Перейти к содержанию

Fatman

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fatman

  • День рождения 12.06.1968

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Classic 200

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Достижения Fatman

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всех с Новым годом! :) Кататься будем сегодня! :P
  2. Трайк, небось, построить решил?.. :lol:
  3. А мне нравятся пластиковые :o Ну вот такой извращенец. :lol: Эх, жаль далековато :) Я б забрал, мои поплавлены-покоцаны первым хозяином :P
  4. Пластик лучше тем, что воды не боится. Для тех, кто ездит не только посуху, а по-настоящему - это важно :lol: Конечно, можно и кожаные с защитой от воды найти, но стоить они будут сильно не 2000 :P Опять же пластик запирается - пусть на фуфлыжный, но замок - можно оставить на стоянке, не боясь, что с3.14здят ключи и дождевик...
  5. ...была мысль закупиться, но цены сбили со стула... :lol:
  6. Можно даже ничего не клеить - берете дешевый мышиный коврик, нарезаете полосками, вставляете их в паз крышки - и вуаля - ничего не гремит и плотно закрывается. :) Для еще более плотного прилегания немного подогнул крючки замков...
  7. Всем спасибо за советы, буду пробовать...
  8. Не знаю, насчет Индии, но сайте Микуни про такой карб не знают :P И судя по инету, встречается только на китайских мотоциклах и под названием BS28 на Kawasaki BN125 Eliminator, который подозрительно смахивает на Классика ;)
  9. Дык достал он меня - сил нет :P Хочется проблему решить раз и навсегда, поэтому и думаю уже купить нормальный японский карб и забыть об этом поддельном.
  10. Спасибо за советы, но все шаманские пляски не помогают :blink: Видимо придется покупать новый карб. 2 Борис Остр. - а какой микстурой промывал? И помешает ли этому делу топливный фильтр?..
  11. Приветствую категорически всех! :) Форум давно почитываю, а вот написать решил впервые. В общем, здрасте, коллеги-классиководы :) Юзаю Классика с августа. Увы, брал с рук, посему потихоньку разгребаю косяки бывшего владельца. А косяки, блин, идут косяком :blink: Вот с последним совладать не могу - решил попросить совета у головастых и рукастых. По нынешнему прохладному времени (6-12 градусов) заводиться стал отвратительно, т.е. чтобы завести - надо холостые укрутить на минимум и ювелирно подгазовывая пытаться завестись, (причем подсос-неподсос - разницы почти никакой) и когда завелся, придерживая газ, чтобы не заглох - докручивать винт холостых взад - на "побольше" :( Прогретый же движок заводится почти отлично. Вот описал как смог. Помогайте советом, уважаемые! З.Ы. Свеча новая - NGK.
×
×
  • Создать...