Перейти к содержанию

krekadra

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Enduro 200dd, Gas Gas TX250
  • Имя
    Павел Богданов

Контакты

  • Сайт
    http://pavelbogdanov.ru
  • Skype
    krekadra
  • Телефон
    +79197538963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Мототриал, горы, бег, фотография

Посетители профиля

772 просмотра профиля

Достижения krekadra

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Задам вопрос здесь, дабы не плодить тем. Друзья, а никто не сталкивался с гидрофобными покрытиями для внешней стороны стекла или пластика шлема/маски? Чтобы капли дождя не размазывались, а соскальзывали вниз и в стороны.
  2. Помнится, в ветке кто-то писал что резал поролон в сиденье, чтоб сделать его пониже и пошире. Отзовитесь, есть фотографии? Любопытно.
  3. Господа, у меня один вопрос и одно недопониманьице. Недопониманьице: надпись 1000ml возле окошка это такая шутка? У меня вошло 1150-1200ml масла до отметки Full. Вопрос: первая передача, если стоять на месте, частенько включается только после пережима сцепления и/или перегазовки. Это баг или фишка? Чем чревато?
  4. Ну я думаю что 30г лучше чем ничего. Может потом долью. Кстати, сделал сегодня фото мотоцикла с передним крылом от КТМ. Обошлось мне в 1300 рублей, пластик ощутимо лучше родного (просто небо и земля), уверен что хорошо послужит и не будет ломаться. Оранжевый цвет крыла почти идеально совпадает с цветом наклеек.
  5. Заправился хорошим бензином, вроде бы грохот прошел. Значит действительно была детонация. Мораль - не надо лить что попало) Еще налил в двиг СМТ, он прям мгновенно тише стал работать! На упаковке написано 60г на литр, я налил 30. Но эффект очень радует. Жду теперь когда чуть потеплеет и просохнет - затестить.
  6. Я б советовал разобрать ручку и посмотреть на потроха кнопки. Они сделаны с китайскими допусками, и иногда могут упираться в заусенец. У меня обе кнопки то работали, то нет - и стартер, и сигнал. Стартерную кнопку разобрал и "доработал напильником", кнопку сигнала пока не трогал.
  7. Брал с рук по совету человека, который занимался обслуживанием. Мотоцикл не усасывали, не топили, не рвали, не курочили. Клапана регулировались один раз, масло менялось вовремя. В целом очень ухоженный, за исключением того что на нем разок убрался предыдущий хозяин. Результат - замена крыла и руля. Ну и все. А чего б им не расти? Притирается, сопротивление трения становится меньше. У двухтактников обороты даже от атмосферного давления плавают) 4Т этим вроде не страдает, но на то она и обкатка чтобы следить за техникой усиленно. Кстати. Стоит ли ее подмешивать СМТ в масло? Мне сказали что сцепление может буксовать, но я знаю что на 2Т ничего не буксовало от СМТ)
  8. Ой, ну то есть да) Ну ниже 92 я никогда не лью, 95 лил на гонку один раз - ехал нормально. Сравнить с 92 не могу, т.к. в обычной жизни никогда так не наваливаю, как на гонке. А что там может стучать с такой силой? Подшипники смотрел, скоро попросятся на замену, но пока что все нормально. В маятнике вроде тоже порядок. Остается действительно детонация, завтра буду заливать хороший бенз и настраивать карб. Забыл добавить. Сегодня прослушали двигатель со всех сторон - без нагрузки все работает так как надо, лишних звуков нет. Вот держите сегодняшнюю утреннюю картинку)
  9. О, вот вариант плохого бензина я не рассматривал. Действительно, крайний раз заправился на заправке, которая у меня на плохом счету. Значит ближайшую поездку начну с проверенной заправки. Кстати, какой бензин лучше заливать? Я заправлялся 92, но хорошим, и все было в порядке. Теперь думаю, не попробовать ли пятерку. P.S. поменял масло в коробке, сетка совершенно чистая. Внизу (под сеткой на крышке) лежало 2-3 довольно крупных стружки, ощущение что они не из двигателя. Потому что кроме них никакой мелочевки нет. Долил чуть масла в вилку, стала менее ватной, но серьезно пока не тестил.
  10. Друзья, у меня возникло несколько проблем и вопросов. 1. Изначально при покупке двигатель показался шумным, но компетентные люди сказали что все нормально. Теперь вот под нагрузкой при оборотах 2000-4000 начинается довольно ощутимый металлический стук, как будто от вибрации двигателя болтается какая-то прикрученная к нему железяка. То есть нет ощущения что что-то не так внутри. Что это может быть и куда копать? Осматривал, подтягивал все, ничего криминального не нашел. На холостом ходу вибрацию воспроизвести не получается. Есть предположения? 2. Задний тормоз отлично работает, но по мне лапка задрана высоковато. Так вот, после длительного спуска уже дважды лапка проваливалась. При этом ход ее увеличивается, но эффективность тормоза не падает: в нижнем положении все отлично схватывает. Допускаю что перегрев, но не могу судить. Кроме ВМ езжу только на триальном, а там отказа тормозов вообще никогда не бывало. 3. Пару раз неожиданно пропадала тяга, если после высоких оборотов резко сбросить газ и снова надавить. В этот момент мотоцикл начинает глохнуть, помогает отпустить газ и повернуть ручку снова - плавно. Может есть предположения? Пока жду ответа, пойду проверять все контакты) UPD. Проверил и заизолировал все контакты, предохранитель в порядке. Поставил бензофильтр (у меня его не было, как оказалось), поставил оранжевое крыло КТМ. Поменяю сегодня масло, может стук пропадет.
  11. Доделал я багажник. Загрунтовал, осталось покрасить. Первоначальная мысль что 20мм квадрат избыточен, подтвердилась. Думаю, идеально было бы 15 мм. Меньше вряд ли стоит делать, если мотоцикл планируется в случае чего дергать из грязей за что попало. Хотя можно продумать багажник из профилей разного сечения, но это уже со следующим мотоциклом буду экспериментировать. А пока что получившаяся конструкция полностью устраивает и радует: по жесткости она сопоставима с рамой, и в случае чего за боковины можно двумя руками поднимать мотоцикл, ничего нигде не шевелится и не играет :) Осталось определиться с конфигурацией сумок/кофров. Родные поворотники внутри полны грязи, поменял им провода, вычистил, тщательно загерметизировал, собрал. Надеюсь, теперь так сильно заливать их не будет. Если будет - куплю какие-нибудь нормальные поворотники.
  12. C 40 кг пассажиром + мои 80 - нормально ему, не жалуется. Да и не планируются обширные культпрограммы в таком режиме. На 1.2 у меня уже проворачивало заднюю, камера на выброс. Без буксатора такое давление ни в коем случае нельзя. А буксатор еще заколхозить надобно сначала. По митасу кисловодского какого-то знаю дилера, но буду благодарен если скинешь номер - сверюсь. Но проблема-то не в том, где взять резину, а в том, какую резину взять. Балтоводы! Поделитесь, у кого что сзади стоит, для каких целей пользуете?
  13. Не созрел, он успел уже взять себе какого-то другого китайца. Кстати, ты на гонке за константиновкой не был? Господа, поделитесь мнением. Я хочу подобрать заднюю покрышку чтоб ездить 70% грунт / 30% асфальт, без грандиозных грязевых ванн. Сейчас у меня стоит вот такая кенда: По грязи везет отлично, по мягким грунтам и земле шикарно. Но есть огромная проблема на твердых поверхностях: на сухой колеистой дороге зад мотоцикла таскает из стороны в сторону совершенно безумно, на скорости постоянно приходится подруливать и ловить его. Из-за этого по сухим и укатанным земляным дорогам ездить никакой радости нет. А уж если усадить пассажира, то корма и вовсе становится бесконтрольной. Давление пробовал в диапазоне от 1.6 до 2 - ничего не меняется. Оптимальное с точки зрения ездовых качеств получается 1.8, но на сухой дороге давление ситуацию не исправляет. Я хочу подобрать резину, которая не будет так сильно плавать, худо-бедно будет катить по асфальту и более-менее сносно ехать в грязи. Сильно дорогую брать не вижу смысла, т.к. мотоцикл все-таки второй, и хочется побюджетнее его обслуживать. После прочтения форумов взгляд пал на Mitas E-09: У покрышки более широкие шашки, что по-идее должно способствовать более прямолинейной езде в описанных выше условиях (сухая колеистая земляная дорога) и при езде вдвоем. Зазоры между шашками тоже нормальные, в грязи проходимость не должна стремиться к нулю. Но это все теория и чужие мнения. Что скажете? Поделитесь своим опытом, очень нуждаюсь в совете.
  14. Весит килограмма четыре по ощущению, боковины нужны чтобы приварить к ним крепления для боковых кофров или упоры для сумки-штанов. Что впоследствии и будет сделано. Прочность лишней не будет, если нагрузить мотоцикл 15-20 кг походного добра (хотя профиль можно было 15мм сделать без особых потерь, но этот достался бесплатно). К тому же, выдергивать из целебных грязей можно без опаски.
  15. Прикрепляю фотографии текущего состояния багажника. (простите что грязный. Если буду пытаться сфотографировать мот чистым, то не сделаю этого никогда) Багажник крепится вместо штатных ручек родными болтами, ничего лишнего не задевает. Сварен целиком из профиля 20мм. Вопрос с ручками для заднего пассажира при занятом багажнике остается открытым. Снимается/одевается легко - открутил 4 болта и готово, так что в случае возникновения желания погоняться буду снимать конструкцию и поворотники. Которые, когда все будет готово, переедут в видимую область поближе к фаре и под защиту багажника. Также будут приварены свисающие вниз бортики для сумки-штанов, дыры, скорее всего, закроем, после чего швы будут отшлифованы, а багажник покрашен. Цвет краски пока что не выбрал. С учетом утилитарности, просится черный цвет. Но имеется хорошая оранжевая краска, и думаю, не пустить ли ее в ход. Хотя такой шаг кажется мне попугайством. Варили "по месту" и "на глазок", из рассчета чтоб было прочно и полезно. Остальные задачи на повестку дня не ставились. Буду рад если напишете дельные замечания по конструктиву) Помимо прочего прикрепляю фотографию кустарного, но надежного крепления приборной панели :) "В довесок" несколько видов окрестностей с сегодняшней небольшой покатушки.
×
×
  • Создать...