Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля 2019

deepk имел наиболее популярный контент!

Репутация

180 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. deepk

    обе
  2. deepk

    Там вообще то 20, но они не для работы аморта, а для того чтобы масло в бачке успокоить. Сам амортизатор масляный. Можно ездить, если проводка уже заменена, если родная - то лучше 35\35, так как 55 просаживает заводскую проводку и светит даже хуже
  3. deepk

    Вот этот момент можно поподробнее, стал короче потому что заменен на короткий? Просто у меня шелест появился к 10к ) до этого вообще тишина была, но я это связываю с маятником, у меня на болту заметная выработка и он чуть гуляет.
  4. deepk

    да какой бы он волшебный не был, это не стальная прокладка треть миллиметра толщиной
  5. deepk

    их просто как и всего китайского дохлых полно, тем летом купил карб по скидке, с виду пз и пз, все вроде одинаковые, только мой рассыпался, а который дороже в два раза ездит и ездит ) но вот выглядят они 1в1
  6. deepk

    я даже больше скажу, их в магазинах разделяют только как "старый квадратный разъем" и "новый скругленный" )) на этом все )), а по номенклатуре они все коммутатор CG ровно как и печенюшки реле регуляторов за это китайцев и люблю, в любом скутермаге пол мотоцикла можно новыми запами по килограммам загрузить, нет для флейма - не беда, возьмем для мотоблока и оно поедет также
  7. deepk

    как уже сказали, ставится прокладка от дельты, это моторы 1в1, никаких там хитросраных углов нет, если хочется - можно поставить коммутатор тюнинговый с прошивкой тогда появятся. Прокладка флейма 1,5 - паронит, жмется башкой до 0,9, прокладка дельты\рейсера - стальная 0.3, вот и получаем в итоге те же баловства с фрезеровкой башки, только решаемые 4 болтами на шпильках и прокладкой за 200р
  8. deepk

    Там написано в сертификате что они изготовлены по ТУ бла бла ГОСТу бла бла и предназначены для установки на флейм. Но это не значит что они безопасны ) Вот эта бюрократическая процедура с названием "внесение изменений" и есть узаконивание этих дуг и благодаря бумажке они становятся безопасными. Бредом не иначе это только можно назвать, но как есть.
  9. deepk

    У меня был шнивас из серии 100лет шевролет, он даже кодом модели отдельно идет. По заводу лифт небольшой, шноркель, усиленный внутренний бампер спереди под тяговое и лебедку, фаркоп сзади, крепление для задней лебедки, защита двигла миллиметра 3-4 сталюка. Пришлось все вписывать самому, хотя это вообще завод, потому что задолбался объяснять и бумагу показывать. Ответ был простой - да мы знаем что ОТТС отдельный на твою телегу, но вас таких пара сотен и никто разбираться не будет )
  10. deepk

    для наших мотов не особо актуально ) я свой брал чуть дороже чем стоимость этой операции
  11. deepk

    просто так ничего не пропишут, все через внесение изменений в конструкцию, у флейма есть родные кстати дуги, что с ними что без них в ПТС никаких доп записей у нас не делали
  12. deepk

    как в книжке ) 100/80/17 130/70/17
  13. deepk

    кофр пофиг, дуги лучше снять временно так как они не штатные
  14. deepk

    это в каталогах для первых партий было заявлено, я таких флеймов не видел ни одного а вот стеколко интересное у этого аппарата, вроде качественное, было бы у меня такое я бы и фару круглую не втыкал ))
  15. deepk

    че почем, состояние, фотки шмотки )
×
×
  • Создать...