Перейти к содержанию

Andrey MZK

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Междуреченск, Сибирь.

Достижения Andrey MZK

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. С таким стилем езды сцепление быстро сгорит. не стоит постоянно на скорости с выжатым сцеплением стоять. Что за камера модель? цена?
  2. Страница 7 пост № 134 Спасибо большое Друже !Сделаю так же, тока у кореша тоже ирбис вместе покупали, а ему хорошая крышка попалась, катаемся вместе, он меня всегда ждёт)))) попробуй сначала сверлом 1мм пройтись, у меня в тот момент не было такого, увеличить отверстие всегда можно
  3. Страница 7 пост № 134
  4. В машину впритык вошел :unsure: не зря размеры спрашивал :rolleyes:
  5. Кто в курсе, на предыдущем ттр-е цепь 520-я стоит? и можно ли её на наш установить? (со звездами само собой)
  6. Да нет это я в инете нашел. Спасибо, надо больше инфы искать. я хотел масло в передней вилке поменять - знать бы сколько в перо лить?
  7. Закидывай, информация всегда нужна
  8. А это большая и великая тайна которую китайцы хранят :rolleyes: тоже интересует эта информация
  9. Chega подскажи у тебя кнопка стоп двигатель на правом пульте есть?
  10. Как писал выше в процессе обкатки начались перебои в подаче топлива с остановкой двигателя, после перерыва минут в 5 двиг заводился с пол пинка электростартера. опять же методом проб выяснил что в крышке нет отверстия для сообщения с атмосферой, и при работе двигателя в баке происходило разряжение воздуха и бензин переставал течь, а при открывании крышки происходил характерный "чпок..." Крышка была частично разобрана и просверлено отверстие в 3 мм диаметром. выход отверстия виден на верхней части крышки в конце стрелки.
  11. с карбом интереснее. при первом пуске из дренажной трубки слива сочился бензин, вскрытие показало что ось крепления поплавка болтается и перемещается по оси (а должна быть зафиксирована с натягом). ось диаметром 2,4 мм. перерыв дома всю кладовку нашел старую вешалку с крючком из стали димаетром 2,51 мм. путюм нехитрых манипуляций и при помощи подручных инструментов ось была изготовленна и подогнана.
  12. Ну тогда по порядку: при сборке переднего колеса увидел незначительный изгиб лепестков привода спидометра, на фото хорошо видно. причина сего в том что китайцы предварительно собирают мотоцикл а потом частично разбирают и упаковывают. собирают как видно не очень аккуратно. для тогшо чтобы снять сам лепесток нужно извлечь стопорное кольцо и сальник. дальше пластина выправляется (без особых проблем) и в обратном порядке собирается.
  13. Предлагаю обсудить мелкие неисправности и методы их решения; у меня пока вылезло три: 1. чуть не угробленый привод спидометра ; 2. брак карбюратора; 3. дефек крышки бензобака. кому интересно расскажу подробнее
  14. Всё разбирать конечно не стоит, но узлы вызывающие подозрение ревизировать необходимо без вариантов
  15. интересно при 90 км какие обороты км через 300 проверю
×
×
  • Создать...