Перейти к содержанию

ProfeR

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kазань

Достижения ProfeR

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Конечно надо! Я хоть земляков найду и выпрошу у них чтоб на классике покатали разок. Чтоб примериться к аппарату :)
  2. Спасибо :)
  3. Мann спасибо большое :) Скорей всего классик со скидкой а не по старой цене. На ценнике 90т.р. зачеркнуто и написано 70т.р.
  4. Тогда уж не эндуро а мотард. Правда он стоит 90т.р. против 85т.р. за эндуро и 70т.р. за классик
  5. А почему?
  6. А вот еще вопрос: стаж 3 года у меня есть но тольк о на кат. "ВС". На "А" отдельно стаж считается?
  7. Спасибо :) Я вот в живую только классик видел. В салоне стрита нет :)
  8. Всем привет! Прочитал всю тему (блин 2 дня читал ;) ) и у меня возникли некоторые вопросы 1. Я не знаю что выбрать 200classic или 200street new (это который без обтекателя). Помогите, пожл. 2. Сколько в год уходит на обслуживание и страховку если не считать запчасти? И здесь вроде есть люди с БалтМоторс. К ним вопрос: вообще планируется увеличить объем у стритов и классиков? 400 было бы отлично :) И вот что я вычитал. Чел взял эндуро с рук и пишет что 140 выжал и что у него 20 лошадей. "Во первых,на счет 20-ти сил - это вполне реально,как ты знаешь,ВМ это копия сузуки ДР 200,а в нем 21 лошадка. Китайцы чтобы вписаться в нормы по выхлопу установили главный жиклер 122,5,хотя на ДРке 125 -й. Вполне возможно что прошлый хозяин был человеком с руками и головой,и поменял жиклер и возможно звезды. В штате стоят 15-48." Такое может быть? Спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...