Перейти к содержанию

deepk

Пользователи
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

deepk стал победителем дня 12 апреля

deepk имел наиболее популярный контент!

Репутация

97 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о deepk

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flame 200
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. deepk

    ну так это уже не укладывается значит, а не масло не подходящее, лить надо то что соответствует диапазону, а не то что в мануале, уже сто раз об этом говорено )
  2. deepk

    Я тож не понимаю ) густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается ) Особенно интересны рассуждения про вязкое масло в парах трения без учета потери вязкости в зависимости от скорости сдвига )
  3. deepk

    Вот я к этому и приготовился как раз просто жаль лампы на 35 ватт с коробку складывать, перегорят - тогда и поменяю Вот у меня так же, только верхний не вертикально вниз, а чуть с углом в сторону дрыгла, но я его не трогаю, вдруг потечет ) Ребра ни один не задевает
  4. deepk

    Сайленты маятника. Или сайлентблоки про запас ) На множестве китайской техники задний маятник висит на сайлентблоках, вместо подшипников, поэтому маятник начинает люфтить куда быстрее чем на "других иномарках". При ТО на моем мотоцикле был также обнаружен небольшой люфт, поэтому зимой были заказаны оригинальные сайлентблоки QJ, размерностью 14x26x44мм (комплект 600р). Пока ехали оригиналы, купил для сравнения сайленты аналогичных размеров китайского ноунейма, с обозначением 26*41/43*14 D*L*d (втулки маятника CB/CG, комплект 200р). Если в цене они различаются в три раза, то в качестве изготовления все 10 раз. У ноунейма не выдержаны размеры даже внешней обоймы - по факту 25,1), внутренняя 14,8. Оригинальные - внешняя ровно 26, внутренняя, 14,4. Однако, после разборки и внимательного осмотра выяснилось, что родные сайлентблоки в отличном состоянии, а люфт происходит из-за небольшой выработки оси маятника и ось так же гуляет немного в новых сайлентах, диаметр оси к слову 14,2. Поэтому пришлось перевернуть ось на 180 градусов, а новые сайлентблоки положить в запас. Урок в очередной раз - прежде чем покупать запчасть - проведи дефектовку Фото не будет Код оригинальных сайлентов: Стелс LU040074 Артикул 53200J000000 - 600р Название заменителей: Jinshan 26*41/43*14 (по факту 25,1мм) - 200р
  5. deepk

    также как и изначально были прикручены, нижний по низу, верхний поверху ) 1. Она железная ) не скрипит, не бренчит, полностью закрытая и всякое хамно в нее не летит. 2. У меня и так была круглая фара с момента покупки, только китайская, хотел вернуть, примерял родную, но нет ) 3. Вязанка так же за фарой и торчит, ровно так же как и с родной фарой, с родной фарой эта вязанка всего лишь прикрыта спереди двумя боковыми пластиковыми щитками и точно так же засирается все, чтобы не было коррозии давно придумали термоусадки с клеем и гель. Затянул все в термухи и меня не парит вообще что там может что либо сгнить ) 4. Ясен пень родная оптика не лучшее что может быть Вот тут отделю даже, месяца полтора назад я хотел эксперименты со светом расписать но все времени нет, тут вкратце расскажу как раз. Я понимаю о каком оптическом элементе ты ведешь речь ) Именно в этом и смысл фары от днепра, а в частности - размер элемента, так как китайские фары меньше диаметром и "правильный" элемент в них не влазит. Но есть одно но ) родная фара флейма - светит дугой (не обсуждаем лампы, все со штатной начинкой), как бы я бы мог приложить фото, но я их просто не делал. С таким светом родной фары я как бы не хочу ездить, хотя бы потому, что даже китайская пластиковая оплавившаяся фара светила лучше с той же лампой. При этом родной элемент от днепра (круглая лампа на 40 ватт) - светил как по яркости так и по пятну лучше чем и родная фара флейма и китайская круглая. Казалось бы можно на этом остановится но нет, по первых круглая лампа тот еще геморрой, во вторых купленный для экспериментов оптический элемент от УАЗА под H4 даже с лампой HS1 светит лучше и ярче днепровского элемента Ну и само собой под обычную H4 надо менять проводку, так как примерно 4 вольта теряется на лампе 55 ватт, а мне просто пока лень, пока не иссякнет запас из 3 ламп HS1 я даже заморачиваться не буду Геометрические размеры ламп одинаковые, если это парит ) и светят они одинаковым пятном, просто проводка не тащит. Так что родная оптика флейма проигрывает и это факт, и кстати хромирование на ближнем на моей родной фаре от флейма немного потрескалось в элементе, это значит что нагрев пластик постепенного портит все равно. Можно считать что у меня не фара от днепра, а корпус фары от днепра ) и самый простой элемент уазовский с лампой в 35 ватт, но даже эта комбинация лучше родного света, по пятну то уж точно. И еще в фаре от днепра есть четкая нычка под запасную лампу Ну и круглая фара мне как оказалось больше нравится, к тому же у меня ветровик был под нее уже ))
  6. deepk

    Да кто у нас едет по шоссе 3к? )) меньше 7 ни разу не было ) у меня на 7к всего 90 км/ч, а 3к это только во дворах на второй ползти
  7. deepk

    Продублирую наверно тут, так как в "Гараже" на сайте борт-журнал мало приспособлен для редактирования (текст отдельно от фото), так что если что не пинать ) Скопировал со своего бортжурнала на другом ресурсе Решил разместить пост в разделе именно обслуживания, так как поломкой назвать сложно. Да, уже сезон начался, но заметку посчитал оставить нужным, так как пока это единственное, что можно назвать ремонтом, также позже добавлю точный расчет расходов на текущий момент. Зимой по обычаю раскидал мот на балконе для всяческих проверок (так делал всегда с каждым мотом который меня возил), выяснилось, что кроме обычных расходников мотоциклу ничего не требуется, но ради какой то неизвестной мне цели я решил почистить окошко тормозной машинки, и ничем иным как шлицевой отверткой. Само собой окошко не захотело терпеть такого издевательства и предательски хрустнуло скупо выдавив слезу тормозной жижи. Не беда решила голова, воткну новое, но как выяснилось, голова ошиблась. Выкачав шприцом жижу из бачка и вынув остатки глазка направился в местный магаз запчастей для скутеров и прочих микромотоциклов. Как оказалось зря, так как нужного диаметра глазка не нашлось. Более того, его не нашлось даже в различных интернет магазинах, и самое больше мое удивление было в том, что нет глазков на 16мм. В продаже 12,18,22. Менять машинку целиком посчитал не целесообразным и рассверливать бачек под 18 или 22 со ступенькой тоже. Поэтому пошел по пройденному ранее многими пути - заливка глазка эпоксидкой. Откачал излишнюю тормозную жидкость и просушил бачок Уплотнил отверстие глазка полиэтиленом и бумагой Тут надо заметить, что эпоксидный клей не склеивает обычный полиэтилен, поэтому по итогу возможно вынуть всю набивку и не шлифовать внутреннюю часть глазка. Залил быстротвердеющей эпоксидной смолой Так как в наличии не оказалось обычной смолы - залил быстротвердеющей, минус этой смолы - даже с прогретой заранее ручкой и сопутствующим феном - не хватает времени всем пузырькам чтобы выйти из массы клея. Но окошко получилось герметичным. Края окошка подкрасил, так как вытекшая тормозная съела краску. В итоге получилось окошко из смолы, достаточной прозрачности, чтобы видеть уровень жижи. Также изготовил из алюминиевой шины крепление для круглой фары от Днепра и новых поворотников. Крепления, затянул в термоусадку Примерка Результат всех работ 80 рублей клей 200р новые поворотники 500р фара Днепр 200р оптический элемент под H4 Итого: 980р
  8. deepk

    Оно по спеке для наших моторов вообще никак Чего там разного то?
  9. deepk

    ну вот что еще дешевле лукоила и тнк бывает у нас? Чет не пенится оно никак )
  10. deepk

    Это в какой такой, пример? Пена чаще образуется от перелива и подхвате воздуха насосом или по магистрали, чем от большего-меньшего количества присадок. При условии что воды не влили )
  11. deepk

    Понято )
  12. deepk

    Ребяты, вопрос имею, в Гараже есть бортовой журнал, он не работает? Могу только коммент оставить к своей технике, а запись в бортовик не нашел где
  13. и тут же снимаю руку с сердца - без этих проблем и скукотища дикая, потому и подписался их решать )
  14. Да и форум ко всему тематический
  15. deepk

    как так, на центральной же жопа задрана
×
×
  • Создать...