Перейти к содержанию

dkcocto1

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR250-2

Достижения dkcocto1

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! Подскажите, какая подойдет цепь ГРМ? Сколько у нас там звеньев - 104? И буду очень благодарен, если подскажите где ее можно заказать!
  2. Здравствуйте! Имеется TTR 250R 2013, пробег 6000км, замена масла через каждые 1000км. Сейчас залито shell helix 10w40. Со временем начал обращать внимание на странный шум в двигателе. Сначала грешил на клапана, выставил зазоры 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Шум не прекратился. Обратил внимание, что цепь ГРМ не очень натянута. Шум записал на видео. http://www.youtube.com/watch?v=cwENH7Q-FnY Наиболее отчетливо слышно в момент прекращения подачи газа. Подскажите, в чем может быть дело и как исправить проблему? Спасибо.
  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда копать. Обратил внимание что неправильно работает тахометр. Когда стоишь, газуешь вроде стрелка более или менее отклоняется верно. А вот когда разогнался эдак до >60 км/ч. Она опускается на отметку 2000 об/мин и там остается до момента когда скорость не упадет и опять при 0й скорости показывает верно.)
  4. По поводу фото. Седло перетягивали? ) Интересно смотрится черный цвет.
  5. То есть ставить такие на обод 2.75 нельзя?
  6. В инструкции к мотоциклу указано: 2.75-21 , а Вы получается 3.0 поставили? Это допускается? Чем они в общем-то отличаются? ))
  7. Итак, проблему решил следующим образом. Иглу максимально поднял. Винт качества на карбюраторе открыл на 3.5 оборота. Заводиться стал идеально, при резком открытии дроссельной заслонки обороты не просаживаются. Перед этим поменял масло и свечу, продул и прочистил карбюратор. Пока всем доволен! Всем спасибо за помощь!
  8. Здравствуйте! Хочу поменять резину, поставить более универсальный вариант, то есть как для асфальта так и для бездорожья. Подойдет ли для нашего мотоцикла бескамерная резина? И вообще, по умолчанию какая она там стоит, камерная? В частности пойдет ли что-то типо этого: http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-e700a-63s-universalnaja/ ? )
  9. Спасибо! После долгих поисков нашел в интернете удачный ракурс карбюратора. Не удивительно, что не нашел этот винт. Уж очень неудобное расположение. И о чем думали разработчики, когда его туда запихивали)) Здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/4128/140122517.f/0_a4ebc_aafe9889_XL его фото. Тот что под цифрой 1. Попробую в ближайшее время подстроить. О результатах отпишусь.
  10. Хочется отметить, что ручку газа кручу всего лишь на небольшой угол, только резко. Я имею ввиду, что если на всю резко открыть, то может быть и нормально было бы, что глох двигатель. Но мне кажется, все же что-то неправильно. Вы можете посоветовать какую-то конкретную модель карбюратора, которая подойдет для данного мотоцикла?
  11. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, настроить карбюратор на мотоцикле Irbis TTR250-2 2013 года. Приобрел мотоцикл с рук. Заметил следующую проблему. При резком приоткрытии дроссельной заслонки на холостых оборотах происходит провал в работе мотора. Если на некоторое время задержать в таком положении ручку газа, то мотор глохнет. В случае быстрого возврата ручки в положение холостого хода возвращается нормальная работа двигателя. Я где-то читал, что это может быть потому, что топливная смесь излишне обедненная. Очень удивился, когда винта регулировки обогащения смеси не обнаружил. Есть только винт регулировки XX. Поможет ли решить проблему изменения положения иглы?
×
×
  • Создать...