоти или палку поперечную удержалку. дабы при падениях на бок не снести крышку ДВС или лапку переклчюения Передач.. 9.проверить и настроить тормоза. нет заменить суппорт или сточить как предлагалось в ветке..
10.проверить и переодически проверять натяжение спиц колес. Прошу дополнить если я что упустил, думаю Админыб повесилиб FAQ нестираемо а 1 страницу сей ветки. Для прочтения сразу любому заходящему сюда гражданину. по поводу обкатки. в целом есть заводской мануал там все указанно. добавлю что. масло конечно желаельнос менить до первой 1000км раза 3. при дешевизне масла это не проблемма. зато кучуу металошлама внутри уберем из ДВС. и при обкатке РЕАЛЬНо держать себя в руках не газовать не переревать и не насиловать..
Доккер подсказал на счет смазки всех ТРоссиков. верная тема тоже необходимо это сделать