Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о deepk

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. deepk

    Stels Flame 200

  2. deepk

    Прокладки разной толщины под головой, с завода
  3. deepk

    Ну хоть схватывал? У меня без газа и летом не стартовал даже на подсосе, надо настраивать все. Но с газом зато в пол пинка
  4. deepk

    Вот не хотел даже отвечать, но передумал ) Таких индивидуумов не надо поощрять, и то что люди разные не дает им повода творить иманину, они занимаются очковтирательством только по причине того что вы им позволяете и не более того. Во первых разницу поймите между осмотром в ГиБДД и техосмотром, а во вторых для мотоциклов не измеряют шумность как для авто от слова вообще. Есть гост для утверждения ТС, это относится к импорту и заводу, после утверждения типа ТС в лучшем случае вписывают значение децибел в мануал мотоцикла, в худшем оставляют у себя в документации как техническую характеристику. Эти значения на ТО 99,99% не знает не то ли что сотрудник проводящий ТО, даже вы вряд ли их знаете. На некоторых мотоциклах максимальный уровень шума набит прямо на раме. Уровень шума именно максимальный, на оборотах максимального крутящего момента. Пока он не превышен для конкретного мотоцикла по мануалу - пусть хоть без глушителя он вообще будет. Методика измерения есть только по ГОСТ Р 52231-2004, он только для авто, и там параметров тьма, просто так сказать "громко", это как гордо пукнуть в пространство, сердито, мощно, но ни о чем ) Так что слова одного недалекого насчет "ржавый и громко" - вообще не должны адекватного человека расстраивать без проведенных измерений, требуешь письменный отказ в прохождении государственного ТО и если хозяева СТО в адеквате и не хотят лицензии лишится на проведение ТО, то тебе тут же бумажку выдадут. Когда проходил ТО на авто, тоже один ляпнул фары криво светят, сказано ему было глаза протереть и притащить прибор, в итоге сервисмен этот заткнулся и более не возникал молча выписав карту. В ГиБДД можете на осмотр притащить хоть без колес, им надо сверить только номера агрегатов и кузова, прошло ТО ваше СТ или нет - там всем чихать, без ТО вы просто не можете купить страховку.
  5. deepk

    Так не в гордости дело, вопрос то был не об этом. В двух словах, на ТС, которые сняты с производства можно установить всякие нештатные ништяки, насколько мне известно без процедуры технической экспертизы НАМИ, главное чтобы ТО проходил. Норма насчет 10 лет обеспечения запами, по закону о защите прав потребителей, относится только к нашим производителям. Так что при должном подходе "китайским" повезло больше, вплоть до замены мотора. Хотя мне кажется всем в гибдд фиолетово, осмотр проходил когда один вопрос был - "не сибиха? а похож", и пофиг что на стоянке тут же рядом еще флейм такой же стоял не с круглой фарой, а обычной штатной.
  6. deepk

    Надо проверить, но если память не изменяет, у меня в ПТС написано производитель Стелс, а не импортер. Да не обязан никто обеспечивать, пример наверно ближний это Z1 или как там его, поставки прекратились и алга, запов нет, спасает только однотипность почти всех китайцев. Понятное дело что из делал QJ, но сборка производилась на Стелсе, официально если считалась производством (как производство из машинокомплектов), то это сильно развязывает руки владельцам в плане штатного света, при условии, что не производится он больше именно на Стелсе. А что там в Китае происходит наших гибддшников не должно волновать ) П.С. Пришли лампы ) скоро эксперимент )
  7. deepk

    тогда можно ставить фару хоть от электрического харлея, снят с производства и васякот ) Либо любую другую с маркировкой правильной, без колхоза с лед лампами. Можно даже вынуть все отражатели из штатной фары и оставить один корпус воткнув внутрь модуль. Без отражателей фара флейма уже что угодно но не фара технически.
  8. deepk

    Так и фару не положено менять, покуда 30 лет не стукнет боливару, согласно регламентов. Вообще никто не запрещает поставить пару модулей светодиодных на вилку как доп свет или ДХО, ну если уж совсем темно. А так любая лед лампа с цоколем стандартным по сути не штатная. У авто к примеру LED фара - один модуль, меняется целиком, стоит как самолет, у каждого производителя разная. Никому не выгодно сейчас разрабатывать стандарты под обычную оптику, выгоднее фары продавать ) Светодиодная мотофара от какого нибудь бмв стоит как два флейма наверняка )) А кстати, официально то стелс флеймы производят еще, а то если снят с производства проще готовый LED модуль заказать, с маркировками и прочим
  9. deepk

    ))) проще было из фонарика на лобного диодов наковырять и приклеить чем такая лампа ) стоимость намекает - дешевле обычной нормальной галогенки ) Оригинальные филипсы от 4-9к стоят к примеру
  10. deepk

    Именно! Как лампы привезут так сразу займусь
  11. deepk

    У меня appa мультиметр с аналоговой шкалой, но похоже откладывается до весны, потому что... Затащил домой пепелац дома заводить точно не буду )))
  12. deepk

    Собрался я вчера купить две HS1 - нет в окрестностях ))) Ну думаю, пока везут проводку проверю, снял аккум - пустой, реально максимум сантиметр пластины в жиже, при этом мот бодро заводится со стартера. Аккум varta yb9-b, судя по дате ему сезон - полтора времени. Отсюда вопрос - какого лешего? Неужели так сильно кипит при зарядке? Стоит начинать приговаривать регулятор? Какие мнения? Аккум долил, напряжение 12,75, с виду все норм вроде.
  13. deepk

    О отражателях и речь, ничего там сложного нет, сегменты в большинстве отражателей задают только ширину светового пучка и крайними стенками боковую засветку. Сложный это у ниссана серены, где радиус кривизны у отражателя меняется, и в родной лампе спирали не на одной оптической прямой, а смещены в стороны друг от друга. Туда любую неродную цоколем лампу суй - и фара будет светить как попало. Более того, даже посредственным качеством лампу если родную ) (там кстати и отражатель не просто параболы, а сегменты прямоугольные под разными углами)
  14. deepk

    на штатной фаре можно просто поменять фишки меж собой, вертикальный радиус через центр у них как минимум совпадает, горизонтальный - там да, в верхней секции элементов больше, но сути не меняет как мне кажется, то же зеркало "вид сбоку". Тут прикол в том, что сейчас "сложной" формы отражателей как раз не делают, как в старый японоавто. По сути задает светораспределение фокус лампы, шторка ближнего и горизонтальный радиус отражателя. Вертикальный же роляет только не для своей лампы или неправильной установки лампы.
  15. deepk

    У себя собираюсь просто запараллелить родные лампы в обоих секциях, в итоге будет 35+35 ватт HS1 ближнего и вася-кот... Думаю ничего там не оплавиться, край есть фара круглая в запасе )) Отражатели там одинаковые.
×