Перейти к содержанию

Виктор Макаров

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Виктор Макаров

  • День рождения 19.10.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer STELLS RC50QT-15K

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Техника на колёсах,музыка.

Достижения Виктор Макаров

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Короче,после консилиума на будущей работе был разобран карб и на мембранной игле переставлено стопорное кольцо.По идее оно должно стоять на середине с завода,но у меня стояло на второй снизу фаске.Сам я не переставлял,и не трогал его за всё время эксплуатации.Ожил мой друг,забил радостно копытами и помчал быстрее ветра))))В-общем,всё вернулось как было.Вот так.Спасибо ещё раз за участие в судьбе моего коня,удачи,ребят.
  2. Не должен этот износ себя показать постепенно?Просто по сути было три поездки,каждая не длиннее 10-ти км.,после которых начался перелив.Потом загиб язычка и резкое падение мощности.Ладно,щас буду пробовать,потом отпишусь.В любом случае спасибо,что откликнулись,удачи всем.
  3. После первого случая промыл карб,воздухан,поменял топливный фильтр,вроде норм,после второго случая пришлось грузить на прицеп-50 км. до дома везли,сняли,завелся сразу.После третьего опять поменял топливный,промыл карб,подогнул язычок и началось...
  4. На подлиннике максимум 60, с горки и больше,в горку неохотно залазил.Карб тот же что и был,проездил на нём примерно 1000 км. и справлялся,скорость с ним и была 75 максималка.
  5. Тек бензин из переливного патрубка-переполнена поплавкамера была и со стороны воздухана.Я просто чуть подогнул язычок,чтобы закрывал клапан чуть раньше.Сейчас не переливной патрубок чуть мокрит на срезе и всё.А он не едет....
  6. Всем привет.Скутер полтинник.Сначала о новшествах.Замена цпг с 50-ти на 72 кубика,сентябрь 2015,пробег на тот момент примерно 9500,сейчас пробег 10300,проблема началась с 10-ти тысяч.Карбюратор после поездки переливать начал.Нашёл решение-подогнул язычок на поплавке,закрывающий клапан,но теперь скут совсем вялый стал.Воздушный,топливный фильтры меняются вовремя,замена масла каждые 1500 км.Максималка упала с 75-ти до 45-ти максимум.Подскажите,куда смотреть и что следует перепроверить.Спасибо за любую информацию.
  7. Четыре колеса возят тело,а два душу...

×
×
  • Создать...