Перейти к содержанию

trd

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о trd

  • День рождения 02.06.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM S1, Suzuki GS 500
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Богородицк Тульской обл.
  • Интересы
    жить )))

Контакты

  • Телефон
    +79622733486

Достижения trd

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Само поделие: Система автоматической смазки цепи: - бачок сцепления из отдела вазовских запчастей, - кусок топливного шланга оттуда же, - силиконовый шланг и аквариумный краник из зоомагазина, - завалявшаяся на гараже тормозная трубка от жигулей, - масло ТАД-17 (а в принципе, любое трансмиссионное), по холоду пришлось разбавить бензином, ибо стало застывать в шланге. Результат: Система автоматической смазки цепи. Подача самотеком через аквариумный краник каплями ( 2-3 в минуту, в дождь почаще ) прямо на цепь. Масло ТАД-17, по холодам разбавлял бензином. Пробег около 4000км с ней. Результат: ржави нет даже намека, износа нет ( 2,5 см как было 4000км назад, так и осталось). Условия работы: ездил до декабря и с марта (по Москве, правда...). Не мыл. Ролики цепи блестят, думаю, и ладно, там посмотрим. И правда, смыл грязь, а там любо-дорого. Вывод: периодическая смазка дорогущими специальными смазками отпадает за ненадобностью и всвязи с меньшей эффективностью. Цепь О-ринговая, марку не помню. Идею подсмотрел на форуме Ёброводов. Ссылки на посты (там фотки покрупнее) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=126662 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=172438
  2. trd

    Baltmotors S1

    А я-то думал там какой-то болт потерялся, шуруп вкрутил в отверстие )))
  3. trd

    Baltmotors S1

    Я-то подумал всё, забыли форум... Молоток, Анри. Вопрос народу, звук выхлопа громче со временем у всех становится, или это только у меня из-за небрежного отношения ? Поначалу-то он шептал буквально.
  4. trd

    Baltmotors S1

    Похвала и уважение. При случае тоже поставлю.
  5. trd

    Baltmotors S1

    На 23 странице глянь.
  6. trd

    Baltmotors S1

    Система автоматической смазки цепи. Подача самотеком через аквариумный краник. Масло ТАД-17, по холодам разбавлял бензином. Пробег около 4000км с ней. Результат: ржави нет даже намека, износа нет ( 2,5 см как было 4000км назад, так и осталось). Условия работы: ездил до декабря и с марта. Не мыл. Ролики цепи блестят, думаю, и ладно, там посмотрим. И правда, смысл грязь, а там любо-дорого. Вывод: периодическая смазка дорогущими специальными смазками отпадает за ненадобностью и всвязи с меньшей эффективностью.
  7. trd

    Baltmotors S1

    Масло сейчас заливать буду IPONE M4 20W50. Посмотрите, кому интересно. Решил, что раз у нас двигатель 80-х годов, плюс к тому износ... самое то. Время покажет, правильно ли решил. Парни, с конвейера нашего коника-то сняли, а запчасти как ? Дилеры что говорят ? Или пора обращаться к японским деталям от GS125 ?
  8. trd

    Baltmotors S1

    И правда остроумно. И что я не догадался?.. :-)
  9. trd

    Baltmotors S1

    Истинно так
  10. trd

    Baltmotors S1

    В том смысле, что раму погнет?
  11. trd

    Baltmotors S1

    Почему? (ну и кстати, буду доделывать же укосину против складывания)
  12. trd

    Baltmotors S1

    Всем привет, давно тут не был. Поздравляйте с обновкой. Честно не помню, говорил ли про систему автоматической смазки цепи и подогрев ручек, но вот поставил дуги, заодно и про них напишу. Система автоматической смазки цепи: - бачок сцепления из отдела вазовских запчастей, - кусок топливного шланга оттуда же, - силиконовый шланг и аквариумный краник из зоомагазина, - завалявшаяся на гараже тормозная трубка от жигулей, - масло ТАД-17 (а в принципе, любое трансмиссионное), по холоду пришлось разбавить бензином, ибо стало застывать в шланге. Подогрев ручек. Установка сама по себе вопросов не вызывает. Я заморачиваться не стал с подключением через зажигание, просто напрямую на аккумулятор через предохранитель, входящий в комплект. Некоторые проблемы вызвало снятие-установка грузиков руля. Внутри руля пара резинок ставятся врасклинку, гаечку 6 лучше приклеить к резиночке 5, чтобы держалась при установке. Разборка трудностей не вызвала - отверткой извлеклись обе резиночки 4 и 5 легко. В итоге греет, по ощущениям при +2 на скорости 70-80 хватает 2-го режима из 5-ти. Только прикрыть кисти от набегающего ветра ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе ладоням хорошо, почти горячо, а тыльная сторона - как будто ща кожа с кости слезет :) вот эта коробочка с красной кнопкой возле тормозного бачка :) Дуги ИЖовские универсальные. Толщина стенок 1мм или чуть больше. Вот такие (пачка - чтобы сориентироваться в размерах): Переделывать, пилить-резать-варить пока ничего не пришлось, хотя в перспективе усилить конструкцию какой-нибудь укосиной для избежания излома. Под верхнее крепление подложил резинку для плотной посадки, ибо у ИЖа рама толще. Вот фото. Будут вопросы, пишите - отвечу.
  13. trd

    Baltmotors S1

    Ты имеешь в виду, не шелестит ли он на ветру, как газета? Если так, то нет -- материал неожиданно для меня очень прочный. Вибрация есть, обусловленная тем, кто закреплен на штатном обтёке, а для него такой лопух без доп креплений всё-таки перебор. Поэтому следующий шаг -- сточить ветровик побольше там где стойки зеркал (чтоб не бил по ним на неровностях дороги) и две опоры ветровик-руль приколхозить. Да и винтики на ветровике заменить с 4-ки на 5-ку.
  14. trd

    Baltmotors S1

    Ветровичок вот приладил. Сразу не отписался -- некогда было. Устанавливая сразу надо расчитывать на резиновые шайбы между ветровиком и родным козырьком. Эффект яркий. Парусность уменьшается -- на трассе уже проще (на предельных режимах гонится легче), встречные фуры на дороге районного значения (бесплатный обводной для платного участка на М4) не сносят встречным боковым ударом (ветра, не бампера :) ), в дождь страдают только руки (что ноги мокрые, это как бы само собой разумеется), грудь остается сухой (если есть возможность не сбрасывать скорость). Это -- монолитный поликарбонат, 2мм. Кусками не продают, пришлось купить весь лист 2х3 метра за ~3тр (остаток на теплицу пущу). Попытки как-то приладить в салон или в багажник Daewoo Nexia успехом не увенчались. На вопрос "а порезать?" был ответ "не режем, только грузим". Но в итоге с помощью одного из парней на погрузке свернули лист в трубку длиной 2м и вставили в машину через 2 задних окна (!) так, что торчали "уши" из окон см по 30 в каждую сторону (внутреннее зеркало заднего вида стало, ессно, бесполезным, а внешним это ничуть не мешало). Жаль фотки нет, выглядит очень забавно :), этакий ЧЕБУРАТОР ))) Эт я к чему. Степень эластичности поликарбоната меня ОЧЕНЬ удивила. Остаточной деформации нет. Полоску отпилил электролобзиком с пилкой для металла 30х400мм. Гнул до ДИАМЕТРА в изгибе 15-25мм (точно не скажу уже), не сломалась, следов изгиба не имела. Пробовал жечь зажигалкой -- никак. НО при баловстве с баллончиком автоэмали остались рельефные отпечатки пальцев, т.е. к растворителям в составе аэрозоли нестоек. Весь ветровичок сделан болгаркой. Отверстия только шуруповертом. От мысли как-то эффектно покрасить отказался -- не умею красиво рисовать, только испорчу. Выяснилась интересная штука -- чтобы ветер полностью обтекал шлем и в итоге не мочил визор, надо добавить дополнительный аэродинамический козырек, как на некоторых дальнобойных мотоциклах. При случае прилажу. И дополнительные опоры ветровика на руль, чтобы снять часть нагрузки с родного козырька.
  15. trd

    Baltmotors S1

    Так вот, попутно, может кому пригодится (уже встречалось и обсуждалось, но как напоминание). Наткнулся в ютубе на ролик про колумбийский GS125 и заглянул в колумбийский раздел SUZUKI. Вот что обнаружил. По двигателю наш аппарат - GN125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gn-125-326 а по пластику - GS125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gs125-322 а вот то самое видео так что если возникают проблемы с з/ч от S1, то найти оригинальные запы -- не проблема.
×
×
  • Создать...