Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля

deepk имел наиболее популярный контент!

Репутация

130 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. deepk

    все понятно, хэндмейд эдишн, я думал просто это готовые с алишки ) у них есть похожее, но диаметр самый большой 42
  2. deepk

    Крепкая штука ) Не поделишься ссылкой на уши для фары, все что находил не хватало диаметра на вилку, и вылет какой кронштейна со вторым номером же не теряет думаю и тут все хорошо
  3. deepk

    псс.. тинькоф страхование
  4. deepk

    Просто к слову о денсо, себе брал на флейм - матерился два дня. Очень много контрафакта и меня он не обошел, свеча перегревалась до самовоспламенения топляка. Тяги никакой, хлопки постоянные Колпачек снимаешь, а мот еще пару пыхов успевал сделать. Вкрутил обратно старую DR8EA все болячки прошли, в итоге денсо на помойку, явно попалась левая.
  5. deepk

    Возможно Что за система кстати? Явки пароли чертежи? )
  6. deepk

    склизкое и ладно )
  7. deepk

    Наверно потому что мотор изобретали для развивающихся стран и мотоцикл делали в бразилии? Откуда и тащили в европы ) Оригинальный сервисный мануал вообще проблематично найти, хоть на какой авто-мото, их чуть ли не под роспись у дилеров выдают сервисникам. Поэтому "дядька немецкий" взял разобрал свою хонду, сфотал, и выпустил книжку, которую успешно продавал. И так во всем мире заведено ) В оригинальном юзер мануале на португальском, считай от производителя, написано API SE 20w-40, 20w-50, 15w-50. Атвичау )) тыц: https://www.honda.com.br/pos-venda/motos/sites/customer_service_motos/files/manuais/CG 125 1977.pdf Почему от производителя в бразилии, потому что ну вот https://global.honda/heritage/episodes/1975cg125/.html завод хонда построила там, а не у себя ) У себя они делали только CB, а CG придумали для типов которые масло не меняют (в хонда хистори так и написано ))) С каждым годом классификация все требовательней в мануалах, ввиду того, что старые масла уходят, при этом мотор нисколько не изменился, в итоге скатились к "зеленому экологическому" жидкому маслу 10-30 с 2016 года CG 125 у бразильцев на инжекторе уже кстати Вот тут манулы юзерские на CG, начиная от 77 года заканчивая 2018 https://www.honda.com.br/pos-venda/motos/manual-e-guia
  8. deepk

    Для масла отдельная срачная тема есть ) мое мнение - нет масел для мокрых сцеп, а есть маркетологи ссущие в уши. Берешь спеку от производителя и там написано какой класс масла и все на этом, в 99% случаев просто вязкость указана и класс.
  9. deepk

    вот кстати да, одно деление на игле и богатит адово, свеча аж черная становится, надо попутно или жиклер менять сразу или эмульсионную трубку ковырять, но с последней танцев с бубном еще больше чем с подбором жиклеров
  10. Не скажи, с завидно периодичностью появляются вылизанные и восходы и минскачи. Понятно что ценник пониже, но и не настолько злые моты ) Сегодня листал как раз посмотреть чего живое есть из сссретро, натыкался на ухатого минска ценник 100ка, да и восходы рядом, но их то как раз попроще восстанавливать.
  11. да просто чтобы живыми запами его восстановить стоит уйму денег и времени, вот и ценник
  12. deepk

    Они есть и те и те, это лишь пример как искать ) 163-х с балансиром тьма, пример тыц http://mopedmarket.ru/hero/dvigatel-163fml-200cc-s-balansirovochnym-valom-chernyi.html Это лифановский мотор от рейсера или минска, помню в магазе просто два набора вместе сложил на 164 и от этого и они 1в1 кроме нескольких резинок ) Так что если сильно сомневаться проще рваную прокладку взять с собой и выбрать набор который наиболее похож, на маркировках там еще частенько пишут CG200a CG200b и прочую букву Судя по картинкам тех кто поршневую менял - стальная
  13. deepk

    Ну у парня отвернулся болт на шестерне и просто рычаг ее отдельно от вала крутил, в этом случае ни одна передача не воткнется кроме той что зависла. Прокладки комплект стоит 300р, на все, в любом скутермаге, просто просишь прокладки на CG200, все подходит кроме прокладок под башку и цилиндр. В комплекте прокладки на все части мотора, от головы и маслосъемных колпачков, до резинок на впуске и прокладок на выпуске, к этому комплекту под голову можно не оригинальную купить прокладку, а от рейсера или дельты стальную тонкую и получить большую степень сжатия без проточки башки (код стальной 164FML006 по каталогу рейсера, стоит рублей 150-170, код родной стелса дельты LU040570, код оригинальной флейма графитовой отсутствует, так как они в каталоге заменили на стальную LU040245, но раньше (в том числе в моем моте 2013 года) была вот такая из паронита https://motaki.ru/motozip/cn_moto/prokladka_golovki_i_cilindra_cg200_d64_mm_3_sht_164fml). Прокладки комплект, можно также комплект и на 164 купить на аллиэкспресс, просто у скутеристов не сильно распространенный мотор как оказалось ) https://scooter-zip.ru/category/product/prokladki-dvigatelya/prokladki-kompl-polnyj-4t-163fml-cg200/ Так ты просто люфт убрал лишний, не сильно оно спасает от поиска нейтралки ) она все равно проскакивает. Я заметил что на холодном масле ловится проще чем на прогретом моторе, хотя уже давно привык втыкать нейтраль подкатываясь, на стоячем моте ловится плохо, если катится хоть чуть чуть - легко.
  14. deepk

    это которые?
  15. deepk

    1. Чтобы поднять максималку надо поднять мощность 2. Ставиться, спереди 17-я, ничего другого не надо, влазит на штатную 128 цепь. Необходимо жестко проапать мотор, поднять степень сжатия, установить инжектор ракетный двигатель турбу (на выбор вмеру упоротости) заполировать каналы (совет кроссменов 60-х)) ) заменить мотор (живой пример https://bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html), заменить мотоцикл (что скорее выйдет дешевле чем все остальное) 3. Ни насколько ) у мота не хватает мощности ехать быстрее, он едет свои 100, на любой звезде ) Минусы большой звезды - меньше динамика, плюсы - более длинные передачи (в городе прямо хорошо, особенно если звезды 17-41, тупо везде ездишь на третей и не дрочишь сцеплением). На трассе плюсы - меньше обороты на крейсерской со всеми вытекающими из этого плюсами. 4. Расслабить колесо и натяжители, снять крышку звезды на дрыгателе, открутить два болта родной звезды на 15, поставить новую звезду, закрутить все обратно, натянуть цепь. Ссылка https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda_kitayskie_moto_cg___cb_125-250_17_zubov_428_shag_d20_mm Пожалуйста )
×
×
  • Создать...