Перейти к содержанию

ivan-chudovsky

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ivan-chudovsky

  • День рождения 13.07.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM эндуро 200

Контакты

  • ICQ
    378947415

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Чудово Новгородской обл..
  • Интересы
    Мотоцикл ВМ эндуро 200 , синтезатор Ямаха DGX-620, вольво с90

Достижения ivan-chudovsky

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Хороший вкус - "эндуро". А что это такое? :lol: Откуда этот термин, и что он обозначает? :lol:))
  2. здарова всем. У меня чё-то с АКБ мот не заводится. Ну 2008 год выпуска, мало эксплуатировал наверно. Короче, только с кик стартера мот запускается. с толкача завести - дохлый номер. компессия страшная. ХЗ. Я на крайняк батарейки куплю и спаяю. :lol:)) А кто скажет, есть ли ограничители какие-то в этом "BM" ? "целку" в карбюраторе наверно только в ссср делали? :lol: у меня больше 120км/ч не прёт. конечно, досадно, когда иномарки на трассе обгоняют, где-то под 150 км/ч.
  3. Здарова всем! :) В ветренную погоду лично я не люблю ездить, тем более с большой скоростью. Ну да, немного есть такое .Особенно как-то фура обогнала, чуть ветром не сдуло. (качнуло резко, я ещё медленно ехал) :))) Я как-то больше 100-110 не езжу. Ездил, максималка у моего - 125, ну под горку 130 разогнался как-то.(в безветренную погоду. :))))) А мне кажется, что на любом моте ветер будет чувствоваться, особенно боковой да ещё порывистый. :))) ////////У меня новость-я на свой дуги сделал, маленькие получились. Прикольно, мне понравились.
  4. Привет всем!!! Вот, решил продавать свой "эндурик". Залез в долги, сейчас езжу на машинке "Ока". в-общем решил за 40 тыс. руб. выставить. Жаль, но долги и моя нога поломанная как-то не делает "энтузиазма" ездить. В-общем, думаю, что это недорого. Пробег - 3250 км, примерно, мот в отл состоянии. 2008г.вып. Только катафот разбит. После падения подножка погнута правая, немного, но это тоже фигня - выправляется хорошим "рычагом". ТО-2011. Я за него ещё кредит выплачиваю, но документы на руках. Напишите, кто что думает по этому поводу. Дорого или нет.
  5. Ребята, а чё- боты? мне интересно . я вот в армейский люблю кататься, в "бёрцах", кожаных, таких "дубовых". еще портянки мотаю, на носки. (ну, честно вообще раньше катался, сейчас вообще ни как не катаюсь...). Мотоботы только от перелома стопы спасут наверно, и всего? Мне честно - интересно. Небось, как у космонавта - вес и размер? Или это что-то типа ботинков, типа что на коньках кататься? Мне честно говоря интересна эта тема. Раскошеливаться вот пока неохота. У меня экипировка- ботинки, армейские, потом штаны лучше мало продуваемые, можно с трениками под них, ещё я и кольсоны иногда одеваю. потом кожаная куртка, лучще тоже "дубовая", под ней свитер, может 2штуки. естественно, под свитерами тоже рубаха как минимум. На руки - краги. чтоб в рукава не задувало. Под шлем у меня куплен "подшлемник" для "омоновцев". В нём комфортно. В такой экипировке можно далеко. км 300 проехать. Просто я никогда не пробовал ездить в нормальной экипировке. И не знаю, чем она отличается. так что сужу по-своему.
  6. Если не секрет - поделись , чем занимался с мотом . Что делал? у моего пробег-то ещё примерно 3250 км. Наверно масло буду менять не дожидаясь сколько там положено, а раньше. Если тысяти 2 ещё.. Ну и цепь, она мне не нравиться - быстро провисает. Меня более всего беспокоят в этом случае звёздочки, ведущая и ведомая - просто не знаю, до какой степени можно кататься, чтоб для звёздочек это не было "чревато". (У меня когда-то для примера на "восходе-3м" было дело, запустил до такого - цепь "скользила", по зубъям... надо было её тогда очень хорошо натягивать...) :))) Пока что меня настораживает аккумулятор - очень долго стоит без "зарядки-разрядки", его ещё как-то сложно снимать там. Я не снимал ещё.
  7. Честно говоря - езжу обычно в очень простом "прикиде" - и чем жарче на улице - тем его менее. На ноги - "бёрцы" военные или кроссовки - это в зависимости от температуры, когда особенно холодно.. Джинсы, иногда часто с кольсонами, или вдобавок ещё с "трениками". Пару свитеров, куртка. Небольшой рюкзак за плечи ещё, для посещения магазинов.. :))) В день аварии был одет по-минимому, для поездки на много километров и чтобы не замёрзнуть - замёрзнуть в одной футболке можно и в 30-градусную жару. :))) думаю, что в таком месте, как коленка- врядли чего помогло бы. Удар, естественно, жопой мотоцикла пришёлся по внутренней стороне правой ноги, в районе колена... (у меня перелом ББК под коленкой, со смещением и обломками... Жуть, не хочу вспоминать. И Никому, естественно, никогда в жизни такого не желаю. :)))
  8. Подножку я уже выправлял, как-то завалился на бок( на небольшие ступеньки заезжал, завалился, погнул и разбил ещё катафот. тож, в-общем дело было по-пьяне... :)) ). Взял потом короче уголок широкий, металлический, (ломом выправлять неудобно..), и правда, очень легко выправил. А насчёт цепи - действительно, я такую "фишку" тоже заметил - кажется слабая, а натянешь - вроде как много получается, как бы совсем малый провис -сантиметр-полтора. . Пришёл к выводу, что лучше ездить на слабой цепи. Сам не знаю, думаю - главное чтобы не проскальзывала и не сваливалась. провисает аж на 3 "пальца", т.е. - больше положенных 2,5 см., вообще около 4 сантиметров провис получается. У меня мот сейчас в г. Кириши (лен.область) стоит, теперь до весны. :))) Вот, буду думать, как можно дуги сделать. Чертить, мерять, рисовать... :) там вообще какое-то крепление или гнездо под что-то наверху, на раме, над мотором есть. Не знаю для чего. Если соображу что-нибудь - напишу обязательно здесь.
  9. Здарова всем любителям и обладателям "Эндуро ВМ 200". я тут наконец-то "ожил". Дело в том, что 1 июня на своём Эндуре . (короче, точно как у Сергея-здесь, на форуме так прочитал имя. жёлто-чёрный). Из Чудово в Кириши поехал на работу, честно, с похмела. Жара 30* была, машин много, пробки, еле-еле ползут и я шлёпнулся на переезде, на косых рельсах - движение очень медленное было, а я обычно никогда скорости на переездах не сбавлял. Короче, упал, (на самой маленькой скорости, где-то 5 км/час) проанализировал быстро обстановку, кое-как, с помощью ближайшего столбика (которые всегда у переезда) выполз,поднялся, кое-как, сел, завёл с кнопки и уехал в г. Кириши (62 км). Там меня на работе мужики сняли с мота (я приехал и просил) и повезли в больницу. Короче, ногу сломал, серьёзно. Операция, винты в коленке... 2 месяца в гипсе.. Сейчас хожу, уже работаю, на моте прокатился только по двору базы,где работаю охранником, причем на заднем сиденье - у меня нога ешё не сгибается, чтоб вперёд сесть нормально.. :)))) Вот такое приключение у меня случилось. Думаю, если бы дуги были - спасли бы от перелома или нет??? удар сами понимаете - колесо резко по скользкой рельсе упёрлось и скользануло влево - сразу поставил ногу, правую, рефлекс сработал, и тут же сильный удар мотом по моей ноге. Всё моментально. ещё и прижало ногу со ступнёй. Вот, короче, такая история - вам тут пожаловался. Конечно, с похмела ездить не буду тем более косые рельсы - сам знаю, что под прямым углом надо проезжать. Вопрос у меня - дуги спасли бы или нет?????? там я посмотрел - надо ещё очень подумать, как дуги поставить, и какие изготовить. P.S.: мот в полном порядке, только подогнулась подножка правая. Пишите, интересны ваши мнения. прошу прощения если тут как-то много всего написал.
  10. Не понял, чего-то, какая резина оказалась шире? На заднем или переднем? Вообще мне кажется, что правильно сделал. и про камеру в безкамерке. Тяжелее, но надёжнее. Ещё наверное от качества самой резины многое зависит, как и автомобильная. Есть "дубовая", есть мягкая, дешёвая и дорогая. По-разному дорогу "держат". Наверно тебе самому надо это испробовать. А потом напишешь, как оно. :) Я тоже много по асфальту езжу, хотелось бы какую-нибудь "универсальную" найти резину, в перспективе.
  11. Да, добавлю ещё -катаюсь в основном на 92 бензине, предпочитаю Киришский (КИНЕФ). расход не более 3 литров, даже если ехать 120, на пределе. под большую горку как-то разгонялся до 130 км\ч., предел. Зато в городе на светофоре всех делаю с места. На переднее колесо хотел попробовать встать (на свечку, кажется так называется)- ни хрена не получается. весю много... до 60 км/час можно смело пользоваться передними тормозами. испробовано. (кстати, задними тормозами стараюсь вообще не пользоваться, нафиг... занесёт блин...) на заднем колесе ещё не научился ездить. цепь жалко, блин. Вот, ещё хочу обтекатель какой-нить самодельный сделать типа ветрового стекла. а то холодно, продувает нафиг конкретно. Ну, до кучи магнитолу мечтаю приделать, к мотоциклу. только не решил, куда и как. особенно колонки. и сумку-багажник. (ноутбук с собой часто вожу). я-то за вес мотоцикла не забочусь, и так как мопед весит. :))))
  12. Всем привет! :) Доволен своим эндуро 200. Приобрёл байк в Новгороде Великом, весной 2008. сначала проблемы с переключением передач были (бывало на светофоре или ещё где, не включить пониженную), но заменил масло после обкатки ( купил какое-то французское, красное) и проблем таких не стало. и сцепление стало работать хорошо (раньше было впечатление, что ведёт). кстати, решил всё сам сделать, не гонял на ТО. всёравно, фильтров масляных нету наверняка, а подтянуть болты я и сам умею. Масл.фильтр протёр салфеточкой, и всё. Хреново быстро цепь растягивается. я накатал где-то 2500 км с весны и за лето. просто постоянно приходиться подтягивать цепь. гонял в Псков из Чудово (300 км)., (максималка 125 км в час. обидно, когда иномарки обгоняют.. ну да ладно). предел. вибрации как-то не особо чувствуется, в зеркалах заднего вида что-то можно рассмотреть на скорости. Заднее крыло вот с номерным знаком вибрирует. Ещё тоже иногда бывают ощущения (как-то ехал по асфальту срезанному), как будто зад виляет, как при спущенном колесе. А вообще классно по бездорожью ездить, я даже на жд перрон по ступенькам заезжал, и через рельсы перескакивал(где шпалы вровень с землёй). ни разу ("тьфу-тьфу") не грохнулся на нём. довольно устойчивый. А мой вес 88 кг. только если на бок заваливался со ступенек небольших. и то по-пьяне)) С пассажиром вот тяжело ехать, особенно если он тоже под 90 кг. :) Вот, хочу поинтересоваться, как проверять клапана и регулировать??? я весной хотел бы проверить, да и карбюратор заодно. Пишите. я есть в контакте и одноклассниках. Катаюсь - г. Чудово, новгородская обл., г. Кириши Лен. обл.. :) Иван Гладков
×
×
  • Создать...