Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. deepk

    именно поэтому флейм, это как телега, масла киданул на ступицы и вместо разговоров как поползешь - уже пополз ) Но а вообще конечно, целесообразность преобладает, например бошку от японца я подбирать точно не буду )) и с клапанами ковырять ) потому что по деньгам оно выйдет в итоге сильно дороже просто двигло сменить ) уже проверял не раз ))
  2. deepk

    ))) Надо просто чтобы кто то купил нового, и раздербанил старого гарантированно )
  3. deepk

    Чтобы узнать тип распредвала мне надо посмотреть на двигатель ))) Потому как по писанине с обозначением валов которой ни в мануале ни рядом с маркировкой нет ничего не определить ) Хорошо хоть в интернет магазинах (и то не во всех) хотя бы указывают CB\CG
  4. deepk

    То что они верхневальники лили в уши дилеры флейма, приводя аргумент, что у него максималка больше флеймовской, значит конь огонь ))) Это я лично слышал ) А где он указан? На маркировке не помню чтобы было, давно правда смотрел, может не по памяти уже )
  5. deepk

    При постановке на учет все равно на год брать, максимум что можно - срок действия выпросить другой.
  6. deepk

    На флейм ест вся требуха и пластиковая в том числе, даже на аллиэкспрессе, мне кажется флекс недалеко ушел Большинство запов есть у дилера, даже пластик
  7. deepk

    Официально в каталогах и бумажке написано 166FMM )) который должен быть CB )) Но на деле обычный нижневальник ) Просто лошара с обзором вместо того чтобы на двиг посмотреть погуглил и все на этом, но не поумнел )
  8. deepk

    Расчет скорости мотоцикла онлайн - конвертер величин - онлайн калькулятор
  9. -топляк зато лью вообще не думая какой он и откуда, хоть с водой пусть бодяга будет перемешанная, вчера достал лодочный мотор который лежал два года и обнаружил в баке 18 литров чего то горючего, в мопед его и вася кот -самый ближний пример стелсы флейм и дельта, у первого прокладка паронит, у второго сталь, реальной разницы в поведении двигателя нет, разве что греется меньше, соответственно и от съема с башки вряд ли его поведение изменится -может зажать клапана и регулировки не хватить, нужно промерять, помимо этого после фрезеровки возможно придется точить поршень под тарелки, также придется регулировать угол, так как судя по всему степень сжатия после замены прокладки под 92-й бензин тебя не устраивает. Офигеешь как с трудом будет заводится мотор если задерешь под 95-й, по идее еще корректор уоз придется прикручивать. И у меня резонный вопрос, зачем оно? Вот какой сакральный смысл Быстрее ветра этот мотор не повезет
  10. deepk

    Свойства масла, любого - увеличение вязкости в последствии старения Уменьшается вязкость как раз из за загрязнения, это остатки горения и прочее и самое основное - разжижение топливом. Это и есть потеря вязкости с пробегом, так как в масле доля топлива растет
  11. deepk

    во первых какие бы ни были жидкости - испаряются они не полностью и 100 градусов для смеси масла с бензом как бы не сильно то и много, полностью можно только в перегонной колонне, если все масло с бензином испарить и при разной температуре охлаждения разделить на фракции, физика как бы во вторых на испарение как процесс влияет напрямую плотность насыщения. Поэтому налить проще и быстрее чем испарить ну и в третьих чтобы хотя бы как то повлиять на второе - в дрыгателях есть вентиляция с картера и чем она эффективней - тем быстрее будет испаряться топляк.
  12. зато можно почти на чистом керосине ездить 8,2 там, в частности у флейма, без калькулятора измерено шприцом, прокладка паронитовая толщиной 1,2мм, сжимается ну может от силы на 0,2. Стальная прокладка - 0,3м, не сжимается. Разница максимум 0,9мм, на 64 камере это 3 кубика объема. Минус 3 кубика из полного объема камеры сгорания, а его там примерно 25 кубиков всего, точно уже не помню. И что делать потом с толкателями и клапанами если еще снимать? Даже если еще 1мм с бошки, не даст это экономии толком топляка и мощности тоже ) Кому она нужна эта мощность на под 8к оборотов. Чтобы что то получить с этого мотора - надо его весь переделывать, начиная от впуска, заканчивая выпуском.
  13. deepk

    если неудержимое желание не предотвратить - в итоге все равно пойдет в ход болгарка и сварка )))
  14. Увеличение степени сжатия Прибавка мощности ДВС с 8 до 9 2,0% с 9 до 10 1,7% с 10 до 11 1,5% с 11 до 12 1,3% с 12 до 13 1,2% с 13 до 14 1,1% с 14 до 15 1,0% с 15 до 16 0,9% с 16 до 17 0,8% Итого с 8,2 до 10,2 ~3,7%. Это от 13 лс всего то 0,48лс Стоит оно вообще того? Само собой нет ) В этом движке проще паронитовую прокладку толстую (если стоит) заменить на стальную тонкую как стоят в дельтах и получить практически ту же степень что и при фрезеровке башки. Опять же не забываем, что в случае низкой степени мопедка жрет все что плохо лежит и горит )
×