Перейти к содержанию

Alex1974

Пользователи
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Очень хороший

Информация о Alex1974

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 09.05.1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Рейсер Форестер
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Первоуральск

Посетители профиля

306 просмотров профиля
  1. Alex1974

    Я цепь менял перед сезоном. Поставил Даугавпилскую "Ditton"- обычную дешёвую 428ю цепь, стоила около 1000 рублей. К ней небольшой баллон аэрозольной смазки. Поставил, смазал и поехал. За сезон накатал почти четыре тыщщи км, подтягивал ее всего два раза. Сам удивился, обычно дешёвые цепи тянутся как пластилин. Смазывал регулярно. По состоянию, думаю мне ее ещё на сезон хватит.
  2. Alex1974

    Самозапуск- это однозначно сигналка глючит. Яб ее выкинул подальше на твоем месте. Спидометр действительно врет. Завышает на 10 кмч, я проверял на своем по GPS.
  3. Alex1974

    Заслонки нет. Это просто на рычаге управления стандартная пиктограмма в виде заслонки, как везде. У нас в карбе пусковая система просто открывает дополнительный топливный, и воздушный канал в добавок к системе холостого хода.
  4. Alex1974

    Да скорее всего его залило просто. У меня летом он всегда без подсоса заводится, а сейчас по утрам холодно, поэтому приходится его использовать, но я делаю так- рычаг подсоса до упора, запускаю, и сразу его потихоньку обратно двигаю, до момента когда обороты устойчивые и не высокие. И в таком положении грею двиг пару минут. У меня если подсос после запуска сразу не открыть, то через несколько секунд он начинает строчить, и глохнет, то есть заливает его. Подсос нужен только утром когда холодно, днем даже когда двиг остыл он прекрасно запускается без него, топливный кран закрывать не надо, у меня например он вообще весь сезон открыт, даже на ночь. Вот как то так.
  5. Alex1974

    У меня тоже перед неровный, едешь по гладкому асфальту- чувствуется. Центральные шашки на покрышке сносились елочкой, я недели две назад просто взял и сточил их болгаркой до уровня соседних шашек, поехал- стало лучше, но не идеально. Я быстро не езжу, меня не напрягает.
  6. Alex1974

    Сними статор, отследи где "пропавшая" фаза припаивается к обмотке. Может она банально там отпала, или провод китайский внутри изоляции кончился. Запаяешь и все. Ну а если в самой обмотке обрыв, тогда либо менять либо перематывать. Посмотри на официальном сайте рейсер, может можно у них заказать.
  7. Alex1974

    Такая фигня вроде происходит когда одна фаза отваливается. Проверь разьемы, и прозвони обмотки. Отсоедини фишку от генератора, и прозванивай три желтых провода. Они все должны звониться между собой, и не должны звониться на массу.
  8. Как перевернешь его то скутер твой сразу 150 побежит, но только назад!))))))
  9. Alex1974

    Вообще тут не колодки менять надо, а просто переделывать на диск. Потому что родной задний тормоз- унылое говно. У меня валяется пара суппортов от ямахи хжр, может зимой займусь переделкой, там сложного в принципе нет ничего.
  10. Alex1974

    Поменяй диаметр барабана, и подбирай. Я чот не заморачиваюсь по этому поводу. Как износятся- переклепаю чем нибудь подходящим, да и все.
  11. Alex1974

    Поэтому и странно что кто то всё ещё на эти грабли наступает. Справедливости ради надо сказать за это "спасибо" китайским инженерам. Ведь можно было заглушку фиксатора сделать как то по другому, чтобы она не была похожа на сливную пробку. )))
  12. Alex1974

    Дак если масло менял, значит наверное все таки снизу как обычно отвернул не ту пробку.
  13. Alex1974

    Этот как ты говоришь клапаночек- это и есть фиксатор нейтрали. Суешь его в отверстие из которого он выпал острым концом вверх, следом пружину, и закручиваешь пробку. В этой теме уже триста раз про это рассказали.)))
  14. Поставить то можно без проблем, вот только ничего он у тебя защищать не будет, потому что чтобы завести твой пит, достаточно будет просто оторвать от него провода. Если соберешься ставить, то задействуй обе группы контактов которые в нем есть. Нормально разомкнутые подключи паралельно кнопке глушения, а через нормально замкнутые пусти например провод от датчика, или провод на катушку. Так будет маленько сложнее завести его без ключа. А вообще все эти замки от честных людей только защищают.
  15. Alex1974

    Вряд ли такую деталюшку можно отдельно купить.
×
×
  • Создать...