Перейти к содержанию

Vitalzab

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitalzab

  • День рождения 11.02.1972

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Planeta 150cc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Движухи и приключения. Дальние и долгие самостоятельные путешествия.

Достижения Vitalzab

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Не знаю, в инете есть, но искать лень. Не меньше 9 наверное.
  2. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Ну поменять поршневую на советских мотоциклах было несложно и стоило копейки. А вот попробуй так с ходу купить коленвал или поршень на наш китайский двигатель? Мне кажется можно замучаться искать. Обкатка ведь не спроста, не дураки это придумали. Весёлые вы ребята. Одному пофигу как ехать, не своё не жалко, другой не остановил его, видя что чел делает явно не то. Вообще попробуй компрессию померять, в первую очередь неправильная обкатка на ней сказывается.
  3. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Ну можешь считать что половину жизни у движка отнял. А нафига было это делать? По трассе нельзя было ехать 50 км\ч? Я на скуте так ездил постоянно и ничего, никто не бычил на медлительность.
  4. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Где брать запчасти типа пластика я так и не нашёл. А на двигатель запчастей полно, где то на Украине есть хороший интернет-магазин, шлют быстро и надёжно. Адрес не помню, но гуглится легко.
  5. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Может это брелок сигнализации об руль дребезжит?:) У меня тоже дребезжит, это зазоры в клапанах, это нормально. 80 при обкатке? С ума сошел? У него максималка 90 со стандартными звездами! Не больше 50 на обкатке, и оборотов не больше 4500. И так до 1000 км:)
  6. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    С дуру можно и хер сломать.
  7. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Ну да. Под свечой самое горячее место. Температура масла соответственно градусов на 40 меньше. У меня раньше был Запорожец, так там температура масла в 100-120 градусов была вполне нормальной. Да и вообще перегреть наш двигатель это надо сильно постараться. Даже тупо стоя на месте без обдува на холостых он не перегреется. Наоборот, после напряжённой езды ему перед выключением рекомендуют минуту на месте поработать на холостых чтоб остыть.
  8. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    А как ты понял что перегревается? Я измерял температуру свечи, при нормальной езде показывает 125 градусов максимум, в пробках поднимается до 135 и дальше не идёт. При этом двигатель работает нормально и ровно.
  9. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Меня это тоже напрягает. До скольки же нужно крутить чтоб ехать 100? Я разгонялся до 80. А дальше не идёт, утыкается как в стену и дёргается. Хотя чувствуется что мощности ещё много и оборотов может ещё выдать. Точно так же у меня срабатывает ограничитель скорости на автобусе. Но в мотике ограничителя говорят нету. Может смесь богатая и он захлёбывается, или наоборот бедная. Всё никак руки не дойдут проверить, поперестанавливать иглу выше-ниже.
  10. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Да всё прекрасно! Больше 1000 км наездил уже.
  11. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Стартер вообще не крутит? Значит косяк в блоке сигнализации. А если крутит, то ведь заслонку автозапуск не поднимает:), так что на холодную по-любому не заведётся.
  12. Столкнулся со странной проблемой. Купил мотик Wels Planeta 150cc http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3344. Обкатал как положено, на скорости не более 60. И вот втопил газку и... больше 80 км\ч он не едет. Даю газу, хоть резко, хоть плавно, а он просто утыкается как в стену. И чувствую что мощности там ещё до дури, а он просто дёргается и не едет. До 80 едет идеально, мотор как часики. Считается что в китайцах ограничителя нет. Ну а как тогда понять эту ситуацию? Этот мотик должен идти 110-120!!!
  13. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    На 300 км сменил масло и проверил регулировку клапанов. Зазоры стояли все 0,07. Что вообще-то гуд! Трогать не стал. Из магазина был аккумулятор дохлый в хлам. Поставил свой старый, но бодрый. Поставил на приборку цифровой вольтметр. Упс! А генератор всё равно не хочет давать силу на зарядку! Всё сосёт лампа накаливания ближнего света. Решение возникло после чтения интернетов! По правилам ПДД можно использовать "дневные ходовые огни". Ломанул на авторынок. О!!! За 1300 рублей продаётся люминиевая круглая шняга из мощнейших светодиодов дающая почти лазерный луч метров на 200. Купил. Поставил чуть ниже морды. Теперь включаю на первый щелчёк (как габарит ) её, и потребляет она всего 5 (!!!!) ватт (!!!!). Вместо стандарьных 30-50-ти в фаре ближнего света. И теперь вольтметр у меня кажет 13,5 вольт. То есть зарядка идёт полным ходом! Ура!!! А мотиком я наслаждаюсь... После 50-и кубового скутера Хонды-Такт это зверь.
  14. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Купил в Питере, в магазине, 2 недели назад. Но магазин этот рекомендовать не могу, отношение к покупателям у них полный отстой. Им пофигу вообще на всё. Обкатка ещё идёт, 250 км проехал всего. Гарантией не пользовался.
  15. Vitalzab

    Wels Planeta 150cc

    Ну я пока не жалею что взял его. Вот только с зарядкой аккумулятора непонятки. Позвонил в гарантийный сервис, сказали подъехать, будут разбираться. P.S. Проблема зарядки решилась. Дело было в дохлом аккумуляторе, у него ёмкости почти нету. Без аккума лампы гореть не будут. А вольтметр цифровой врал из-за того что ток там какой то импульсный или типа того. Так что генератор и реле регулятор в порядке :).
×
×
  • Создать...