Перейти к содержанию

bond

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS VR-1 200cc 4t
  • Имя
    Мишель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения bond

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. bond

    Racer RC 250 CK

    По поводу жиклёра ответил выше, а по поводу нагара на свече-он должен быть светло-коричневого цвета. Если же цвет ближе к черному значит смесь обогащённая и винт топливный необходимо закрутить, регулировку надо производить на прогретом двигле и заведённом. Если же наоборот ближе к белому, то смесь обеднённая и топлитво надо прибавить открутив топливный винт. Насколько откручивать или закручивать винт определяется опытным путём.
  2. bond

    Racer RC 250 CK

    Ну это разумеется-если выключить зажигание он глохнет, так и должно быть :lol:
  3. bond

    Racer RC 250 CK

    Да уж :D , Вы походу вообще не в курсе что такое жиклёр и регулировочный болт качества или количества смеси. Жиклёры находятся как правило в поплавковой камере с определённым отверстием (номером отверстия) и они должны быть закручены намертво до конца. А вот регулировочные болты находятся в свободном доступе, дабы можно было отрегулировать без трудностей. Накручивать от балды, если не понимаешь какой болт и для чего, не имеет смысла. Вижу , что познания Ваши невелики и поэтому лучше обратится к специалисту...
  4. Переключаться следует сразу после нужного набора скорости в пределах инструкции, без пауз и резких ударов по ножке переключения передач. Обороты двигателя при этом не имеют значения.
  5. На котором еще можно эндурить так это т6, остальное детский лепет...
  6. Все верно сказано выше, добавлю лишь-у скайвея выхлоп как у 200-х сотки обычной, звук привычный. У нитрика стоит резонатор и глушитель как у авто, звук совершенно непохож ни на одну модель китайского мота. Он оригинален и приятен. Так же посадка на нитро классическая и тело не будет уставать даже на длительных поездках в отличие от так сказать спорта скайвея. Покупал сыну в Саратове за 52450 руб., проехал уже с мая 4200 км, все что делали Лили бензин, меняли масло Мотюль 7100 10W40 и натягивали цепь. После обкатки не хотел ехать больше 108 км в час, чуть позднее, где-то к 2500 км стал ехать 120 км/ч. Слышал, что ставят спортивный коммутатор и дорабатывают входные и выходные окна в цилиндре, ставят фильтр нулевик и главный жиклер в карбе и мот катит уже 160 км//ч, кто в курсе как это делается просьба отписаться.
  7. Хорошая штука рассылка. Всегда кто-нибудь придет на помощь.
×
×
  • Создать...