Перейти к содержанию

Brait

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Brait стал победителем дня 27 декабря 2013

Brait имел наиболее популярный контент!

Информация о Brait

  • День рождения 16.09.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    lrbis TTR 250 NEW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск

Достижения Brait

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Если за один оборот коленвала продается две искры, то обороты двигателя можно мерять жигулевским тахометром.
  2. Всем привет. Зачем здесь юбку мерить? Она гораздо меньше рабочей поверхности поршня.
  3. Я свой такой же датчик закрепил на углу ГБЦ с правой и задней стороны, вроде на нижнее ребро и максимально к КС. Закрыл это расстояние плотным войлоком, что бы не было контакта с воздухом. Рабочая температура обычно 110-120 градусов в режиме города. По тундре До 140, потом останавливаюсь для перекура. Температура на ребрах меняется очень быстро в зависимлсти от нагрузки и скорости движения. Мое мнение температура масла не успеет отреагировать на критический нагрев в ЦПГ.
  4. По этому и спросил про плотность, если он гелевый то она будет очень маленькая или вообще не будет?
  5. Сейчас снял один колпачек и перевернул заткнув пальцем. На пальце осталась слегка влажное место. Запаха нет как от кислоты, пробовал на язык слегка кислый (гораздо меньше чем в кислотном аккуме).
  6. Спасибо, понял. Я в свой ничего пока не заливал, но подсоединил родную лампу от ТТР и она тоже ярко светит (хоть и 35 Вт). Мне кажется простой кислотник разрядиться должен за 3 месяца или нет? PS Аккум тоже дома стоит. PPS Мне до сих пор интересно какой он у нас, кислотный иди гелевый.
  7. Привет, Константинович! Все хотел спросить как твой аккум проживает? Измерял плотность? С уважением, Дима.
  8. Всем привет! С крешением! Неверное цвет указанный в ПТС :-)
  9. А какая плотность получилась после доливки воды и зарядки? Может лучше все, что осталось слить и залить готовый электролит?
  10. Там очень плотные заглушки на каждой банке, когда снимешь как вакуум там. Кто точно может сказать какой у нас акум?
  11. Спасибо что поправил:-) Главное, чтоб люди не повторили ошибки с водой или электролитом. А то изобретет кто-нибудь новый вид аккумулятора элнктролитно-гелевый)))
  12. Всем привет. Давайте разберемся с аккумулятором, а то люди по совету начали воду доливать, потом поступило высказывание что он гелиевый. У меня тоже нет электролита в банках. Если у многих нет его и все ездят спокойно, значит так и должно быть?
  13. У меня теплый, но я не езжу зимой. На улице сейчас -45 :-)
  14. Даже при езде по тундре на малых скоростях и с большой нагрузкой(в пол колеса грязи) температура ребер головки цилиндра не привышала 130 градусов. А так обычно ~110.
×
×
  • Создать...