Спасибо, мужики) Вопрос решен.
Согласно руководству по эксплуатации регулировать надо на руле и на движке) Что там можно "нарегулировать", кроме натяжения троса, я так и не понял. На руле покрутил туда-сюда, но ничего не изменилось. Регулируется все на движке. Там такая двусторонняя приблуда на тросике (с каждой стороны по гайке). Ослабляю правую, натягиваешь левую - так меняется ход вилки сцепления. Ход ее должен быть 4 мм. У меня сцепление начинало работать в конце хода ручки на руле, было неудобно. Я сделал ближе к началу, причем докрутился до того, что перестали включаться передачи. В итоге добился удобной для себя работы ручки сцепления на руле и плавного переключения передач. Что касается свободного хода 4 мм, то у меня ща немножко больше. Причем этот зазор троса, ИМХО, надо смотреть на движке, а не на руле. Обкатку пока поезжу так. Поэтому когда регулируете, используете мой совет с осторожностью.