
Swift_CCCP
Пользователи-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
IRBIS GARPIA
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгородская обл.
Достижения Swift_CCCP
Новичок (1/14)
16
Репутация
-
Надо руль купить. Интернет магазин не подскажите?
-
Всем здравствуйте. Столкнулся в этом году с проблемой по ОСАГО. Они и в прошлые разы были, но в этом просто ... При продлении полиса через сайт оказалось, что мото нет в списке и вручную ввести нельзя. Кто то сам оформлял? У меня в доках он идёт как BS250-4 Garpia.
-
https://russian.alibaba.com/product-detail/new-army-side-car-big-side-car-250cc-300cc-side-car-60527658386.html?spm=a2700.8699010.normalList.17.4d615c3cYerNfH
-
Всем здравствуйте. Давно не заходил. В теме Велс Трофи, да и тут по моему то же, поднимался вопрос бокового прицепа. Я бы себе поставил. Людей бы конечно не возил, а так вещички, да и по молодости был Днепр МТ 10-36. И вот ведь какая штука. Тогда хотел гонять без коляски (что иногда и делал), а сейчас наоборот с ней.) Возникла мысль приколхозить современную от мопеда или от ИЖа, но интернет показал следующее... Картинки прилагаю. Как мы видим на родине прародителя прицепы существуют. Что интересно. Видно усилитель рамы мота. Коляска безрамная. С несущим корпусом. Конечно вид коляски не айс, но меня больше интересует прибретение подрамника мота. Ни кто близко к поднебесной не обретается? Ну и ваши мысли по оному колясычу.
-
кто то менял. ставил резиновый. чуть назад отмотай.)
-
1. сопротивление обмоток генератора одинаковое? на землю не звонится? 2. переменное напряжение какое выдаётся? 3. и коли ты в гараже торчишь, замерь мне втулки крипления заднего седла.) пс. 12,6v на каких оборотах? и где меряли, на аккумуляторе
-
я может и ошибаюсь, но.. 3 конца это выход с генератора к реле. 2 конца это выход постоянного напряжения с реле, собственно в сеть мото. нахрена производители делают разные раз'емы? может они таким образом их по мощности делят?
-
Про заднее седло. Потерял вкладыши под болты крипления. Если кто будет снимать заднее седло замерте их. Надо выточить. А то их наверное не продают, или я ошибаюсь?
-
по моему там же. я статейку выложил недавно. почитай. там написано как и что проверить.
-
Убери фотку девушки и подчистите за собой форум. Не хорошо так.
-
http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0 Очень содержательная статья о проверке электрооборудования. Озадачиля по причине закончившегося аккумулятора. (Пробег 1 год и 400км) Глянул цены в инете и припух. Схожу завтра по магазинам, посмотрю в живую. Ездил кстати всегда с фарами и повышенного напряжения никогда не было. (Ток сложнее.. не мерил( и не думал)). Так вот у меня у отца на Днепре всегда стояли аккумы типа от УПС. Тогда правда они были от чего то другого, но не важно. Но там не было стартера. У нас есть стартер и можно потом запросто словить "перезаряд". Или не ... мозги и купить какой положено? Кто покупал недавно и почем? Что б подходило один в один без колхоза? Спасибо.
-
С месяц назад подключал звуковой сигнал и сделал КЗ. Сгорел предохранитель и разрядился аккумулятор. После замены предохранителя, аккумулятор постепенно ожил. Но как то не до конца и пришлось заводить с кика. Завел, и благополучно забыл до сегоднешнего дня. Поехал покататься, причем поехал по грунтовке. Не много, гдето 10 км. Потом опять асфальт. Затем медленно по частному сектору. И на второй передаче глохну. Но симптомы повторяются - акум в ноль, но предохранитель цел. Дергал киком "до апупения". Акум оживает и мот заводится. Еду пять км. Почти доезжаю до гаража, и специально иду на второй "внатяг" что б заглохнуть. Успешно глохну, акум 0. Докатываю до гаража, скидываю клеммы с аккумулятора и ухожу цитируя Вивьен Ли в роли Скарлет О'Хары: "Я подумаю об этом завтра". Думаю все таки сегодня.) Надеюсь что сгорел реле-регулятор, но странно ведет себя акуммулятор. Не понятно разряжается и заряжается. "Напряжометра" (и это пишет дипломированный инженер-электрик-"ужос")) не было поэтому проверить ни чего не смог. Надеятся на лучшее(реле регулятор) или хана генератору?
-
Собрался себе поставить подножки пассажира с урала, которые "подножки водителя складные" цена 370 руб. пара. Но заказ от 700руб. Может взять еще кому? А то мне с этого магаза ни чего не надо больше) Черкните в личку. По поводу обновления... 1. Сделать одиночный глушак, т.е. уберать верхнюю трубу, и удлиннить и опустить подножки для удобства посадки 2го номера. 2. Сидение помягче. 3. Горловину топливного бака на верх. Пластиковую накладку в топку) 4. Указатель уровня топлива в панель приборов вместо вольтметра.(вольтметр можно и компактный цифровой поставить) 5. Дуги надо изменить. 6. Поворотники переставить. Вообще то может обоснуем свои хотелки и отправим в Ирбис, может услышат массы народные?)
-
Марсаход, ты самый быстрый Ирбис, да ты практически гепард, я так посыкиваю ездить, но за тебя конечно рад!)
-
Как поставил? фото есть?