Перейти к содержанию

stanik57

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о stanik57

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    PEDA B5 enduro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата (Алматы) Казахстан
  1. stanik57

    И снова всем здрасте! Сезон закончился, решил немного от писаться. Пробег составил 300 км или около того. Впечатления двоякие. Если катать только по городу, по пробкам- вполне сносно. Можно заехать на бордюр или через рельсы без проблем. Но на бездоре мощности явно не хватает. Сидушка вполне удобна по ровной дороге, но когда спускаешься с бугра и надо загрузить заднее колесо- отодвинуться не получается. Жопа тормозится более высоким сиденьем пассажира. Ещё зеркало задел веткой- оторвалось на раз. Да, как то упал мотоцикл на стоянке- пластик бака уцелел, но защита на ручке сломалась. Вывод- падать вредно. Появились прострелы в глушителе- как будто не сгоревшей топливо догорает в глушителе. Грешу на зажигание. Да, при запуске иногда как колом становится, кикстартером прокрутишь или толкнешь на скорости- снова запускается. Зажигание? Как регулировать? И заключение. Мощности явно не хватает. Для начинающих само то, ну и для старичков пойдёт. Вот вроде пока все. Кто дочитал- спасибо, всем удачи.
  2. stanik57

    Спасибо парни, будем пользоваться и по- ходу изучать
  3. stanik57

    Где мануал смотреть?
  4. stanik57

    Егерь, что скажешь по поводу движка? Чей клон?
  5. stanik57

    Вот такой моторчик на PEDe
  6. stanik57

    Вам бы только поржать. Грех над убогими смеяться. Но про прищур суровый улыбнуло. А теперь вопросик: ссылочку на регулировку клапанов и зажигания не подскажите? Куда лезть- что крутить? Да, и какую свечу поставить вместо родной?
  7. stanik57

    И еще. Модераторы, можете это перенести в раздел юмор, но это правда. По роду своей деятельности, (электрик), обслуживаю трансформатор в китайском консульстве. Так вот там есть кадр, не последнее лицо в конторе, у которого фамилия, ну или имя,( там из трех слов ) звучит как матерное название полового члена. И когда ему сказали, что надо изменить бы звучание фамилии, он послал всех на-хер, сказав что его род идет чуть ли не с династии Цин, и ему по-барабану, что это означает тут у нас. Вот так вот.
  8. stanik57

    Лейбл с маркой мотоцикла оторвал с бензобака, дабы не возникало ненужных вопросов, блин...
  9. stanik57

    И так по-порядку. Взял мотоциклет в коробке, оплатив в кассу фирмы 1650 американских руб. Привезли прямо в гараж, без всяких доплат. Разобрал упаковку и получил истинное наслаждение от неспешной сборки агрегата. Не стоит говорить, что в процессе сборки смазал и протянул все, куда смог добраться. При этом ориентировался на советы форума. (всем СПАСИБО!). Кстати смазка везде присутствовала, но в ограниченном количестве. Заменил на хадовскую защитную. (просто в гараже было несколько тюбиков неиспользованных). Далее слил заводское масло (его было 650 грамм вместо положенных 1100). Залил мотюль 7100 10W40. В дальнейшем планирую мотюль, но полу-синтетику. Из заводских косяков было выявлено следующее 1. тормозную колодку переднюю поставили вверх ногами, из-за чего переднее колесо не лезло в суппорт по причине его неполного раскрытия. Разобрал, поставил правильно и все стало как надо. 2.воздушный фильтр просто положили под седло, наживив крепление. Протянул. 3. при заправке топливом оно, топливо , хлестануло снизу бака. Причина-криво поставлена прокладка датчика количества топлива. Раскрутил и поставил правильно. Теперь сухо. 4. при снятом переднем колесе длина амортов различается на 2 см. При этом короткий амортизатор не желает вылазить до длины другого. В связи с этим вопрос-насколько это критично, что и сколько залить в передние амортизаторы. 80W90 пойдет? После запуска провел холодную обкатку по 15 минут с перерывами в 25-30, 4 раза, и попробовал прокатиться. Первые ощущения-сильная вибрация, отдающаяся в руки. Это у всех так 1-цилиндровых? Но самое поганое случилось тогда, когда внимательно просмотрел пакет документов. Там была указана стоимость CIP Алматы, те с поставкой на склад Фирмы. И она составила -внимание! 410$! Тут жаба чуть не задушила меня! Но да ладно, каждый зарабатывает как может. Это просто для общего кругозора по ценам. И еще информация. Фирма производитель называется FMC MOTOR CO. Ltd, город Шанхай. А итальянский бренд PEDA выкупили для продвижения своей продукции на европейский рынок. Финт такой маркетинговый. Ну вот коротко пока все, по ходу эксплуатации буду отписываться. Кто дочитал до конца-тому спасибо. И всем удачи!
  10. stanik57

    Взял!Буду собирать конструктор.Отчёт напишу чуть позднее.
  11. stanik57

    В том то и дело, что у нас в Казахстане только Racer без доков, и эта Peda, прости Господи. Так что особого выбора то и нет.Поэтому любая информация и советы принимаются с благодарностью.
  12. stanik57

    Здравствуйте всем! Кто что может сказать по поводу марки PEDA, конкретно интересует В5 эндурик.
×
×
  • Создать...