Перейти к содержанию

Mad Serg

Постояльцы
  • Публикаций

    978
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Mad Serg стал победителем дня 13 октября

Mad Serg имел наиболее популярный контент!

Репутация

431 Очень хороший

Информация о Mad Serg

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.02.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход 2, Yamaha FZ6R, Trickler
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно пожрать!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да вполне нормально - у меня друг на Сузуки drz каждый день на работу ездил, а потом мы с ним в покатушки на 200 км погнали. И я четверть этого пути ехал на его моте - на высокой скорости только стремно, его по дороге болтает. А в остальном гораздо шустрее и бодрее моего дорожного балтмоторса стрит был.
  2. Когда взбзднешь так быстрее штаны проветриваются.
  3. На сайте написано 5.5 литров. Я правда заправил ровно столько, сколько у тестя в гараже нашел - но как раз полный бак получился. И рванешь до Байкала! История идет по кругу? А потом созреешь для мотоцикла постарше... например... до Иж планеты 5?
  4. Итак, господа - купил я таки себе Триклер! В покатушках рассказал, как я на нем поездил, а здесь немного по ощущениям напишу. По высоте он как мой Восход, до земли дотягиваться удобно. Вот только хочется сидеть чуть подальше от руля, а там как раз изгиб сиденья - но привыкнуть можно. Как можно и привыкнуть к переключению пяткой. Может даже хорошо, что она есть - тут и передачи не как на мотоцикле идут, так пусть и переключаются они иначе, чтоб не путаться. Вот переднее крыло меня удивило - оно вообще ни от чего не защищает, вся грязь прямиком на движок летит. От фары я ничего не ждал конечно, но дальний меня удивил. Ближний освещает метра 3 впереди - ок, а при включении дальнего ты видишь лишь крошечный пятачок в 5 метрах от себя! Главная задача фары на такой технике - чтоб тебя было видно, так что с задачей она точно справляется. Задняя подвеска слегка жестковата, ребенка за мной подбрасывает на лежачем полицейском, но одному ездить нормально. Насчет движения - оно и должно складываться из тысяч мелких подергиваний? Я уже не помню, как было на балтмоторсе, а уж с Восходом и равнять нечего, просто видно я поотвык. Либо не обкатался еще. На какое расстояние бака хватает? У меня за 100 км стрелка не шелохнулась еще
  5. Итак, вот и наступило закрытие сезона - прогнозы обещают похолодание, темнеет уже совсем рано и дело движется к зиме. Моего терпения до следующего сезона не хватило, поэтому в этом я купил себе мопед! Как говорится, по совету друзей, приобрел себе абсолютно новый мопед Триклер! Ну и после такого конечно же поехал его аккуратно обкатывать. Решил, что разные режимы работы двигателя и невысокая скорость будут именно в этом направлении... Вот только дождик был намедни, так что маршрут получился не слишком удачным для начала обкатки. От движения в натяг на низких передачах на этом поле он у меня заглох и без подгазовки не заводился. Возможно перегрел я его слегка. На следующий день маршрут я построил уже более асфальтовый и погнал туда, где несколько лет назад ездил на Восходе. Путь шел по селу Троицкому, мимо церкви и психбольницы. Мимо вот такой вот горки. В село Мещерское и мимо местной церкви (и психбольницы тоже - ну а где еще может пролегать путь человека, имеющего 600 кубовую Ямаху и мечтавшего о мопеде?) По таким красочным пейзажам я вернулся домой - 107 км за 2 дня, неплохой результат, учитывая, что больше 50 я не разгонялся. Поставил я рядом их рядом со своим старым другом. Подумал... Завел старину и погнал вокруг деревни! Давно я за ее пределы на нем не выезжал, а тут прохватил от души по прямой! На полном газу даже немного страшно - я уже поотвык на нем так быстро ездить! Все-таки это уже мотоцикл, пусть и не слишком отличающийся по динамике от мопеда Ну и заодно сына на всем покатал - но только в пределах деревни.
  6. Mad Serg

    Дело тут не в технике - а в хозяевах. У друга был Сузуки DRZ 97го года. Ехал прекрасно, выглядел идеально, проблема была только в задней подвеске - подустала. Он ее зимой делал-делал и в итоге поменял весной мот на Бандита 1200. Я после балта на его древнюю Сузуки сел - и это была моя последняя поездка на балте. Древний сузуки и пер и выглядел, хотя и был эндуриком - я весной купил себе восьмилетний Фазер. Согласен - у самого на Восходе работает нормально только задний (я очень хотел передний, но сколько я трос не натягивал, там от силы 10% общего тормозного усилия), поэтому рядом с машинами стараюсь не ездить, а перед поворотом торможу, когда его только вижу. Кстати, я всегда считал, что барабаны лучше дисков простотой обслуживания и лучшим охлаждением - а тормозить можно хорошо и на них. Грузовики то с барабанами, хотя там тормозить надо огромную массу. Да даже на "полумерседесы" смарты за лям с гаком сзади ставят барабаны - неспроста же это.
  7. Ну у меня на Балте подобное было - первые 300км бак полный показывает, а потом следующие 300 км постепенно убывало. Тут на сколько бака хватает и каков его объем? Это точно. Я правда только один апгрейд своему сделаю - прилеплю наклейку чинамото на лоб, правда она у родителей где-то на даче - вещь ценная поэтому я положил ее в надежное место, чтоб не потерялась. Осталось вспомнить в какое... Переключался кпп мне правда такая, "ижовская" не слишком нравится - как привык я к классической "восходовской", так и люблю переключать. Но не уверен, что стоит ее менять. К тому же не знаю, какая подойдет.
  8. Mad Serg

    Я так Юпитер себе купил. Пока домой довез - он удвоился в цене. Следующие 5 лет я пытался его починить, меняя детали по порядку на новые (а с ними слегка дефицитно). Запал закончился уже после 2х лет счастливого владения. В итоге вложив еще несколько стоимостей мота я его продал. Точнее официально то он все еще мой - новый владелец не смог его на учет поставить... P.S. А был у меня выбор между 125кубовым новым минском д4 и этим динозавром 30-ти летним. В общем, я "сэкономил"...
  9. Ну что ж, решил я таки гульнуть и заказал вот тут себе мопед Триклер -https://motoserp.ru/moped-mm-trickler-4tak-kol-17-litye-perednij-diskovyj-tormoz-dugi-bezopasnosti-sht Дополнительно еще взял кофр, посадку основных болтов на фиксатор резьбы, смену масла и доставку этого всего на дачу - пускай теща "порадуется"! Обошлось правда суммарно аж в 69500, но очень надеюсь, что это не зря!
  10. Mad Serg

    Конечно нету - в Подмосковье все поля либо в многоэтажной застройке (человейники окна-в-окна), либо размечены под застройку и застраиваются. Так что денег нет - они все вложены! В квартиры в человейниках, в участки и дома в нескольких десятках километров от человейников и в машины, чтобы отстоять несколько часов в пробке утром до работы, потом пару часов вечером с работы, ну и несколько часов выходные для проезда к своему застраивающему полю!
  11. Весьма солидно! Вчера смотрел мопед с авито - за 2400 км пробега конечно он "подустал", цепь вытянулась максимально, на баке разводы хз от чего, еще разок завален на бок был - мелкие огрехи по краске и резинка подножки порвана, ну и плюс сломался указатель уровня топлива. Парень был очень удивлен, что я имея 600 кубовый мот вообще смотрю на такие мопеды Я проехался - прям кайф, как велосипед. В общем, буду брать. Но вот только новый! Думаю лучше в этом году или в следующем - а то с этими курсами валют он может подорожать... Для меня сезон давно закончен - почти тогда, когда и начался. В июле первый раз проехал, в августе второй и конечный. А по альфе такие вопросы - как часто подтягивалась цепь и на сколько ее хватило и были ли еще какие-то проблемы?
  12. А можно подробнее, почему?
  13. Mad Serg

    А у нас еще довольно неплохо- хотя на Ямахе я думаю я больше никуда не поеду, после прошлой поездки неделю горло беспокоило. Теперь только Восход и, возможно, прикуплю себе китайский мопед - чтобы триумфально завершить сезон и вернуться в местную тусовку. А то получается купил себе Ямаху, сделал тех осмотр (240 рублей), страховку (что-то в районе 1500), тех обслуживание (12000) и узнал. что цепь и колесо под замену (это 15000-20000), купил себе сапоги, штаны и новый шлем (63000), ну и получил налоговое уведомление (4900) и накатал аж 1000 км - накладно, однако!! Пора возвращаться в китаймото!!!
  14. Почему 20000? Я же написал - 7000. Хотя если кофр еще поставить - это 2300, да доставку мне объявили 2350. Плюс еще цена у них "может измениться" так как мопедок в наличии нет.
  15. Это мопед триклер. http://imaxmoto.ru/motocikly/motocikly-do-110-sm3/1644-moped-trickler.html
×
×
  • Создать...