Перейти к содержанию

Mad Serg

Постояльцы
  • Постов

    1 031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Mad Serg стал победителем дня 13 октября 2020

Mad Serg имел наиболее популярный контент!

Информация о Mad Serg

  • День рождения 02.02.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Восход 2, Yamaha FZ6R, Trickler
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    Люблю повеселиться, особенно пожрать!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mad Serg

  1. А не маловато ли 300 кубов для гор? Я около дачи катаюсь, тут равнины, правда за год всего 150 км накрутил. Но уже что-то цокает в моем линхае и на горячую не всегда передачу переключает. Полицию только на мопеде встречал, хотя учитывая как быстро и наглухо начинают застраивать окрестные поля, возможно будут такие встречи чаще.
  2. А зачем с птс брали? Это же дороже на 100.000 вроде. Собрались на 300 кубах легально передвигаться по городу? И сколько стоит сейчас такая техника? Как у него с вибрациями? Я взял год назад Линхай 300 карбовый - там от вибрации и квадрик раскручивается и тебя трясет жутко. Но только на холостых, на ходу нормально. По трассе можно 60-70 ехать по местному спидометру, правда удовольствия от этого никакого.
  3. А подскажите, так сказать для повышения образованности, как связаны контузия и психдиспансер? Контузия - это же вроде сильного оглушения? Ну то есть рвануло коло тебя что-то и у тебя потеря ориентация, голова как бубен... Но ты же с катушек от этого не слетаешь?
  4. Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем.
  5. Спасибо за гостепреимство! Только вот я до начала августа боюсь невыездной... Жена че-то рожать удумала раньше, чем ей врачи говорят (а говорят на 31 июля) - дальше работы от нее не отъезжаю.
  6. Надо будет тоже до Рязани доехать, а то чашка, купленная в прошлую поездку совершенно выцвела! Да и кроме монумента победы я считай и не видел ничего - ехал посередине города и не знал куда податься. Спонтанные поездки дело такое. Да и сезон надо наконец открыть, а то уже половина лета считай прошла, а я еще не ездил никуда, один выезд до сервиса был в мае, да и все - не хочу как в прошлом году с одной поездкой на весь сезон.
  7. Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме. Про снятие с учета - сейчас гаи сразу после смерти владельца технику с учета снимают.
  8. Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме.
  9. Не выдержала душа поэта - отвез Восход в ремонт. Стоило дорого конечно, но движок мне перебрали. теперь никого отлета оборотов при прогреве. Правда заметил. что стало буксовать сцепление - в горку сложно тронуться, вдвоем не очень трогается. Может ли это быть из-за масла Мотюль 7100 10в-40 в трансмиссии? Или просто нужно залезать в левую крышку и винт крутить (просто уже не помню что это дает, рычагом сцепление нормально выжимается)?
  10. У меня тоже Восход перестал заводиться. Правда свечку я не откручивал - мне для этого бак надо было снимать, мне лень было. Пробовал с толкача, но у меня он просто колесо блокирует и юзом идет, никакого толку. Почему так - не знаю...
  11. Это было бы фантастически, но Восход дальше конца деревни сейчас не ездит. Точнее в начале лета он мог до конца деревни, с улетающими в небеса на холостых оборотами, а сейчас и вовсе он перестал заводиться. А всего лет 6 назад я на нем мог по окрестностям за два дня километров под 100 намотать - прекрасно заводился и ехал. Но годы берут свое - постепенно перестали гореть все лампочки, рассыпался поршень, что привело к замене цилиндра, головы и поршня (хотя в любом случае я планировал эту замену для перехода на 92 бензин), а потом пошли проблемы с оборотами. Возможно найду мастеров, которые за разумные деньги смогут мне его привести в рабочее состояние, но пока не до этого. На Ямаху то времени не хватает... Больше всего в этом году Триклер проехал - аж 800 км по дачным окрестностям! В два раза больше японца!
  12. А я на этот сезон ставил себе три цели мотопутешествий - Ржев-Вязьма с заездом к бабушке в деревню, которая посередине этих двух городов. Поездка в Спас-Клепики (я не фанат Есенина, просто мне показался интересным конечный пункт) с заездом в Егорьевск и наконец поездка через Серпухов в Тарусу и возможно еще с заездом в музей-заповедник Поленова. Что вышло в этом году? Вышла одна поездка в Зарайск на 11 мая и собственно все. Даже техобслуживание в этом году не делал - поставил мотоцикл и времени на него не было. Соответственно на новый сезон планирую таки осуществить все три выезда, для чего наконец заняться планированием своего свободного времени. Хотя в целом в плане путешествий я в этом году прибавил - если в прошлом я впервые выехал на машине с семьей на море в Ейск, то в этом году я поехал туда же, но через Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элисту и Ставрополь. А в начале апреля также семьей посетили Владимир-Муром-Нижний Новгород-Городец-Иваново-Ростов Великий. На майские погуляли по Калуге. А в августе я командировке был в Хабаровске, но воспользовавшись моментом еще посетил на арендованной машине Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре. Все-таки путешествовать очень здорово и для моря эмоций совсем нет необходимости покидать родную страну. Другой вопрос, что последние пару месяцев нет никакого желания и настроения что-то планировать. Так что буду придерживаться ранее запланированного.
  13. Ну тут по-разному бывает. Я купил себе Балтмоторс новым (мотоцикл 2014 года, купле был в 2017м в магазине). Критических поломок не было - пришлось приваривать глушак, спидометр прыгал туда-сюда, поворотники откручивались от вибраций. Но он всегда заводился с кнопочки и ехал. Я на нем за 2 года 5500 накатал - менял масло, да цепь подтягивал. В конце 2020го купил себе по совету местных замечательный мопед Триклер и ни разу не пожалел. За этот год я накатал на нем около 800 км - в два раза больше, чем на своей Ямахе! Мопед правда в магазине за доп. деньги собирали (у них там есть типа "профессиональной" сборки) и за 1700 км у меня еще ничего не открутилось и не отвалилось. Я только масло меняю, да цепь подтягиваю. Да, этот год я без аккумулятора - на зиму его не снял и он помер, но заводить с кика не мешает. В общем Китай - но хороший. А есть детский квадрик Маугли, который я тоже новым купил... Болты откручиваются, едва ты выехал за порог, постоянно что-то отваливается - колесо, ведомая звезда... Цепь слетает часто. По электрике глюки прям сразу пошли - закоротило задний фонарь (сняли), сдохло реле поворотников, постоянно горели предохранители у аккумулятора, сам аккумулятор помер быстро, свечку менял раза три, хотя пробег копеечный - он наверно за три года и 50 километров не накатал. В общем один сплошной геморрой. Его еще и чинить не берутся - а кто взял, тем пришлось его тащить через половину города, потом туда везти запчасти, купленные у продавца, которые (внимание!) не подошли!!! Потом тащить их обратно продавцу и образец, что мне надо, узнавать, что других нету и тащить, что у меня было обратно в сервис, чтоб там хоть как-то приладили. В общем, с этим квадром у меня одна головная боль.
  14. С такой позицией я согласен и всячески поддерживаю, но иногда бывают нюансы, которые не обойти. Как пример, те же квадрики. Я не помню в законе исключений по кубатуре - на любой квадрик нужный права и любой квадрик должен стоять на учете. Если с правами все достаточно просто - в свое время я их получил просто "по-приколу" раза три съездив в учебный центр, причем третий раз - уже на экзамен. То с постановкой квадра на учет - значительно сложнее. На малокубатурные квадры просто нет ПСМок. Инструкция по эксплуатации и все. То есть не только ты детский квадр без доков покупаешь, но и те же самые 150-200 кубовые Кайо и иже с ними. P.S. Я прокатился на прокатном Кайо Торе с механикой - никогда больше на квадрик с механикой не сяду по сильной грязи. Ребенок был На Буле с вариатором. И ничто не предвещало беды - прокатчик думал мы далеко не уедем с ребенком то... В итоге по приезду на базу у меня грязь от ляжек комками отлетала, в говне был с головы до ног. Застревать и буксовать на механике, стоя радом с квадром и толкая его - то еще удобство, никому не советую.
  15. В правилах на тракторы нет ограничений по кубатуре. Да и ездить на 50 кубовом квадре - это такое себе. Я сыну купил детский типа 125 кубовый, но на деле там думаю 50 будет. Ну помимо того, что он разваливается каждую поездку - тянет он не очень. Только задний привод и мизерная мощность не дают разгуляться абсолютно. С сыном забрались в грязь - я на альфе там подпрыгивал в седле, чтоб не утонул, а ребенок за счет малого веса не слишком проваливался. Но потом у нас в самом грязном месте, после моих слов, что дальше не проедем и надо разворачиваться, слетела цепь и намертво застряла между звездой и защитой мы попробовали вдвоем на альфе. Она садилась по маятник прям сразу. После пятой "посадки" за 30 метров я сорвал спину ее выдергивая из глины - дальше ребенок пошел пешком, а я аккуратно на мопеде. В итоге цепь мы поставили на место и сын по грязи доехал до дома, пару раз я его толканул всего. А вот в следующий приезд я поторопился с постановкой аккумулятора и перепутал клеммы - просто без проверки близвисящие приделал. И все - нет зажигания, сжег я что-то. Предохранитель около аккумулятора был давно заменен на провод, ибо предохранителей я сменил около десятка - горели постоянно. Как теперь чинить - не знаю...
×
×
  • Создать...