Здравствуйте мотобратья! Вот и я решил продать своего стелсика. Захотелось чего то пообъемнее. Может кому нить надо: пробег 2200км без падений. Состояние отл. Поставил кофры. Цвет- типо вишня
Мужики привет! Такая хрень случилась: Проехал 180км на полном баке и он сдох на светофоре. думаю бенз закончился. краник кручу на резерв и о чудо завелся. Проезжаю 2 км и снова исдох. заправляю полный бак кран в прежнее положение .заводится но через пару минут работы потихоньку глохнет переходит на один горшок и т.д.. вобщем как будто бензу не хватает. Что может быть? Где искать истину подскажите. После манипуляций с краником он мокреть начал. и крутился туго.
Ну это не пробка а чопик какой то))). Камера не плохо снимает! А у нас нынче не лето а .опа. Дожди квасят бесперестанно и дубак :wacko: . Приходиться на авто двигаться. Вот.
А можно чуть поподробнее, и со схемой ( какими винтиками регулировать, и на что они влияют )
С уважением,
ждём С правой стороны по ходу на карбах есть резиновые заглушки. Под ними находятся винты качества смеси.
Привет форумчанам! Хотел вернуться к карбам. Опытным путем отрегулировал по 3 и 3.5 оборотов соответственно. При этом работает отлично без провалов и тяга отменная. Расход составляет 4.5 - 5 л/100км. при смешанном цикле. :)
Дим! А может действительно тебе "КАЖЕТСЯ"? Стучат- это не страшно. Лишь бы не зажаты были. На мой взгляд не нужно мешать технике работать, а иначе можно залечить ее досмерти. Ну а по логике вещей зазор на выпускных клапанах должон быть поболее чем на впускных. :)