Перейти к содержанию

einstein

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения einstein

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. einstein

    IRBIS TTR-125

    Прибора сдохла после тысячи км пробега. Аморт сдох вообщем лучше не стало
  2. einstein

    IRBIS TTR-125

    vovanmotoracer спасибо разобрался вроде. народ на кикстартере рассказал как проще настраивать. сначала найти место где клапан максимально выжат. а потом провернуть колено ровно на 360 градусов и в той точке настраивать:). свой мотоцикл настроил а вот у товарища беда. вобщем не знаю даже как грамотно описать. непонятная ситуация настраиваем клапана и все вроде хорошо мотор заводится легко, потом глохнет (холостые низкие стояли). со звуком будто пытается в обратную сторону мотор провернуть и все.....что-то внутри встает не так и мотор перестает нормально заводится......если покрутить колено против стороны движения слышно как что-то снова встает на место и он опять работает ровно до момента заглыхания с отдачей в обратку....... вобщем даже не знаю как правильно это описать, но как-то так может там какая нить пластина со своего места слазит.... непонятно пока что может кто сталкивался с таким поведением
  3. einstein

    IRBIS TTR-125

    Честно говоря увидев как прижаты клапана не стал вымерять зазор а просто освободил клапана и установил коромысла без зазора. При прокручивании двигателя заметил что в местах где клапана закрыты появился ощутимый люфт коромысел. Попробовал завести мот, получилось легко и просто обычно чтоб завести его холодный требовалась пара минут и танцы с бубнами, а тут завелся с полоборота но начал лязгать, коромысло начало биться о распредвал и клапан по очереди :(
  4. einstein

    IRBIS TTR-125

    да оба клапана закрыты коромысла в расслабленном состоянии, по идее. ВМТ выставлял по шестерне распредвала, метка на шестерне смотрит в сторону коробки передач примерно так. В этом положении оба клапана зажаты притом достаточно сильно.
  5. einstein

    IRBIS TTR-125

    Ребята здравствуйте я к вам с вопросом. Проблема следующая решил отрегулировать клапана, делал вроде по мануалу нашел ВМТ клапана поджаты притом оба, расслабил отрегулировал и подтянул. После заводки получил громкий шум разобрал посмотреть что к чему оказалось что в вмт все нормально зато там где клапан тоже полностью закрыт коромысло начало сильно гулять(5-6 мм отчего собственно и появился шум), такое ощущуение что распредвал овальный. При том что после регулировки мот стал заводится намного лучше и работать ровнее ну кроме лязганья коромысла о клапан и распредвал:( . Может кто знает в чем беда.
×
×
  • Создать...