Перейти к содержанию

cilim

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer ranger rc250-gy8
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

695 просмотров профиля

Достижения cilim

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

4

Репутация

  1. cilim

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал. 1. Оторвалось крепление защиты картера -прифигачил на пластиковые стяжки. 2. брал не новый - когда мазал прогрессию - там все сухо и ржаво, смазал, надеюсь разработается, ну или подшипнички поменяю (есть где-то инфа какие нужны?) 3. уходит ОЖ, пока не знаю куда, т.к. очень медленно. 4. За зиму сдох акб, хотя был заряжен, в ноль не высаживался, странно. 5. сильно болтается хвост с задним фонарем и номером -подскажите, что можно с этим сделать. 6. Как-то болтаются ненадежно все провода - в целом выглядит опасно, да и как-то в лесу оторвал провод питания светодиодного бокового габарита(тот, что на баке). 7. Самое сильное, что выбесило и заставило написать это все - вчера поехал покатать по лесу черники пособрать, заехал подальше в лес, еду по лесной дорожке - он вдруг заглох, не заводится, из карба напрямую течет бензин струйкой. Думал там же его и оставлю, т.к. до дороги его дотащить нереально было - пару сложных мест проезжал руками бы его там не провез. Успокоился, на месте снял карб, снял крышку поплавковой камеры, чуть не потерял в траве ось на которой держится поплавок и иглу поплавковой камеры. Вспомнил, что отец в детстве рассказывал про устройство карба. В общем из-за того, что ось поплавка не имеет каких-то ограничительных колец- она перекосилась и чуть подклинивала, не давала поплавку встать в верхнее положение и перекрыть подачу бенза. Потом в этом же лесу при повороте руля до упора влево - мот опять потух(все лампочки тоже) и не подает признаков жизни, разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая? Как-то пропала уверенность в поездках на моте, а т.к. катаю один без попутчиков уезжать куда-то на нем становится страшно.
  2. cilim

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Сдох акб зимой, сейчас регулярно завожу с кика. 1. Вес 65 - все ок 2 нажимаем на кик до сопротивления, затем плавно но резко увеличиваем давление на кик(мне иногда с учетом п.1 привстать на кике прииходится) - заводимся. Если мот давно не заводили или температура ниже +15, нужно поставить заслонку на карбе в 2-3 положение.
  3. cilim

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Лотерея:)
  4. cilim

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Да не, не думаю, что особенный. Мот и авто - та еще лотерея конечно, но в целом все ок. То, что у меня выходит из строя - закономерно, все-таки китай, мягкий метал, экономия... Думаю, все равно китайцы рассчитывали, что заводиться мот будет с кнопочки, а мне до магазина добраться лень, зато дрыгать не лень каждый раз. С аккумом тоже сам виноват, надо было снять, в теплую кладовочку поставить. Кстати у меня в гараже очень влажно, и поэтому за зиму начали появляться ржавчики на хромированных болтах, на глушаке и т.д. В остальном отличный коник, куда надо везет даже двоих, следить за ним просто надо. Я доволен.
  5. cilim

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор. Это так... в качестве отчета о качестве:)
×
×
  • Создать...