Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля 2019

deepk имел наиболее популярный контент!

Репутация

170 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. deepk

    втулку накатанную из половинок, хоть алюминиевую на анкер собираешь и готовальня, типа как в комплекте с нормальными съемниками идет анкер распирает втулку, болт выдавливает вместе со втулкой обойму кхерам Но главное достал!
  2. deepk

    Анкерный болт в помощь подходящего диаметра, легко все вынимается, в наших моторах посадочные места не натянуты, но еще для упрощения задачи можно нагреть место посадочное. еще варик есть кстати, мыла туда забить и на крепком столе родной осью навернуть от души по ней, мыло выдавить подшипник наружу, этим же способом вынимал из глухих отверстий на ручном прессе, ну а так съемник все таки желательнее ) меньше экспериментов больше правильного инструмента, а то и можно половинку лопнуть
  3. deepk

    передачи короче станут ) а на скорость никак не повлияет, у нашего мотора тупо мощности не хватает
  4. deepk

    это как обычно в щадящем режиме в идеальных условиях с бензином из слезы младенца
  5. deepk

    ради прикола втыкал в ребра термометр для духовки этим летом ) на ребрах на трассе за 130 (на улице около 30 было), спереди причем (будем считать что термометр врет +\- 10), думаю масло при этом в каналах цилиндра и головы под все 150, учитывая что постепенно перекачивается в итоге весь объем, можно сказать что масло перегревается и еще как. Потому всегда и советовал минералку в воздушки, она терпит температуру лучше, в отличии от синтетики. Как то довелось на xjr1.2 покатать, немного лет 10 назад, так в нем хваленый мотюль синта тоже чернела за день и превращалась в воду какую то, лили дешевый дизельный кастрол минералку самый топ был.
  6. deepk

    Робинзон ниже ответил в чем проблема. Лил лучок в пежоту турбовую на ершемоторе и поверь оно лучше оригинала тоталовского на голову пока свежее, более того сократив интервалы замены еще и отмыло двиг и вальветроники перестали зависать, даже их каналы промыло. Интервалы сокращал постепенно почти вчетверо, с рекомендованных 7,5 до 2 тыщ, также почти в четверо оно и дешевле тотала. Потом вернулся к интервалам в 5к. Могу за 10-15 тыщ укатать любой двиг на твоем шелле в черный мат ) достаточно просто заправку подсказать правильную ) В 90% случаев та машина что ездит на дешевом масле заправляется дешевым бензином и так же через раз обслуживается. Поэтому когда сравнивают кокс в моторе пробег не показатель, сравнивать надо вложения в обслугу, если взять стоимость замены масла, то в среднем в двигле будет лукоил в 4 раза свежее за те же деньги. Это и есть забота о двигателе, если же речь о экономии - тогда масло берем в том же объеме и получаем засраный двиг и сумму сэкономленную на обслуживании, что вполне как бы адекватно ситуации. НО!... Мы тут о мотоциклах ) А в мотоциклах, точнее в наших мотоциклах - нужно обычное минеральное ! масло и интервал замены 1,5-2 тк максимум. Минеральное - потому что на воздушке не киснет так быстро как синтетика.
  7. deepk

    чем могло поспособствовать? Все время вверх без сцепы щелкаю
  8. deepk

    По сравнению с родной любая свежая нормальная, даже петрошина какая ), из недорогих митас всякий, есть и шинко вполне норм. Из нормальных всякие данлупы и мишлены. Опять же я езжу на родной уже 10тык она пробежала и не жужжу, вполне норм летом, осенью весной конечно бывают моменты веселые, но в целом для моих перемещений хватает за глаза.
  9. deepk

    Даже родная цепляет грязью за крыло если по глине разок проехать, можно поднять крыло и встанет. Вопрос зачем это делать? Лучше рулить мот не будет, зацепа больше не появится, сама резина дороже. Проще штатного размера поставить нормальную резину и судьбу не испытывать.
  10. deepk

    да ладно, смотря почем, я свой тоже купил по цене половины велика, и все норм с ним )
  11. deepk

    Не будем срач про масла начинать надеюсь, сцепление себя по разному ведет даже на одном и том же масле, на холодную, на горячую, на свежем, на покатанном уже. И вот поверь чтобы прям заметить разницу на другом масле, так, чтобы хотя бы учесть вышесказанное, просто невозможно. Оно себя по разному ведет даже на дукати с сухой сцепой, если масло просто сменить ) Еще лет дцать назад читал про какие то пежоты (если память не изменяет) в которых коробка сразу в двигателе и соответственно мокрое сцепление + единая система смазки, и никаких там специальных масел нафиг не надо было. Лично я верю мануалам сперва ) в мануалах не существует мотомасел и прочей ахинеи, а есть допуск и все (русские книжки от мото не в счет, буквально летом видел мануал от баджажа где прям советовали мото-мотюль, в оригинальном мануале ни слова об этом).
  12. deepk

    Оба зеркала складываются внутрь ) была бы правая - уже давно бы разломал вместе с бочком я его уже столько раз прикладывал, что зеркала можно назвать надежнейшей частью.
  13. deepk

    Вообще освоить лучше бы сначала мануал от мотика ) в нем написано 10w40 SL если не ошибаюсь, если что в родном мануале на CG125 (прадед нашего мотора) указаны были масла API SF. Сам лью лукоил самую дешевую минералку и пофиг, ничего с мотором не происходит страшного. Получше мотюля уж точно.
×
×
  • Создать...