Перейти к содержанию

Alex1974

Постояльцы
  • Постов

    1 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Alex1974 стал победителем дня 19 марта

Alex1974 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex1974

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Рейсер Форестер и Урал-долгострой)))
  • Имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Первоуральск

Посетители профиля

3 216 просмотров профиля

Достижения Alex1974

  1. Первый раз на этом сайте читаю подобное.))))
  2. Да-да! А ещё трава была зеленее, небо голубее, и грязь чище! ))))
  3. Хорошая картинка! Но раньше было и правда лучше))))))
  4. Скажем так- отрицательно развиваемся. Это как деградируем, но звучит не так стрёмно))))
  5. Все правильно. Железная решетка типа не даёт поролону проваливаться в ячейки более крупной пластиковой. Я так же свой собирал.
  6. Могу тебя заверить- такой хернёй мы не занимались))))
  7. Сейчас звучит и правда смешно, но в те годы у меня например не было ни электродрели, ни наждака, ни трубогиба чтобы изготовить нижнюю трубу с нуля, да и навыков никаких ещё не было. Зато найти по друзьям раму от Минска, или любую запчасть от него- вообще без проблем. Сварка была у отца одного приятеля на соседней улице, если что отваливалось обычно все наши к нему обращались. Поэтому вот так.)))
  8. ))) Зато резко становится заметно, когда улетаешь в какую нибудь яму, и у тебя сразу несколько спиц на заднем колесе рвутся, потому что они уже ослаблены были невероятной мощностью минского пихлищща! ))) Кстати если Карпаты так переделывать, то имеет большой смысл ставить назад вместо родного, рижское колесо с дельты или Риги 22. Там ступица другая, спицы прямые, и вся конструкция надёжнее.
  9. Это была популярная тема в те годы)))) у меня тоже была такая поделка. После родного мотора как на спортбайк пересел)))) причем делается просто- от Минской рамы отрезается нижняя труба вместе с креплениями двигателя, и приваривается к Карпатам. Но ходовая конечно там полное говно. Насчёт вилки- вроде ставится без переделки рамы, только нужно проставки добавить. На Карпатах труба в которой вилка крутится по-моему короче Минской. Ось точно не подойдёт.
  10. Alex1974

    Racer Ranger RC250-GY8A

    У д'артаньяна на белой лошади опять обострение))))))
  11. Эту звезду заменить не получится, потому что это не отдельная деталь, а это конец копирного вала, и без полной разборки двигателя тебе его не заменить. Я почти уверен что дело тут в фиксаторе передач. Это та штука с роликом на фото которая выше этой "звёзды" На этих моторах частенько бывает что ролик отваливается от рычажка, или сам рычажок банально откручивается от блока, и фиксация передач пропадает. При этом нейтраль поймать практически невозможно. У меня в практике такое было дважды. Снимай крышку сцепления, и смотри. Фиксатор меняется несложно.
  12. Ну тема интересная. Вряд ли конечно будет прям сильно лучше, но все равно интересно.
  13. Дак она и не должна быть большая. Насчёт того что пусть будет чуть больше, с одной стороны все так, но с другой стороны- увеличивая зазор, ты сужаешь фазу впуска-выпуска. То есть клапан начинает позже открываться, и раньше закрываться. Фаза задана профилем кулачка, с учётом теплового зазора. Так что не парься, а делай как пишут в мануале. И ещё вопрос- а регулируемую звезду ты делаешь чтобы просто посмотреть как будет работать "позже-раньше", или у тебя есть информация по этому мотору как выставить точно?
  14. Там наверное вакуумный кран, может он как нибудь барахлит? Я бы запитал двиг из бутылки, независимо от бака, и покатался. Для проверки. Карб менять- слишком поспешное решение.
×
×
  • Создать...