Перейти к содержанию

Mad Serg

Постояльцы
  • Публикаций

    945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

370 Очень хороший

Информация о Mad Serg

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.02.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход 2, Yamaha FZ6R
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно пожрать!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Mad Serg

    Конечно извини за прямоту - но по описанию это просто ушатанный кусок говна у которого плохо практически все. За эти деньги я бы даже смотреть на него не стал. Да вообще мне логика не понятна - взял, потому что дешево. То есть зашел в магазин за какой-то вещью, но вместо нормальной взял битую-перебитую, ушатаную-раздолбаную, но ведь со скидкой же! Не, я конечно тоже шопоголик и набираю в продуктовых всякой фигни, когда оно по скидке - но это не просрочка, не еда, на которой сверху прыгали, не хавчик, который попробовали, а потом сблевнули обратно в упаковку, ибо не понравилось, а нормальная съедобная вещь. Теперь по моту - подножка там нормальная, передние тормоза очень цепкие (а вот задние у меня были не очень - но я в них не лазил). Из минусов - вибрация, после длительной поездки ты как вертолетчик - можешь только солить. У меня иногда еще начинали затекать пальцы на руке. К посадке надо привыкать - у меня первое время после поездко болели шея, спина и кажется левая рука. Спидометр у меня врал километров на 15 - ну это когда он нормально работал. После 20 км пробега он начинал скакать от 40 до 160 км. Продал я свой 200 кубовик в полном идеале с пробегом 5300 км за 2 года, как единственный владелец за 55000. Правда со второй попытки - первому дядьке не понравилось стрекотание движка. Хотя звук двигателя такой с завода - я его с покупки стрекоталкой прозвал. Другой вопрос, что через 4000 пробега начал греметь глушитель - сначала я увидел, что от вибраций лопнуло его крепление и приварил, но проблема оказалась где-то внутри, я точно пару раз разбирал - собирал, но в чем дело было уже не помню. Хотя по отзывам 200ка сильно в динамике 250ке уступает - максималка в 102 км/ч приводит к тому, что по трассе ты едешь поставив локоть на бак и подпирая голову, глядя, как тебя обгоняют старые жигули, фуры и почти все остальное. Вот трактор меня ни разу не обгонял!
  2. Да тут получается выбор то не сильно широкий - БРП и Полярис - это элитные квадры по цене от миллиона до полутора с гаком. Балт и сфмото - это китай, хоть и в наши времена стоящий немало - от половины миллиона. Их детский 90 кубовый стоит 300 тысяч или 400 тысяч с другим корпусом - явно развлечение для жителей многочисленных подмосковных элитных поселков, а не для посетителей китаймото форума... У сфмото только широкий модельный ряд и судя по количеству этих квадров на руках и в прокате - проблем с обслугой не будет. Что сейчас происходит с балтмоторсом - мне вообще не известно. Сначала они вместо мотоциклов за разумны деньги решили выпускать чуть более мощные, но за двойную цену. Потом поняли, что это дорога в никуда и забили на мотоциклы вообще. Лучше ли дела с квадрами - тот еще вопрос.
  3. Да, электропит - это интересно! Хотя я как-то и на электросамокат засматривался, но что-то так до него и не дошел. Я решил себе вообще ничего не покупать - купленный квадрик от Маугли оказался тотальнейшим геморроем, на котором от дома дальше 500 метров и отъехать то страшно, так что сопровождать можно и на велосипеде - ну если он у меня еще куда-нибудь поедет. Последние три недели стоит без дела, мы вообще с той дачи уехали. Звонил по его поводу в магазин - говорят привозите, глянем чего у вас при включении фар сгорает предохранитель у акума и вырубает абсолютно все. Работают только по будням, так что надо брать жигули, ехать на дачу, грузить квадрик в прицеп, который последние 15 лет стоял вросший в землю и хз работает ли на нем электрика. Потом тащить это все в Москву и надеяться на лучшее. Но главная проблема - работают они по будням, а день отпуска у меня может в этом году и не случиться, так что возможно оставим все до следующего года. Еще и на Ямахе надо ТО делать, а то я уже 35 км за сезон накатал, а то было аж в прошлом марте =( Хотя и жигули в сервис надо - там вообще 2 года масло не менялось, ну и обороты на холостых традиционно прыгают, может с очередной попытки что-нить поправят.
  4. М автоматом ставится при смене прав - у меня поставили и жене и ее сестре (у них только В была и медкомиссия только на В). Хотя с сестрой жены я и на машине бы не поехал никуда, не то что на мопеде... И эндуристам! И турэндурикам! И любителям покатать мотоблоке!
  5. В умелых руках и х... и голда - балалайка! То есть кроссач! А я вот хотел себе у друга Альфу взять за 15, но там сразу очередь такая выстроилась, что мне не досталась. А за 43000 я ее купить не готов оказался =(
  6. Mad Serg

    Жизнь бьет ключем - и все по голове... Я сезон две недели назад открыл поездкой аж в 35 км туда-обратно на дачу. И пока больше я не ездил на мотоцикле - то погоды нет, то времени. Плюс еще с этими карантинами и пропусками было не поездить нормально. Думал, может сейчас на работу на мотоцикле кататься - но после поездки на дачу в +30 в фул экипе забил на эту неблагодарную затею - электричка, электричка и еще раз электричка...
  7. Mad Serg

    Ну когда такие проблемы возникают - то конечно к технике отношение меняется. У меня сейчас так с детским квадроциклом - проблем гораздо больше, чем катаний, при том, что техника новая. Я свой Балт через интернет выбирал и при покупке ни разу на нем не сидел получается. Поначалу долго привыкал к посадке - у меня спина болела и шея после поездок. Потом я быстро уперся в максимальную скорость и на трассе меня обгоняли абсолютно все от легковушек до тяжелых грузовиков. Ну и от вибраций иногда затекали руки и после долгих поездок внутри все продолжалось трястись еще пару часов. Но в итоге я к этому всему привык и откатал за два года чуть больше 5000 км. Но вот чего у меня не было - так это серьезных проблем. Да, спидометр дергался, да кусок фары отвалился от стояния в гараже (но она в любом случае бесполезна ночью), да отвалился датчик опущенной подножки - но тут я его и сам снять хотел, да головняк с переключением передач на месте - зато привыкаешь переключаться на ходу. Но зато всегда пришел, поиграл с заслонкой и завел, поехал.
  8. Mad Serg

    Эх, красота! Я вот всегда такое вижу и внутри загорается приобрести что-то такое, но потом вспоминаю свой Юпитер и годы его лежания без дела и понимаю, что я мастак только кататься, а вот саночки возить - это не ко мне. А с этой техникой вожение саночек - это где-то 90% времени использования...
  9. Mad Serg

    У меня так с новья было, с нулевого пробега. Если резкое торможение и перетыкнуть не успел - стоишь и левой ногой по переключалке стучишь, а рукой со сцеплением играешь. Короче та еще развлекуха, пару раз я так переключиться не успевал, приходилось трогаться со 2-й, а вот с третьей я заглох =(
  10. Mad Serg

    Стенка 1000? А я только хотел спросить в каком магазине покупали, ибо стенка просто шик - я б на дачу себе такую поставил! А диван за 500 - это вообще сказка! А я на работу все тумбочку искал - коллега новую в комусе заказала за 2500 и она была с болтающимися ручками самого дешевого материала. Сам я купил б/ушную тумбочку за 1000р (3 ящика высотой, для стола). Ну и выглядит все просто шикарно! Я свой гараж облагородил лишь продажей Ижа и теперь без коляски в торце помещения могу удобно загонять мотоцикл и машину...
  11. Mad Serg

    Ну да, литр быстрее - тут спору нет, все логично. Я уверен, что после 200 я бы точно проиграл литру, если бы когда-нибудь в жизни с кем-то гонялся или старался превысить 130 км/ч. Просто при наличии литра - зачем тогда 600ка? У меня набор кубатур 175 (Восход), 600 (Ямаха), 1300 (Жигули), 2000 (Сид). Но чаще всего я использую многотонную машину с электродвигателем, потому что на ней ты всегда приезжаешь во время Пробег в год на первых трех меньше 1000, на Сиде около 2500 км.
  12. Mad Serg

    Так как салоны были закрыты на карантин остался выбор через интернет. Сравнив все эти квадрики визуально я увидел схожесть процентов на 90. Дальше уже пошла логика "чайника". То есть - движки есть копия какой-нибудь древней японской тарахтелки и сломаться он не должен, ибо это единственное, на что дается гарантия. Что было не так с моим китайцем? Цепь растягивалась, спидометр глючил, кусок фары отвалился. Не страшно. Рама даже если послабей, то в любом случае под седаком в 25 кг он поломаться не должна. Проходимость сильная не нужна - в говна мы не полезем, поэтому колеса можно и поменьше, к тому же с маленькими колесами проще управлять. Авантис той же внешности но на больших колесах стоил около 83000, если мне не изменяет память. Ну тут и бренд и большие колеса - а на деле вроде отличий то и нет, подумал я. Вот я к этим Маугли и поехал. Конечно же мне здоровье моего ребенка дороже моего собственного и я бы никогда ничего опасного бы ему не купил, поэтому выбором я все же озадачился. Да и 66000 для меня является достаточно ощутимой суммой, хотя она и была частично компенсирована тещей и подаренными сыну на ДР деньгами (как раз на тот самый "квадроцикл"). Хотя у меня получается тот самый случай, что самая безопасная машина - это которая стоит сломанная в гараже...
  13. Mad Serg

    Мне при продаже несколько раз сказали, что гарантия только на движок. Немудрено...40 км/ч я честно говоря не думаю, что он разгонится. До 30-ти я его разгонял - пробовал, чтоб цепь не слетела. Ребенок у меня ездит аккуратно. Хотя да, про тормоза я сейчас в свой рассказ добавлю - они же отвалились на 6-й поездке! Тут скорее что-то отвалится, чем заклинит... Болты на колесах я проверяю каждую вторую поездку - но в них я больше уверен, их я своими руками прикручивал. Насчет дешевых комплектующих - такого вида квадрик видео от разных "производителей". Вот прям один в один и цена примерно одинаковая - эти маугли просто по дороге от работы домой были, вот я их и выбрал. Я решил, что отличаются они только наклейками по бортам (одна отвалилась уже кстати). Первоначально кстати мы у соседей увидели Kayo Predator 110 (дуэтом с папой катают - у того Can-Am). Но у них и ребенок поменьше и квадрик этот довольно маленький, да и в наличии я его не нашел.
  14. Mad Serg

    Итак, уломала меня семья в лице ребенка и тещи купить квадроцикл. А то все на даче сидят долгое время, можно кататься постоянно. Ладно, посмотрел интернет, нашел этот Маугли Симпл, приехал в магазин. В магазине оказалась модель подороже, а именно 7+ - тут вам и спидометр (который скорее тахометр) и защита рук и подвеска иная. Но на 5500 дороже. Ладно, что поделать - купил квадрик, экип, доставку оформил. Разве что сборку вроде хотел сначала, но потом мне пообещали доставить "вот прям щас" и я взял без сборки. А зря... Привезли мне его в коробке на дачу, на следующий день я поехал это все дело собирать - "там делов-то прикрутить колеса да багажник". Да делов-то действительно немного, разве что в видео-инструкции не понятно в каком порядке шайбы идут. Ну и дачный интернет, который в гараже не ловит, а через 20 метров на горочке вроде ловит, внес дополнительную мороку. Ну и багажники приходилось держать и сжимать вдвоем, ибо нифига крепления друг с другом не стыкуются. Ладно, собрали - все цело и вроде даже хорошо. Стал заводить - никак. Подсос туда- подсос сюда. Дрыг-дрыгал, завел. Погазовал пару минут, а то на холостых глохнет - можно ехать! Поехали аккуратненько -обкатка же! Но 125 кубами там не пахнет - тут явные 49.9, которые написаны на цилиндре. Ладно, ребенку и столько хватит. Все закручивающиеся детали нужно проверять перед каждой поездкой!!! В первую поездку что-то на руле оказалось не прикрученным, во вторую услышал дребезжание стоп-сигнала - оказалось стекло болтается... Ну да ладно - едет же! Правда в первую же поездку умудрились сломать крепление защиты цепи (оно вниз торчит я получается самой низкой точкой задней оси). Ну да ничего - 300 рублей цена вопроса. В общем покатавшись 4 раза мы сожгли где-то литр бензина, получили навыки езды на новой технике (ребенок на технике, а папа поправлял свое шаткое здоровье на велосипеде) и решили, что надо менять масло. В магазине сказали после бака-двух менять, в инструкции, являющейся единственным документом на технику, написано меняйте сразу. В общем масло я заменил и решил сразу заменить свечу - в тот же квадромагазине мне продали НГК. А то заводится квадрик каждый раз с плясками, но папе на работу надо в понедельник, а отпрыск к на даче так не спляшет. При замене свечи правда каким-то неведомым образом замялось уплотнительное колечко, так что завести квадрик не удалось, вернулись к обычной. Одним из показателей того, что квадрик скоро заведется является взрыв. То есть мы крутим-крутим, он чихает. Хорошо. Еще крутим, он кашляет пару раз на подсосе, может на пару секунд заводится. Убираем подсос и крутим дальше. Там он подхватывает периодически, подгазовываем. Он то подгазовывает то захлебывается. А потом ХРЕНАК! Топливо взрывается в выхлопной, все пугаются, но квадрик заводится! Газуем пару минут, пока холостые придут в норму. Правда во время поездки он на холостых может заглохнуть и не после заводки надо газовать, а то холостые держать не будет попервой - а вот проедешь метров 200 и будет. Но тут ловкость нужна и сноровка (завел с газом, погазовал, воткнул передачу без газа и снова газу) - детям конечно такое сложно. В общем после замены масла поехали мы вновь, чтоб посмотреть насколько мягче идет. Ну и при заливе бенза я заметил, что резина на пробке в горловине бака расползлась - не дружит она с бензом. А так как бенза я залил почти под пробку - из дырки в пробке стали выбивать фонтанчики бензина. Заправляте не совсем полный бак! Ладно, катим по деревне, все хорошо... После пары променадов, за 500 метров от дома квадр встает, ребенок паникует, папа давит на педали велосипеда... Цепь соскочила! С чего бы? Погодите... Ведомая звезда отвалилась! То есть перед каждой поездкой нужно снимать защиту цепи и закручивать эти болты крепления! Ладно, докатили квадрик до дома - хорошо папа рядом. Ставим технику на прикол. Купили болты, на следующие выходные посадили на герметик и теперь звезда отвалиться не должна! Прокатились - держится! Правда и в этой поезде случился конфуз - тормозит, говорит, плохо. Болт задней тормозной машинки убежал! К счастью при отпускании газа он даже с 30 останавливается очень быстро и кроме заднего есть еще и передний тормоз, который мной при сборке проверялся. Ладно, нашли болт, медленно доехали до гаража, прикрутили на место. Обучили маму премудростям заведения техники и первый раз все получилось. На второй раз не завелся - не крутит стартер. Ах да - аккумулятор нужно постоянно заряжать, что-то мы подзабыли - хорошо хоть гнездо зарядки как на телефоне снаружи выведено и зарядка в комплекте есть. Зарядили, завели - поехали. А потом еще разочек, и уже почти доехали до дома как... слетела цепь! Ну хоть звезда на месте, неужели вытянулась... И это на втором баке (тут правда оговорка - бак то вроде 3.5 литра, но до нуля я топливо не сжигал, первый раз полный залил, второй раз литр залил и третий раз еще литра два)!!! В общем приехал папа, поставил цепь - вроде нормально все. Назад-вперед на 2 метра, раздается хруст. Смотрим - цепь полусоскочила со звезд и зубцы упираются прямо в цепь, а не в выемки для них... Идем на горочку, залазим в интернет, смотрим, как натягивать цепь - в инструкции написано 3мя строчками. Ослабляем заднюю ось, крутим-дергаем, цепь таки слетает и начинаем процедуру натяжки. При откручивании оси заметил, что болты с одной стороны слабовато держат... Как я понял это причиной слетания и явилось - ось сместилась.В общем, регулировал-регулировал, ось поставил прямо,но цепь натянулась как-то странно - колеса крутишь и успокоитель цепи ходит туда-сюда, как будто звезда яйцом стала... Попробовал поездить - вроде держится. Даже бензина на радостях подлил - третий бак пошел. Покатались с ребенком разочек, подъехали к дому, заглушили. Смотрю - провода поворотника болтаются. Конечно толку от него ноль, но ведь непорядок! Воткнул на место, говорю ребенку - заводи! А оно чет никак. Ну то есть вообще зажигания нету... Хорошо хоть катить недалеко! Ломаем голову - что же сломалось то... Поставили заряжать акум - вдруг сдох опять. Подключили зарядку - все ожило. Подождали. Отключаешь зарядку - все гаснет. Ну как все - с ней горела лампочка нейтрали. И поворотники. Горели, хотя до этого мигали. При попытке включить фары он отрубалась. В общем со второго осмотра таки выяснил причину - сгорел предохранитель около аккумулятора. Тут я на неделю откладывать не стал - дела были в городе в любом случае. Побегал по магазинам, купил предохранитель (взял сразу 3 на всякий случай), приехал вечером к ребенку, поставил, поплясал, завел! Красота!!! Снова починил! Пробуем ехать - что-то бибикалка хриплая стала... Странно... На втором круге ребенок включает поворотник - тот горит, но не мигает... Странно! Прошу ребенка включить фары - не горят... Таааак. Подъезжаем к дому, глохнем, зажигания нет! Опять предохранитель. Выдираю поворотник, меняю предохранитель, бросаю все нахрен. Что мы имеем в итоге - за 3 недели владения и где-то 15 поездок по деревне (это метров 700 деревня в 2 конца и так раз 5-7) у нас отвалилась звезда и слетела цепь, слетела цепь, отвалились тормоза, заглючила электрика и появилось четкая уверенность, что квадрик в любой момент может сломаться или просто заглохнуть. Также мы поняли, что кроме дороги на нем нигде ездить нельзя (попробовали на грунт съехать, покореженый плугами - там сразу застревает техника), и быстро ездить на ней не получится - что для ребенка в принципе плюс. Также ребенок самостоятельно техникой пользоваться не сможет - ибо после очередной поломки дотолкать он до дома ее не сможет, а если слетит цепь, то она вообще застрянет между звездой и защитой и задняя ось заблокируется. Потратив 63800+2000 доставка на это чудо техники я обрел геморрой и полную неуверенность в технике и постоянный вопрос "папа, а ты скоро починишь?". Не знаю, есть ли нормальные квадроциклы в этом сегменте, но китаймото рядом с этим четырехколесным выглядит просто образцом надежности! P.S. Хотел прикупить себе эндурик для сопровождения ребенка по грунтовке в лесу, но теперь мы дальше деревенской дороги никуда не поедем, так что какую-то пользу для моего кошелька и здоровья он все же сделал - мотоцикл я покупать не буду, а буду тренироваться на велосипеде!
  15. Mad Serg

    А зачем одновременно 600 и 1000? Этож фактически одно и тоже - нажал газ и телепортировался. Хотя мне это до сих пор нравится В идеале - это мопед 50 кубов, на котором ты можешь ехать где угодно и как угодно по городу (я вчера 2.5 часа с работы домой ехал сраные 24 км, я просто мечтал о мопеде!) и мотоцикл, на котором ты можешь катнуть куда-то за пределами города. Это либо эндурик, если ты любитель влезть на бездорожье, либо дорожник с мощным движком, если ты любитель дорог. P.S. Купил тут сыну квадрик китайский - вот тут "качество". За первый бак бензина (2 литра) отвалилась ведомая звезда, на втором баке слетела цепь. Бонусом еще его хрен заведешь - крутишь-крутишь стартер, потом в нем взрывается бенз в трубе и он заводится. Мой балтмоторс был идеалом технического совершенства, в сравнении с этим...
×
×
  • Создать...