Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. deepk

    Емае, я уже не знаю как проще объяснить, вы понимаете что "ручки с подогревом" не тождественно "подогреву ручек"? "Ручки с подогревом" как элемент могут быть либо нештатные, либо от производителя, ставя нештатные - едете регистрировать (но на деле никто не определит ни ТО ни инспектор, штатные они или не штатные) "Подогрев ручек" - вообще отдельный элемент, он не вносит никаких изменений в работу ни руля ни штатных грипс. Они как были натянуты на руль, так и остаются там же. Более того подогрев вообще может быть элементом трубы, и устанавливаться внутрь полости, есть и такие. Я вам поэтому и привел пример Емели - это и есть термоэлемент, не имеющий никакого отношения к сиденью, как и нештатный подогрев руля в авто - тоже термоэлемент под оплеткой(поверхностью руля) - ничего не меняется для безопасности ТС от слова никак. Аналогия тут абсолютно прозрачная. Установка подогрева - та же операция что и установка прикуривателя или навигатора на руль, или какого нибудь датчика температуры.
  2. deepk

    В чем я себе противоречу? Или как ребенку в картинках надо показывать? Ок, в каком месте у меня будут внесение изменений в ТС если и руль и ручки не изменились? Ручка руля Подогрев ручки руля Я думаю да, лучше ничего не пишите, и да, седло оставьте ) Скажу так, иногда лучше жевать, чем утверждать без фактов
  3. deepk

    Что за детский сад? ))) Претензия будет только если вы вместо штатного руля обезьяний поставите. Ручка газа или сцепления или тормоза - установлена на нем, но в работу этих частей вы не вносите никаких изменений устанавливая подогрев ни в конструкцию руля, ни в его функциональное назначение ни в ручки. Ровно как и на авто - кнопки круизконтроля - не основной орган управления, хотите ставите хотите нет, от того что они у вас появились руль крутится не перестал. Еще что то доказать надо? Или дальше маразм в массы? Вы ни руль ни ручки не меняете, просто ставите термоэлемент на трубу! Так с какого лешего вдруг вообще вопрос к ручкам и рулю может быть? А что по вашему есть Емеля, как не подогрев седел нештатный? Подогрев по техрегламенту подлежит контролю только такого вида, все остальное фиолетово:
  4. deepk

    Хорошая позиция - докажи документально, хоть один намек на штраф из за ручек? Я же сказал на байкпосте чисто теоретически диванные эксперты эту тему двинули. С таким же успехом можно доскребаться до подогрева зеркал и подогрева емеля для сидений в автомобиле. Вы подогрев руля регистрируете в авто? Или вебасту какую? Слухами земля полнится, если вам какой инспектор чепуху навешивает, то должен это документально и подтвердить. Самолично ставил на учет с неродной фарой, дугами и подогревом ручек, вопрос был только к дугам, проверили на штатные крепления дрыга они прикручены или на самодельные - на этом все, фотку показал с сайта производителя что это штатное оборудование, предложил вписать в ПТС, отказали - штатное не вписывается. До маразма то зачем скатываться? Мне не искать лень, мне лень откровенный бред гуглить в принципе )
  5. deepk

    Не выдумывайте того чего не было )) покажите мне где речь о штрафе, насколько я помню кто то в прошлом году на байкпосте двинул мысль "иксперда" от НАМИ про изменения в цепи питания, в регламенте международном об этом ни слова. Так что все это туфта и демагогия.
  6. deepk

    С какого перепуга то подогрев стал изменением? Ручка в педаль превратилась? Изменение это если палку руля на больший диаметр поменял и ручки заодно местами переставил. Внесение изменений в электрическую цепь не влияет напрямую на безопасность, иначе бы вас даже за потухшую подсветку приборки штрафовали
  7. deepk

    Ну что, кто как развлекается? Хотел фару поменять и цепь, сам не заметил как вышло )))) Поэтому если кому что измерить, проверить, посмотреть - велком, пока жена с балкона не выгнала )
  8. deepk

    Тоже верно ) 6 магнитов у нас в датчиках кстати Снял колесо блин... понеслась )) замена подшипников, колодок, смазки и прочая канитель .... Думаю на картинке все понятно, внутренний d 15мм, наружний d под сальник 40мм, ширина равна ширине дистанционной втулки с противоположной стороны 30мм
  9. deepk

    Обождите ка, приборка флеймовская? Или универсальная? С Универсальной должен быть геркон в комплекте. На выходных гляну, как раз собирался балансировать колеса, на что обратить внимание, полагаю ширина и диаметр вала?
  10. deepk

    Stels Flame 200

  11. deepk

    Прокладки разной толщины под головой, с завода
  12. deepk

    Ну хоть схватывал? У меня без газа и летом не стартовал даже на подсосе, надо настраивать все. Но с газом зато в пол пинка
  13. deepk

    Вот не хотел даже отвечать, но передумал ) Таких индивидуумов не надо поощрять, и то что люди разные не дает им повода творить иманину, они занимаются очковтирательством только по причине того что вы им позволяете и не более того. Во первых разницу поймите между осмотром в ГиБДД и техосмотром, а во вторых для мотоциклов не измеряют шумность как для авто от слова вообще. Есть гост для утверждения ТС, это относится к импорту и заводу, после утверждения типа ТС в лучшем случае вписывают значение децибел в мануал мотоцикла, в худшем оставляют у себя в документации как техническую характеристику. Эти значения на ТО 99,99% не знает не то ли что сотрудник проводящий ТО, даже вы вряд ли их знаете. На некоторых мотоциклах максимальный уровень шума набит прямо на раме. Уровень шума именно максимальный, на оборотах максимального крутящего момента. Пока он не превышен для конкретного мотоцикла по мануалу - пусть хоть без глушителя он вообще будет. Методика измерения есть только по ГОСТ Р 52231-2004, он только для авто, и там параметров тьма, просто так сказать "громко", это как гордо пукнуть в пространство, сердито, мощно, но ни о чем ) Так что слова одного недалекого насчет "ржавый и громко" - вообще не должны адекватного человека расстраивать без проведенных измерений, требуешь письменный отказ в прохождении государственного ТО и если хозяева СТО в адеквате и не хотят лицензии лишится на проведение ТО, то тебе тут же бумажку выдадут. Когда проходил ТО на авто, тоже один ляпнул фары криво светят, сказано ему было глаза протереть и притащить прибор, в итоге сервисмен этот заткнулся и более не возникал молча выписав карту. В ГиБДД можете на осмотр притащить хоть без колес, им надо сверить только номера агрегатов и кузова, прошло ТО ваше СТ или нет - там всем чихать, без ТО вы просто не можете купить страховку.
  14. deepk

    Так не в гордости дело, вопрос то был не об этом. В двух словах, на ТС, которые сняты с производства можно установить всякие нештатные ништяки, насколько мне известно без процедуры технической экспертизы НАМИ, главное чтобы ТО проходил. Норма насчет 10 лет обеспечения запами, по закону о защите прав потребителей, относится только к нашим производителям. Так что при должном подходе "китайским" повезло больше, вплоть до замены мотора. Хотя мне кажется всем в гибдд фиолетово, осмотр проходил когда один вопрос был - "не сибиха? а похож", и пофиг что на стоянке тут же рядом еще флейм такой же стоял не с круглой фарой, а обычной штатной.
  15. deepk

    Надо проверить, но если память не изменяет, у меня в ПТС написано производитель Стелс, а не импортер. Да не обязан никто обеспечивать, пример наверно ближний это Z1 или как там его, поставки прекратились и алга, запов нет, спасает только однотипность почти всех китайцев. Понятное дело что из делал QJ, но сборка производилась на Стелсе, официально если считалась производством (как производство из машинокомплектов), то это сильно развязывает руки владельцам в плане штатного света, при условии, что не производится он больше именно на Стелсе. А что там в Китае происходит наших гибддшников не должно волновать ) П.С. Пришли лампы ) скоро эксперимент )
×