-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nash4wd
- День рождения 26.05.1988
Обо мне
-
Моя мототехника:
Wels Трофейный
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Достижения nash4wd
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Давненько тут не был... Поделюсь тоже чтоли информашкой по гданьской. Поехал я значится нв 1е то, все ок кроме того факта что мастер "мастер слинял на склад". Ну думаю - бывает, оставляю мот, прошу залить масло motul 7100 тк слышал что хорошее вместо кастрола. Приезжаю забирать и оказывается что масла надо банка с небольшим, по деньгас естественно 2, остальное все норм - забираю. Ехать мне аж 70км до места дислокации. На подъезде к даче кроссы на ногах, в которых всю эксплуатацию было комфортно, начинают подгорать... Масло мне залили как оказалось 7100 но только 20w50. Почитал в интернете - масло для высококубатурных мотов. На мой вопрос нафуа - "а у нас другого нет"... По итогом 20 минутного тяжкого сопения в телефон и предложений поменять самому, таки согласились мне поменять его бесплатно. На повторную замену масла не поехал. Мне мое здоровье моего мота кажется дороже. Поменял сам и на гданьскую больше ни ногой, чего и вам советую. Договорился с сервисом в колтушах, взяли меня на постоянное обслуживание. В качестве примера - замена масла 100р и так по всем пунктам.
-
Чтобы не мучаться бери midnight star 950-1900 (в зависимости от бюджета). Это китайский мотоцикл и не стоит этого забывать, у меня был ирбис там, на мой взгляд, вообще из консервной банки рама сделана.=)
-
Приходишь в любой автомагаз и говоришь "Дайте фиксатор резьбовых соединений, с возможностью последующей раскрутки." А тебе такие "Синий", а ты такой "Ага, вот вам 180р. за тюбик". =)
-
Ну и собственно мои вопросики к форумчанам: 1. На что можно поменять штатную свечку LG D8TC, желательно NGK и проч. 2. Что за пустой разъем на фото и так же ли у владельцев данного аппарата? С правой стороны под пластиком который на винтах, возле релюхи. Ответной части нет. 3. Коробас с возд. фильтром у меня как будто бы запаян пластиком, как его вообще обслуживать, есть идеи? 4. На фото видно что цепь лежит на накладке рамы, так и должно быть? На момент фото цепь еще не подтягивал. 5. У кого есть идеи по поводу регулировки зазоров клапанов, какой щуп пихать? 6. При езде на небольшом ходу (проселочная дорога), соответственно без шлема, ощутимо слышен то ли свист, то ли скрип. Мб было у кого такое и как победили?
-
Брал в сборе, а снята т.к. почитав вопрос товарища из предыдущих постов, решил заглянуть возможно ли датчик убрать оттуда. Ответ: маловероятно т.к. там живут приваренные к баку пластины крепления, которые придется срезать и красить бак(не готов!). Кофры по сайту где покупал 33л., но колхоз с установкой страшный, как видишь поворотники изменили свое место жительства.=) Пишите в личку скину ссылку на магаз кому интересно. Влил в него из канистры 5 и примерно 10 литров (канистры 5 и 20л.)
-
Всем привет! Поделюсь и я что ли опытом пользования данным аппаратом: Пришел он мне 26 мая, обкатывать начал "моточасами" (45мин работы на холостых, 15 минут отдых, под бытовым вентилятором для охлаждения). После 17 моточасов, поменял масло и начал потихоньку обкатывать по внутренним дорогам садоводства. Из за малого опыта езды в дождь и ожидания открытого шлема с Ebay на сегодня пройдено 75км. Мот Китай и этим все сказано, так что включаем режим "слесаря" и настраиваем все под себя, параллельно устраняя заводские "косяки" с помощью русской смекалки=)(установка кофров - та еще эпопея была). Внешний вид за такую цену просто отличный, девки на станции просят покатать, но "я женат и мне нельзя в Бельдяжки"(с) =). Мой рост 183 и вес 120, по посадке - удобно, тяга оставляет ощущение как от старенького дизеля - урчит и абсолютно по барабану один ты едешь или с пассажиром весом под 100,обороты и комфортная крейсерская не меняется - 90 - 100 кЕтайских километров в час. Особый плюс мота в том что водятлы авто перестают психовать и метаться сзади, догнав тебя на трассе, харизма что ли у мота такая - едешь не торопясь и получаешь удовольствие от ветра в харю=). Из минусов: Пластикове зажимы не внушают доверия, обсосанная не раз тут ручка подсоса, ну и откручивающиеся от вибрации винты конечно, куда же без них(синий фиксатор поселился в сумке с инструментом). Еще есть подозрение что больше 110-120кмч он не поедет, но мне для моего стиля езды в общем то и не особо важно, хоть и хотелось бы. Есть еще несколько вопросов к опытным форумчанам, но их задам в следующем посте. Фоты моего Трофика прилагаю. С удовольствием отвечу на вопросы. p.s. Теща обещала подарить экшн камеру, постараюсь сделать видео с поездки.