Перейти к содержанию

Alex1974

Постояльцы
  • Постов

    1 321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Alex1974 стал победителем дня 19 июня

Alex1974 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex1974

  • День рождения 09.05.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Урал-долгострой)))
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Первоуральск

Посетители профиля

3 667 просмотров профиля

Достижения Alex1974

  1. А если ещё поставить оглушитель прямоток, и фильтр "нулевик", и ещё "каммутатыр с программируемым УОЗ", да без отсечки, то сразу 100% мощности добавится, и на владельцев японских 400-к можно будет смотреть как на лохов . Ну и писька сразу станет длиннее палюбому, и девки будут сами на шею кидаться. Каждый малолетний деревенский "тюнингист" же знает что "чем громче глушак, тем длиннее пипипська!"
  2. Переделал воздушный фильтр. Фильтрующий элемент склеил из специального поролона, и прошил для прочности. Отрезал лишнее, насверлил отверстий в трубе, натянул этот чулок- на мой взгляд получилось лучше чем было.
  3. Короче, наконец то я на нем прокатился))) Проехал всего то километр по гаражам, и ну его нахрен. Я его боюсь))) Первый раз у мен такое что я опасаюсь мотоцикла. Аццкий сотона получился. Непривычно широкий, непривычно тяжёлый, и несмотря на чахлые 30 с чем то лошадей- разгоняется просто ураган. Причем на этих карбах как на инжекторе- никаких провалов, ровный и мощный разгон. Подвеска жёсткая. Короче эмоции через край. Хочется на дорогу на нем выехать. Видео что на эмоциях снял коряво, извиняюсь))))
  4. Я как то давно на альфамоторе нарезал резьбу под автомобильный размер. Рассверлил, нарезал, закрутил. Прямо не снимая головку)). Все отлично ездило потом.
  5. Продолжаем потихоньку наш долгострой))) После многих экспериментов, и долгих размышлений, было решено отказаться от зажигания на основе скутерного CDI. Слишком слабая искра, очень плохой запуск. Как бы мне не хотелось, избавиться от аккумулятора не получается. В итоге была смонтирована система зажигания на основе коммутатора жигулей, двухвыводной катушки от Оки, и оптического датчика. Мощность искры - просто убойная, запуск отличный. Потребление тока на этой системе примерно 20 ватт, думаю генератор справится. Он кстати отлично работает. Зарядка есть, на холостых около 13, при повышении оборотов растет до 14-14.5, и отсекает на этом уровне. Установил на место коммутатор, катушку, спаял тросы газа. Ручку газа поставил от Урала старого образца. Выглядит все это вот так. Аккумулятор будет от бесперебойника 7 ампер часов, под сиденьем отлично встанет. Видосик небольшой)) Карбюраторы ещё требуют настройки. Долго сбрасывает газ, и все не очень синхронно работает, но в целом- прям зверюга!))
  6. Так оно и с обычным коммутатором стабильно работает
  7. Все подобные коммутаторы могут только решить проблему пинка в ногу при запуске. Мощность он не увеличит, как его ни настраивай. Посмотри вот например это видео. Весьма все наглядно. И перестаньте уже наконец думать что вы умнее заводских инженеров, и что можно легко иза копейки поднять мощность двигателя.
  8. Alex1974

    Zongshen ZS125-50

    Очередной супер-мега-чопир-бобир-круизер для младших школьников. Особенно хорош будет для тех "независимых, образованных , юридически подкованных, свободных людей", которые любят начинать разговор с инспектором с фразы "НАЗАВИТИ ПРИЧИНУ АСТАНОВКИ!!!!! " ну и далее " НЕ ИМЕЕТИ ПРАВА!!! ЭТА МАПЕД!!!!" Короче- не нужна тебе Воффка такая машина. К тому же лично на мой взгляд выглядит эта штука совершенно убого.
  9. Ну и ещё есть смысл вкорячить в него какой нибудь современный мотор. Все же несмотря на его древность, ходовая часть там реально крутая, крепкая и правильно сконструированная. Конкретно на моем экземпляре стояли гидропневнатические амортизаторы, и они работали.
  10. Не скажи. В 90 году купить что то даже на сраный Минск было не реально. Все доставали по знакомым. В основном бу. А на чезет- вообще никогда ничего не было в принципе. Запчасти были только у официальных команд и в ДОСААФ. Сейчас проще найти детали на чезет чем тогда. Вопрос только в их качестве .
  11. Был у меня в юности недолго чезет 513, по моему. Кроссоввя 250-ка. Укатанный в местном ДОСААФ))). Передних тормозов не было, задних тоже быстро не стало. Заводился очень плохо, но когда заводился- ехал просто зверюга. Ну после минсков и восходов это просто отвал башки). Пару месяцев я покатался на нем и продал, потому что запчастей на него не найти было. Например корзина сцепления была раздолбана, и что то с ней сделать было невозможно. Ну и поршневая судя по всему уже была хлам. Сейчас я бы не стал такой покупать.
  12. Подпишусь под каждым словом Робинзона! Если честно, то и проблема курсовой устойчивости Альфы мне кажется, мягко говоря, слегка преувеличена. Даже на родной резине.
  13. Alex1974

    Гараж.

    Если гараж рассчитан на периодическую работу, то утеплять его нужно как термос. Обязательно изнутри, и материалами с минимальной теплоёмкостью, типа пеноплекса. Только так можно быстро и с небольшими затратами его нагревать при необходимости, и поддерживать температуру.
  14. Alex1974

    Гараж.

    Сейчас есть такая прикольная штука - PIR - плита. Вес и теплозащита как у пеноплекса, и полностью негорючая. Лучший вариант для утепления. И ещё если утеплять то во первых очень тщательно, чтобы не было щелей. И второе про что многие забывают- утеплить пол обязательно. Я в прошлом году утеплил гараж изнутри, стало лучше но не совсем. От пола идёт холод. В январе- феврале земля под гаражом промерзает, пол всегда имеет минусовую температуру, нагретый автономной воздух от него быстро остывает. То есть автономна пытается нагревать пол, что в принципе бесполезно, и температура в гараже поднимается медленно. Утепление пола у меня невозможно. А вот на этапе строительства это можно сразу предусмотреть.
×
×
  • Создать...