Все верно сказано выше, добавлю лишь-у скайвея выхлоп как у 200-х сотки обычной, звук привычный. У нитрика стоит резонатор и глушитель как у авто, звук совершенно непохож ни на одну модель китайского мота. Он оригинален и приятен. Так же посадка на нитро классическая и тело не будет уставать даже на длительных поездках в отличие от так сказать спорта скайвея. Покупал сыну в Саратове за 52450 руб., проехал уже с мая 4200 км, все что делали Лили бензин, меняли масло Мотюль 7100 10W40 и натягивали цепь. После обкатки не хотел ехать больше 108 км в час, чуть позднее, где-то к 2500 км стал ехать 120 км/ч. Слышал, что ставят спортивный коммутатор и дорабатывают входные и выходные окна в цилиндре, ставят фильтр нулевик и главный жиклер в карбе и мот катит уже 160 км//ч, кто в курсе как это делается просьба отписаться.