Перейти к содержанию

Ильич23

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R
  • Имя
    Илья

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кимры

Достижения Ильич23

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Отлично! Проверь так ли это. Если так, то все круто. А релюшку можешь использовать для подключения оранжевого провода,я ранее описывал как, если конечно тебя это устроит.
  2. А что зо схема или инструкция? Выложи ее сюда, вместе помозгуем, может я что пойму, проблему эту нужно решить
  3. Постоянно замкнуты говоришь, во всех режимах... и размыкаются только при автозапуске... Но судя по схеме выше (по ссылке с 4х конт замком), эти провода ставят в разрез тех с замка, которых как раз у нас нет. Но и при этом схема не работоспособна, давай посмотрим: "-" идет на замок и разрывается самим замком при положении ON. Это логично, типа когда OFF "-" приходит на датчик в генераторе, и искры нет. Теперь далее, в режиме ОХРАНА провода (серый и розовый) замкнуты, и мот не заводится, если подключить их по схеме с 4х контактным замком. Но вот кто то завладел твоим ключем и повернул его, Сработала сирена (+ подался на оранжевый) при этом же "-" пропал с замка, так как он его разомкнул, и блокировка двигателя отключилась. Заводим и поехали, просто орет сирена, а мы уезжаем. Неужели изначально эта система не работоспособна. Проверь пожалуйста еще раз, может в каких то режимах на этих проводах появляется "-". Хотя судя по второй схеме (с 2х конт замком) там эти провода размыкают "+", скорей всего "-" на них нет, иначе при второй схеме мы получили бы короткое замыкание(( Походу мы остались без блокировки двигателя((((
  4. Попробуй и так, только ничего не получится. Кнопка аварийки не подает плюс на поворотники (они бы просто горели) и не подает на реле (оно бы просто запиталось и все). Ты можешь и на прямую запитать реле и без этой кнопки, с того же провода что описал, тогда все будет работать (поворотники и аварийка) во всех положениях замка зажигания. Если тебя так устраивает, то дерзай. Я бы вот не хотел что бы кто то шутки ради включил мне поворотник или аварийку, когда мот стоит на стоянке. Кнопка аварийки направляет сигнал с реле прямо к поворотникам, минуя переключатель указателей на руле, но только когда у реле есть питание от ключа. Моя же задача сделать так, что бы поворотники и аварийка работали в положении ON, и еще только аварийка в положеие OFF. В положение LOOK ничего не работало.
  5. Народ, а никто не замарачивался вопросом зачем нам аварийка если она все равно работает в режиме когда включено зажигание? Я бы не хотел оставить мотоцикл на обочине без присмотра, на аварийке, да еще и с ключем в замке. Есть у меня одна идейка как подключить ее в режиме когда ключ в положении OFF, можно использовате те 2 контакта замка, которые у нас не задействованы. Только вот сомневаюсь я в том, правильно ли я понимаю схему работы нашей аварийки. Ведь реле проворотов у нас 2х контактное, а кнопка аварийки имеет всего 2 провода, походу она подает питание с реле (до переключателя поворотников) сразу на все поворотники через пару диодов. только вот так ли это?. Есть у кого какие мысли? Может кто то точно знает? Если так как я и думал, то я знаю как ее подключить в таком режиме, кому интересно, могу рассказать.
  6. Щас глянул схему XR250R там по схеме к замку подходит 4 провода, а не как у нас 2. Не знаю как у них. Разбери и посмотри чем управляет у тебя эта кнопка + или -. Наверняка она управляется "-" А лучше подключи все без серого и розового провода и померий тестером что на них приходит в разных режимах сигнализации. Если они просто замыкаются, тогда это хорошо, ими можно управлять как угодно. А на счет глушилки один товарищ писал ранее как он подключил эту кнопку, вот давайте туда и подключим тоже наши сигнализации. Щас будет потеплей тоже буду ставить сигнализацию и по ходу буду разбираться что и как. А вообще, кто что думает по поводу этой кнопки, можно ее туда подключать? Ведь моторы у нас с предыдущей моделью вроде как одинаковые, там то она подключена, может и нам можно?
  7. В чем же проблема? Если ты купил родной замок зажигания то он имеет 4 провода и 3 положения. В положение LOOK ни одна пара контактов не замкнута. в положение АСС замкнута первая пара контактов (не используется), в положение ON или START вторая пара. К замку от мотоцикла подходит 2 провода которые ты подключаешь ко второй паре, какой куда не важно. Какие контакты замыкаются в каких положениях можешь определить тестером.
  8. Задумался над тем, что ведь при автозапуске и правда достаточно только включить передачу и угнать мото, тк сигнализация при это отключена. Но решение есть. Предлагаю провод идущий на питание коммутатора (+) подключить через реле, питание которое будет получать тоже от этого провода, а вот управление (-) от лампы нейтрали. Таким образом хоть мот и работает на нейтрали на холостых, достаточно включить любую передачу как пропадет питание с коммутатора (словно вы заглушили его с кнопки брелка), и мот заглохнет. А если до этого вы были не на нейтрали, то мот просто не заведется от автозапуска, не сработает реле стартера (особенности мотоцикла). Если мот не завелся при автозапуске, то питание на всех приборах тоже есть, при этом рискуем спалить катушку зажигания. Так что сами решайте нужен ли нам автозапуск. И заведется ли мот без участия "газа" при запуске. При нашей системе зажигания у нас нет провода замыкающегося на массу при котором мотор глохнет, при этом сигнализация никак не блокирует систему зажигания в режиме охраны, одним словом, при включении зажигания можно завести и уехать, при этом просто будет орать сирена. Решения по блокировке пока нет. Дополнение: синий - на реле стартера ("+" на 2 секунды); оранжевый - "+" для питания коммутатора (и остальных приборов) питание долговременное, пока вкл. режим автозапуск, а в режиме ОХРАНА при подаче "+" на этот провод (поворот ключа в положение ON) срабатывает сирена; серый и розовый для блокировки двигателя, что на них приходит и как работают пока не разобрался
  9. Есть колхозный вариант. После топливного крана поставить тройник и вывести прозрачную трубку выше уровня бензобака, например ближе к вилке. По литру заливать в бак и делать риски на трубочке )). Чистый колхоз)))
  10. Разобрался, все теперь работает как надо. В оригинальном исполнении ускорительный насос не работает должным образом. Пришлось внести небольшие коррективы в изменение конструкции топливных каналов и обратных клапанов ускорительного насоса, зато теперь струйка "писает" при любом открытие газа на любой, даже не значительный, угол, а не при резком и полном как было ранее. Если у кого есть вопросы пишите расскажу как дорабатывал. Думаю покататься и посмотреть, скорее всего придется опускать иглу. Зато понял, что фильтр родной очень сильно душит мотор, буду искать поролон для замены. Для меня не понятно, почему все отрывают "свинячий пятак" (воздухозаборник) от корпуса фильтра?
  11. Народ, есть проблемка, заказал из Китая Keihin PZ30 с ускорительным насосом (такой же как у нас родной только + насос), установил, запустил мотор, но на мой взгляд ничего не изменилось. Снял воздушный патрубок, и открывал ручку газа, но впрыск не происходит. Впрыск происходит только при резком нажатии пальцем на клапан ускорительного насоса. Кто нибудь смотрел, есть ли у него впрыск при открытие газа, и когда он происходит? Трос натянут, привод нажимает на клапан, но впрыска нет, хоть сто раз подряд открой. При частичном открытие дросселя сам пальцем нажимаю на клапан насоса мотоцикл только теряет обороты и почти глохнет. Игла дросселя установлена на одну отметку выше среднего (богаче). Подскажите тонкости настройки, как у кого стоит игла, крутил ли кто винт регулировки насоса и есть ли у вас впрыск при простом открытие газа и как долго он продолжается? Может уровень топлива мал или не герметичен насос, есть у кого мысли?..
  12. А покажь фотки руля с новой ручкой и передвинутой аварийкой?!
×
×
  • Создать...