Я считаю, что новый мот обязательно нужно протянуть! Особенно тщательно проверь крепление пластика. Я в некоторых местах резинки подкладывал, чтобы по металлу не тёрся и не лопнул. Я ещё сделал отдельную массу от акб на мотор из нормального провода, а то иногда мотор со стартера не с первого раза заводился (просто втягивающее щёлкало и всё). Обязательно смажь тросики (просто масла в них налей через шприц.Проверь регулировку троса воздушной заслонки (подсоса), если пластик будешь снимать, то сразу будет видно. У моего с магазина была не отрегулирована, т.е. подсос - на всю, а трос тянет только на половину. Из за неё плохо может заводиться... Проверь регулировку натяжения цепи (20-30 мм должно быть), я бы сразу купил нормальную смазку, в балоне. Цепь тянется как сволоч, так, что каждые минимум 500 км нужно подтягивать. Это нормально для таких цепей. После первого ТО залей хорошее масло! Обязательно!
Вроде всё...
Ах да, совсем забыл. Посмотри есть ли в АКБ электролит. Мой был абсолютно сухой. Если так, то нужно залить, а то угробишь аккум.
Добрый день!! Спасибо за помощь!!!! все просмотрел, все протянул...Еще куча вопросов:
1. Обкатка при какой скорости? (тут пишут что 30-35 то 500 км мне в таком темпе ездить все лето а может и два лета...
2. Вибрация -это так должно или что может быть? (опыт эксплуатации мото последний раз в 1996 году ЯВА , первый раз гнал 60 км руки отвалились от спортпосадки)
3. датчик топлива не работает (возможно залип в баке поплавок) или?
Спасибо за подсказки!!!