Перейти к содержанию

Extrimoff

Пользователи
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Extrimoff

  • День рождения 14 декабря

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS
  • Имя
    Алексей

Контакты

  • Сайт
    http://am30.pro/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения Extrimoff

Новичок

Новичок (1/14)

26

Репутация

  1. Цены из-за курса за последние две недели, два раза уже Ирбис поднял!!!
  2. Чёй-то вдруг?!?! что подойдет с этого мотоцикла на вот этот??? почти НИЧЕГО!!! вот и разберитесь!!!
  3. Самое интересное, что XR250w старая модель... 12 модельного года
  4. прайсы у диллеров! я дал Вам номер! заказывайте! они есть!
  5. Вот 4620767364342 Привод спидометра XR250Rs недавно в прайсах появился!
  6. Мотоциклы IRBIS XR250R больше не будут ввозится...жаль конечно, на мой взгляд это самая удачная модель!!!... в следующем году будет около 5 новых моделей, это Garpia400, TTR400, спорт байк400 (что-то типа Z1), TTR250S (на маленьких колесах)... четырех клапанные 250ки решили не делать в пользу четырехсоток! эхх, а какой-бы получился XR400!!!! Все модели будут представлены примерно после нового года.
  7. Вот здесь http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/?action=index&srchPat%5B4%5D=&srchPat%5B5%5D=&radius=&srchPat%5B9%5D=&season=&proiz=26105
  8. спереди два 6202... сзади 6203 и 6303 в том то и дело, что народ просто масло не до конца сливает, а потом лишнее заливают!!! Разница чувствуется за счет масла.... может даже жестковато!
  9. Сегодня решил поменять масло в вилке (немного предистории... в конце 90х, начале 00х у меня был небольшой сервис по ремонту (прокачке) стоек-амортизаторов)... начитавшись форума что масла в вилке очень мало и заливают в перо по 250гр. нашел остатки Мотюля, 600гр ну думаю как раз хватит... снимаю перья... переворачиваю, сливаю масло... вытекает 200-220гр. , думаю надо помазать сальник смазкой и решил разобрать перо немного побольше.... в итоге с каждого пера слил по 400 с небольшим гр. масла и еще сколько-то пролил на пол!!! Вывод... как и с любого амортизатора просто переворачиванием все масло НЕ СЛИТЬ, нужно как минимум разобрать до такого состояния ... и в разных положениях (горизонтальном, вниз головой и т.д.) качать вот этим штоком, постоянно сливая масло из стакана, пока шток не будет свободно ходить от начала до конца далее смазал сальник смазкой и собрал все обратно после чего отмерил 500гр. масла и начал заливать в стакан (верхний стакан опущен вниз)... вошло 450гр. масла далее закрутил верхнюю гайку и начал качать перо, пока не ушел провал в верхнем положении, потом опять раскрутил верхнюю гайку и опустил стакан вниз... уровень масла упал (ушло внутрь при прокачке) добавил еще гр.20-30 до уровня как на фото выше и собрал перо окончательно! тож самое сделал со вторым пером. Итог... в каждом пере по 450-480гр. масла, но ни в коем случае не заливайте этот объем пока полностью не сольете старое, иначе выдавит сальники!!!
  10. а со стороны звезды 6303
  11. Ну вот фото подшипника в колесном диске!!!
  12. Сегодня попытался поставить эту лампу на мотоцикл.....НЕ ВХОДИТ!!! вентилятор упирается в трубу на которой висит панель приборов и вся собственно морда!.. очень жаль! ... зато дошли руки и подключил наконец навигатор!
  13. 6202 -перед 6203 -зад, заходишь в любой автомагазин и покупаешь, они идут на генераторы автомобильные! лучше бери KOYO ... забыл добавить.... в конце номеров должно стоять 2RS (закрытые с двух сторон)
  14. если честно, то я пока особой разницы не почувствовал.... хотя на квадре после удаления этой приблуды мощи добавилось! как откуда?! я диллер Ирбиса и владелец ИксЭра, и уже писал выше... на первых партиях ставили катализатор для сертификации под ЕВРО.... в дальнейшем видимо удешевили... хотя трубка вварена.... определяется элементарно... на мотоциклах с катализатором выхлоп сильно заглушен (как у мопеда)!!
  15. Перед тем как резать не забудь ткнуть проволокой.... с 14года их не ставят!!!
×
×
  • Создать...