Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал.
1. Оторвалось крепление защиты картера -прифигачил на пластиковые стяжки.
2. брал не новый - когда мазал прогрессию - там все сухо и ржаво, смазал, надеюсь разработается, ну или подшипнички поменяю (есть где-то инфа какие нужны?)
3. уходит ОЖ, пока не знаю куда, т.к. очень медленно.
4. За зиму сдох акб, хотя был заряжен, в ноль не высаживался, странно.
5. сильно болтается хвост с задним фонарем и номером -подскажите, что можно с этим сделать.
6. Как-то болтаются ненадежно все провода - в целом выглядит опасно, да и как-то в лесу оторвал провод питания светодиодного бокового габарита(тот, что на баке).
7. Самое сильное, что выбесило и заставило написать это все - вчера поехал покатать по лесу черники пособрать, заехал подальше в лес, еду по лесной дорожке - он вдруг заглох, не заводится, из карба напрямую течет бензин струйкой. Думал там же его и оставлю, т.к. до дороги его дотащить нереально было - пару сложных мест проезжал руками бы его там не провез.
Успокоился, на месте снял карб, снял крышку поплавковой камеры, чуть не потерял в траве ось на которой держится поплавок и иглу поплавковой камеры. Вспомнил, что отец в детстве рассказывал про устройство карба. В общем из-за того, что ось поплавка не имеет каких-то ограничительных колец- она перекосилась и чуть подклинивала, не давала поплавку встать в верхнее положение и перекрыть подачу бенза.
Потом в этом же лесу при повороте руля до упора влево - мот опять потух(все лампочки тоже) и не подает признаков жизни, разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая?
Как-то пропала уверенность в поездках на моте, а т.к. катаю один без попутчиков уезжать куда-то на нем становится страшно.