Перейти к содержанию

Victor

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ЗиД-50-02 (грузовой), BM 200 ENDURO

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Victor

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, мужики) Вопрос решен. Согласно руководству по эксплуатации регулировать надо на руле и на движке) Что там можно "нарегулировать", кроме натяжения троса, я так и не понял. На руле покрутил туда-сюда, но ничего не изменилось. Регулируется все на движке. Там такая двусторонняя приблуда на тросике (с каждой стороны по гайке). Ослабляю правую, натягиваешь левую - так меняется ход вилки сцепления. Ход ее должен быть 4 мм. У меня сцепление начинало работать в конце хода ручки на руле, было неудобно. Я сделал ближе к началу, причем докрутился до того, что перестали включаться передачи. В итоге добился удобной для себя работы ручки сцепления на руле и плавного переключения передач. Что касается свободного хода 4 мм, то у меня ща немножко больше. Причем этот зазор троса, ИМХО, надо смотреть на движке, а не на руле. Обкатку пока поезжу так. Поэтому когда регулируете, используете мой совет с осторожностью.
  2. Егерь, спасибо, попробую в выхи) Отпишусь по факту.
  3. Спасибо)))), да, ща не ведет и не буксует, переключение четкое и без хруста. Меня смущает, что такой большой ход. На lifan при таком ходе было затрудненное включение первой/задней передачи - мот дергало аж. Я мнительный , потому меня и смущает, что при внешней схожести конструкции такое разное поведение.
  4. Если еще актуально, то расскажу о своем модуляре VEGA (HD185 solid белый глянцевый). Цена вопроса 5700 р в прошлом 2012 году. Удобный, хорошо сидит. Поначалу казался тяжеловатым (1700 г), даже шея болела, но после пары дней покатушек в начале сезона организм привык) Ездил на нем на полтиннике, вообще идеально. На скоростях до 60) Если выше мне кажется шумноватым, но зато отлично продувается (и это при том, что я гоняю в подшлемнике). Прошел на нем небольшой краш-тест, когда упал на Ybr125 при развороте. Упал в открытом виде, бестолковка целая))) Контакт головы и шлема был приятным (если так можно сказать в данной ситуации). Сам шлемак и его визор немного поцарапался сбоку, это мелочи, не влияющие на обзорность.)
  5. Здравствуте, уважаемые форумчане! Недавно стал счастливым обладателем Baltmotors Enduro 200.) Проехал пока 22 км по всем гиббдешным делам и теперь приступаю к полноценной эксплуатации. Изучил форум, русский и английские мануалы, но не пойму, как правильно регулировать сцепление. Мне кажется сейчас, что оно схватывает неверно (в самом конце хода, т.е. почти при полном отпускании ручки). Везде пишут, что регулировать трос сцелпения надо как на руле, так и на двигателе. Причем ход тросика на руле должен быть 4 мм. А про ход на "вилке" сцепления ничего не сказано. Также вызывает вопросы и порядок регулировки. Непонятно, что я натяигваю/ослабляю, крутя гайки на руле.... Опыт мне подсказывает (из Зида с двигателем Lifan), что регулировать свободный ход сцепления надо именно на "вилке" двигателя. Я прав? Подскажите, пожалуйста)
×
×
  • Создать...