- 
                Постов450
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о Павел Левенсон
- День рождения 21.03.1979
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												irbis atv250s, Вятка МГ-150, ИЖ Планета 4.
- 
											
												Имя
												Паша
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Н-ск
Контакты
- 
											
												Телефон
												+79134520454
Достижения Павел Левенсон
- 
	Все китайцы издают много посторонних шумов, со временем привыкаешь к ним.
- 
	Бери от башана на али, датчик вентилятора убирается в разрез шланга. Другие радиаторы пытался подобрать, но места в раме совсем мало, подобрать ничего не смог.
- 
	Закажи лучше длиннее, укоротить не сложно. А ижевская как бы не больше ста звеньев.
- 
	Никита, БЛИН! Ты уже полгода всех заваливаешь сообщениями! Подними ты уже эту сраную иглу!!!! В чем проблема то??? При чем тут жиклер? Просто возьми и поними иглу на одно положение и прокатись!!! А вообще ты или спецом нас троллишь, или отдай уже аппарат специалисту!
- 
	https://ru.aliexpress.com/item/10mm-Drive-Chain-Roller-Pulley-Tensioner-Wheel-Guide-for-50-160cc-Dirt-Pit-Bike-ATV-Quad/2024148551.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Hit3DH Недорого и работает https://ru.aliexpress.com/item/Pulley-Tensioner-Chain-Roller-ID-10mm-for-Pit-Dirt-Bike-XR-CRF-50-KLX110-SSR-Thumpstar/2020631355.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.7.5fd73940KD24ib есть с канавкой, не пробовал ставить
- 
	Павел Левенсон изменил фотографию своего профиля
- 
	по идее поплавки должны быть горизонтально, но на память точно не скажу, нужно перед глазами иметь, забыл как выглядит Скажи мне, дружище, в чем сложность поднять иглу и прокатиться? Не понравится - поднимешь еще, или опустишь, там не так много положений, и работы пять минут)))) а в целом есть два пути: 1. Учимся чувствовать карбюратор в частности, и квадроцикл в целом. 2. Пару раз в год выделяем некую сумму денег (у нас примерно 1000р) и отдаем специалисту, который чувствует)))) ни один врач не умеет лечить по телефону! а все остальное сказал выше Денис (низкий поклон ему за пост! ))))) )
- 
	Иглу подними, винт качества все таки для ХХ, а то что не разгоняется это как раз игла главной дозирующей системы
- 
	Напомни размер заднего аморта Вообще на алиекспесс море задних амортов в пределах 5 рублей, другой вопрос какого они будут качества, но если брать японскую бэушку, это тоже лотерея.
- 
	Ну да, если быть точнее, то влияние системы ХХ на высоких оборотах незначительно. Уровень с завода ну выставлена)))
- 
	Никита, винт качества отвечает за холостые обороты, на ходу система ХХ не работает, если богатит поработай с уровнем топлива и с иглой, соглашусь с тем, что когда свечка немного черноватая, нежели рыжая, квадр едет лучше, мой точно любит немного богатую смесь, едет смело сотку, опускаю иглу, получаю "правильный нагар", но тяга хуже.
- 
	А про свечи тоже хочу высказать свое мнение. Правильно отрегулированный и, что не мало важно, живой мотор, в сочетании с хорошим аккумулятором, заводится идеально практически в любую погоду на обычной свече ВСЕГДА. У меня в автомобиле вообще положен иридий, но юзаю обычные свечки и никогда никаких проблем не испытывал, и, как говорит Юрич, это лишь мое мнение, никому не навязываю, всех благ, друзья!
- 
	Карб настраивают не по "торчанию винта" и не по "открученным оборотам", а по работе двигателя. 1,5 -2 оборота указывают в мануале что бы можно было как то запустить мотор, после чего настроить, откуда у людей мнение, что это и есть настройка? Это касается всех параметров карбюратора, за исключением, наверное, уровня в поплавкой камере и то, с ним можно поиграть удачи в ремонте!
- 
	Зачем? У всех работает и так, какой смысл?

 
         
                 
	 
	 
                     
					
						 
					
						