1. Снимаем колесо
2. Спускаем давление в камере
3. С помощью 2х монтажек разбортовываем с одной стороны
4. Вытаскиваем камеру
5. Снимаем покрышку с обода.
6. Одеваем новую покрышку одной стороной
7. Заправляем камеру
8. Забортовываем
Все.
Из нюансов: надо следить, чтобы камера не попала между монтажкой и покрышкой. Может порваться.
Колеса снимаются следующим образом:
Вывешиваем мот на подиуме
-переднее:
1. откручиваем гайку оси
2. Вытаскиваем ось, придерживая колесо
3. Отсоединяем привод спидометра
4. не теряем втулку :)
Одеваем в обратном порядке, при этом нужно попасть тормозным диском между колодками.
-заднее
1. откручиваем гайку оси
2. расслабляем гайки натяжителя почти полностью
3. Передвигаем колесо как можно ближе к оси маятника
4. Скидываем цепь
5. Вынимаем ось
6. Откатываем колесо и одновременно снимаем тормозной суппорт с диска и направляющей на маятнике
7. Вытаскиваем из маятника натяжитель (чтоб не потерялся)
8. Не теряем втулки оси :)
Ставим все в обратном порядке.
Заднее колесо удобнее ставить и снимать в 4ре руки.
Уважаемые Дырчик и Oi! Огромное спасибо за проведенный ликбез. Надеюсь на практике все это будет вполне осуществимо, несмотря на то, что придется мне делать это впервые :blink: