Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля 2019

deepk имел наиболее популярный контент!

Репутация

224 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля
  1. deepk

    там же где и остальные, по параметрам, как пример, причем диаметр направляющих втулок можно и поменять, главное чтобы вес клапана был приблизительно равен, если нужно их даже облегчить можно проточкой стержня по идее http://www.motoristam.ru/search_valve.html?make_search=1&diam_tarelka_pogr_id=2&diam_tarelka=40&diam_sterjen_pogr_id=2&diam_sterjen=6&dlina_klapan_pogr_id=3&dlina_klapan=65 Попробуй хонду FTR223, она вообще тогда не рулится из за длинной базы ) ну а вообще нормально он рулится для своей геометрии вполне
  2. deepk

    кольца гуляют, это факт, и чем больше выработка на юбках, чем больше угол перекладки, тем сильнее они гуляют, а если еще и хон свежий и грубый то и вполне вращаться могут как балерины. Эту беду очень заметно на 2-х тактных моторах через впускные и выпускные окна, самая проблема когда они замками в ряд встанут, тогда и двиг сапунит и поддымливает, это очень редко бывает, но штука такая есть, достаточно замки выставить обратно и возможно вообще больше не появиться никогда пока цпг не ляжет. П.С. если кольца сильно гуляют - первый признак небольшого изгиба шатуна, они при перекладке тогда с одной стороны верхней кромкой ложатся, а с другой нижней накатывая эллипс на цилиндре быстрее чем положено. Ну а подогнуть шатун сильно много стараться не надо даже не топя мот, раз крутанул после стоянки на ссущем карбе в цилиндр с нерабочей запорной иглой и привет.
  3. deepk

    нееее, мой пепелац проще в канаву скинуть и утопить в ней, эвакуация дороже встанет )
  4. deepk

    Скорее - для всего )
  5. deepk

    Ммммм... как бы сказать, вообще сначала скажу что я тоже люблю утилиту и в принципе считаю, что любая железяка должна быть практичной, но.... есть вот большое просто громадное но, один разочек буквально мне пришлось прокатить к братцу в гости налегке, вообще налегке, даже без рюкзака. Тупо доки карточка запас налички небольшой, ииии... как бы сказать, это несколько меняет взгляд на эти вещи, ты начинаешь понимать что есть неожиданная альтернатива, есть что то в этом такое. Какая то положительная отрешенность, когда ты едешь и не паришься вообще ни о чем. И тут дело не в количестве денег на карте или налички с собой, просто ты понимаешь что есть дорога, на ней мотыга и ты на мотыге и все, и больше нет ничего и ты не паришься едешь и все, самого движения достаточно. Я кстати тогда пролетел сверток в город и очнулся только километров через 40-50 и дело тут не во внимательности, просто мысли недокопошились, типа как сон досмотреть надо было.
  6. deepk

    Привел в прядок задний тормозной Так как верхняя манжета поршня износилась и начала пропускать заказал ремкомплект. Концевик тоже купил новый, у родного оторвал проводок пока снимал, руки-крюки Собственно делов не много, но пару часиков помедитировал в мороз, все рыжее в кислоту, потом чернить, корпус красить. Да краска белая, куда делся черный баллон ума не приложу, так что какая нашлась, цилиндр все равно под накладками. Как бы описывать нечего, все просто, разобрал почистил промыл собрал. Цена вопроса: 200р ремкомплект с алика
  7. deepk

    только aftermarket
  8. deepk

    Ни тот ни то не производят больше, так что страдать придется, у десны помощнее двиг и моноаморт, что веселее на какахах, флейм больше городской, задняя подвеска зажата, на грунтовках он может, но десна явно больше под них заточена. Флейм - другой завод, в основном все детальки покачественнее Другой момент а где их взять то? )
  9. Тут такое дело, что как винт не крути и иглу не двигай, в крайних режимах (полный дроссель или открытый винт) просто жиклера может не хватать для 30го карба. Поэтому я думаю сначала надо подбирать жхх на среднем положении винта по нормальному виду свече, потом гтж на полностью открытой дырке также по свече, и уж потом уже играть иглами, которые только на переходных режимах роляют (они даже разной конусности продаются на алишке) забогатить немного смесь можно и подняв уровень, а на пз30 и чуть опустив обороты хх Себе попроще сделал, холостой отрегулировал по CO\CH по зонду в выхлопуху и забыл, ГТЖ тупо подобрал со временем по свече, на переходных чуть беднее\чуть богаче не столь важно, особенно если есть ускорительный насос, он все равно забогатит при открытии газа. Сейчас весной снова предстоит настройка, так как карб меняю на вакуум, но жиклеры уже перекрутил с пз30, так как диаметр диффузора тот же
  10. не на все мопедки птс есть ) нет птс - нет номеров и учета
  11. Берцы, мотоджинсы гиперлук с защитой колен, черепаха+обычная текстильная куртка золла, перфорированные перчи, балаклава и баф, солнечные спортивные очки с переделанными тонкими дужками (шлем без встренных солнечных очков), термухи разной плотности На попрохладнее и дальняки взял костюм раздельный richa с подстежкой и защитой, теплые носки горнолыжные, серьезно думаю о туринговых ботах, так как часто валяю мот особенно по лесам ) иногда и на ноги потом хромаю хожу )
  12. ответ 2, по другому без третьего колеса или опоры 2=х колесное чудо не поворачивает вообще, физикас...
  13. Выхожу с работы перед новым годом, мимо проносится скутерист температуру глянул - минус -20, ну думаю отчаянный парень, пол ночи не спал, на след день поехал в прокат питов, душу отвел успокоился ) Правда в сугробах пита таскать еще жарче чем в говнах летом На покатушки некоторых посмотришь так хоть на юга переезжай, вообще сезон не закрывают. не надо переживать раньше времени тут ништяков заказал вообще у продавана вконтакте, ну думаю обманул собака, чирик то жалко, но нет, просто СДЭК спит в праздники, вчера оповещение пришло мол ваш заказ в городе но зрите расписание работы и вообще сантаклаус и все такое
  14. Так мультиметром, выдает он больше 12 вольт, вплоть до 30 на оборотах Но вангую просто разъем провода от генератора засрался
  15. deepk

    \0/ Новогода! Традиционные зимние забавы начались. Давно планировал перейти на вакуумник вместо PZ27 / PZ30, собственно наконец то руки дошли. Причина замены - нестабильный холостой на любых PZ, дерганность шиберных карбов как таковых, пробовал даже правильно настроенный nibbi и настоящий японческий pwk28. В общем резкие они как внезапная неожиданность, не для городского мотыги в общем по моему мнению. Еще в прошлом году (да да шутки за 40) приобрел за смешные деньги аналогичные 0,5 баккарди по сути кота в мешке, бушный вакуумник с какого то эндурика конструкции по имени teikei mv30p 5g. Кота потому что с виду был цел, в мешке, потому что мне по сути нужен был только мешок корпус, внутрянка не интересовала. Однако карб пришел комплектный, не было только клапана подсоса. Такой же карб стоит на всяких балтмотарсах DD, senkei и прочих, в основном ставят на китайские 165/172/177 моторы. Аналог каких то микуни судя по всему. Само собой карб сразу встал на мот для проверки, для выявления проблем, которые не заставили себя ждать, а точнее проблема с уровнем топлива, который естественно уменьшался только открой ручку и восстанавливался в час по чайной ложке. Предварительно приговорил топливную иглу, но ошибся, дело было в другой бобине, поэтому карб дождался зимы для переборки. Проинспектировав железку был заказан клапан подсоса в двух вариантах, ручной и под тросик и ко всему этому новая мембрана вместе с заслонкой и рабочей иглой (внезапно случайно обнаружилась на сайте Регулмото в Уссурийске, еще и прислали брелок в виде робота в подарок, ну прямо пацаны вообще ребята, помимо этого взял у них новый поролоновый воздушный фильтр и 16 звезду, но об этом позже). Также после разборки были обнаружены отложения в диффузоре, которые легко прочистились мягкими абразивными патчами и заполированы пастой ГОИ №2. После промывки и прочистки проверил уровень и состояние топливной иглы, все было в порядке, причина с подачей топлива оказалась простейшая, перед ней стоит пластиковый сетчатый фильтр, который похоже никто не доставал и не чистил всю предыдущую жизнь этого карба, прочистил сетку и подающий штуцер и все заработало как надо. Эмульсионные трубки заполировал и оставил как есть, калибр основного жиклера абсолютно такой как на PZ30 - 106, поставил 110 от солекса, так как ранее со 106 была на PZ немного бедная смесь, посмотрим как поведет себя 110-й калибр. Родная мембрана жива, чуть менее эластичная - улетела в коробку в ремонтный запас. Болты все заворонил в льнянке, хотя у меня и есть запас болтов из нержавейки, не та железка чтобы заморачиваться ) Проверил работу как обычно пылесосом Чистить с наружи не стал, хотел изначально полировать, но лень, на работу не влияет ) Карб встанет на свое законное место весной, посмотрим как с расходом будет. Пока поставил ручной подсос, нужно было для проверки системы пыликом, думаю не оставить ли вообще, этакие олдскулы чтобы сводило ) Сам процесс разборки сборки и прочего не снимал, да и ничего там сложного нет, кому интересно полно видео в этих ваших интернетах - тыц По традиции цена вопроса: 1. Карб - 1000р 2. Мембрана с заслонкой и иглой + клапан подсоса - 900р Итого 1900р Пробег 15к
×
×
  • Создать...